Автомобиль делался на данном сервисе по каско. Автомобиль Киа Церато 2013 года. Все бы ничего если не вникать в мелочи, например. В цвет не попали, отличается очень сильно как "белый и серый", не понимаю как можно так ошибиться. Была повреждена проводка, так называемый электрик скрутил провода и перемотал изолентой, вместо того чтобы их пропаять и поставить термоусадочные трубки. В результате чего автомобиль при заводке на холодную выдавал ошибку дроссельной заслонки, 4 раза сделал диагностику, плюс несколько раз снимали и чистили дроссель, после чего поняли что дело в проводке, было потрачено много денег!!! Оказалось что это просто плохой контакт в месте скрутки! Переделали на нормальном сто, стало все впорядке. Разъемы на проводке были все сломаны при ударе, данный сервис не удосужился их поменять, крепления на фишках тоже сломаны, и просто болтались, чуть ли не попадали в вентилятор охлаждения двс. Была деформирована броня двигателя и пыльник под бампером, данные детали не были заменены, их вообще не оказалось! Элементарно не поменяли рамку от номера, помятый номер просто прикрутили к бамперу, видимо не до мелочей. После того как забрали автомобиль, предъявил им претензию, на что мне ответили, вы же смотрели автомобиль когда забирали.
Итог работы данного сервиса, автомобиль был снят с гарантии официальным дилером в виду явно выраженных повреждений (недоделок) этого сервиса.
Прилагаю фото отличая краски и болтающейся проводки. Крыло и дверь отличается. Плюс ко всему машину не дотянули на стапеле, уводит в сторону.
Автомобиль Киа оптима. На сервисе КМБ менялся бампер и красился, красилось крыло. Через пол года начала облазить краска, на крыле снизу и частично на бампере, на фото видно. Удивительно но в этот раз в цвет попали. Возможно была нарушена технология покраски, что привело к шелушению краски. Ниже прилагаю фото крыла и бампера.
Делал спортейдж. Не подсоединили заднюю фару сказали у вас лампочка перегорела. Не наклеили защитную пленку, заляпали даерь краской и говорят это вы что то подкрашивали. Вообщем надо тыкать носом как котят
В декабре 2015 менял стекло по КАСКО на Subaru forester, поначалу они напортачили с проклейкой стекла, текло в верхней части, после обращения по гарантии всё исправили, НО спустя только пару месяцев, я обратил внимание на стекло заднее!!! По началу думал мошка или еще что нибудь, т.к. много колесил по тайге и межгороду, а потом както на мойке попробовал оттереть этих "букашек" так оказалось что это следы от термического воздействия, т.е. либо болкарили либо варили рядом, и плюс уплотнитель поврежден по всей поверхности, я даже думаю что могли поменять стекло, а думаю из-за того что тонировка не совпадает:) боковые стекла как битумом замазаны не пропускают практически ни чего, а заднее даже очень хорошо просвечивает!!! Вот как то так!!! Ослы одним словом... Ни советую ни кому. Правда я сам повелся на хвалебные речи товарищей, правда они оказались сами далекими еще теми автомобилистами:)
Если вы решили ремонтировать свой автомобиль в КМБ, будьте готовы к тому, что за стоянку автомобиля придется заплатить и, что самое интересное, подтверждающий документ об оплате за стоянку вам никто не выдаст.
23.12.2019 года в г. Сургуте попал в ДТП . Подробности описывать не буду. У виновника КАСКО, у меня ОСАГО. В своей страховой компании РЕСО, мне посоветовали обратиться в КМБ. Немного подумав,взял направление, решил поехать. С руководителем КМБ Дмитрием, получился довольно таки разумный, и вполне приличный диалог. Так как мой автомобиль,считался практически новым, куплен в сентябре 2018 года и с пробегом 12000 км.,то одним из главных вопросов, это работа с оригинальными запчастями. После Новогодних праздников, произвели осмотр авто. Заказ запчастей на себя взял специалист Сергей, который очень серьезно подошел к подбору оригинальных запчастей.Виновник оплатил недостающую сумму, в размере 7,500 тыс. рублей, хотя основная сумма была озвучена в размере 140.000 тыс.рублей. И процесс пошел. Запчасти пришли во второй декаде февраля, так как заказывались запчасти из разных регионов, но тем не менее,24.02.2020 я отдал свое авто на ремонт. Уже 02.03.2020, во второй половине дня, мне позвонили из мастерской, и предложили забрать авто после ремонта. Приехал, осмотрел машину. Что могу сказать - Молодцы! Все классно,и профессионально сделано. Советы знакомых - оправдались на все 100! В Сургуте,очень много СТО, нужно обязательно читать отзывы!!! Благодарю еще раз, ребят из мастерской КМБ!!!
Автомобиль делался на данном сервисе по каско. Автомобиль Киа Церато 2013 года. Все бы ничего если не вникать в мелочи, например. В цвет не попали, отличается очень сильно как "белый и серый", не понимаю как можно так ошибиться. Была повреждена проводка, так называемый электрик скрутил провода и перемотал изолентой, вместо того чтобы их пропаять и поставить термоусадочные трубки. В результате чего автомобиль при заводке на холодную выдавал ошибку дроссельной заслонки, 4 раза сделал диагностику, плюс несколько раз снимали и чистили дроссель, после чего поняли что дело в проводке, было потрачено много денег!!! Оказалось что это просто плохой контакт в месте скрутки! Переделали на нормальном сто, стало все впорядке. Разъемы на проводке были все сломаны при ударе, данный сервис не удосужился их поменять, крепления на фишках тоже сломаны, и просто болтались, чуть ли не попадали в вентилятор охлаждения двс. Была деформирована броня двигателя и пыльник под бампером, данные детали не были заменены, их вообще не оказалось! Элементарно не поменяли рамку от номера, помятый номер просто прикрутили к бамперу, видимо не до мелочей. После того как забрали автомобиль, предъявил им претензию, на что мне ответили, вы же смотрели автомобиль когда забирали.
Итог работы данного сервиса, автомобиль был снят с гарантии официальным дилером в виду явно выраженных повреждений (недоделок) этого сервиса.
Прилагаю фото отличая краски и болтающейся проводки. Крыло и дверь отличается. Плюс ко всему машину не дотянули на стапеле, уводит в сторону.
Автомобиль Киа оптима. На сервисе КМБ менялся бампер и красился, красилось крыло. Через пол года начала облазить краска, на крыле снизу и частично на бампере, на фото видно. Удивительно но в этот раз в цвет попали. Возможно была нарушена технология покраски, что привело к шелушению краски. Ниже прилагаю фото крыла и бампера.
Делал спортейдж. Не подсоединили заднюю фару сказали у вас лампочка перегорела. Не наклеили защитную пленку, заляпали даерь краской и говорят это вы что то подкрашивали. Вообщем надо тыкать носом как котят
В декабре 2015 менял стекло по КАСКО на Subaru forester, поначалу они напортачили с проклейкой стекла, текло в верхней части, после обращения по гарантии всё исправили, НО спустя только пару месяцев, я обратил внимание на стекло заднее!!! По началу думал мошка или еще что нибудь, т.к. много колесил по тайге и межгороду, а потом както на мойке попробовал оттереть этих "букашек" так оказалось что это следы от термического воздействия, т.е. либо болкарили либо варили рядом, и плюс уплотнитель поврежден по всей поверхности, я даже думаю что могли поменять стекло, а думаю из-за того что тонировка не совпадает:) боковые стекла как битумом замазаны не пропускают практически ни чего, а заднее даже очень хорошо просвечивает!!! Вот как то так!!! Ослы одним словом... Ни советую ни кому. Правда я сам повелся на хвалебные речи товарищей, правда они оказались сами далекими еще теми автомобилистами:)
Если вы решили ремонтировать свой автомобиль в КМБ, будьте готовы к тому, что за стоянку автомобиля придется заплатить и, что самое интересное, подтверждающий документ об оплате за стоянку вам никто не выдаст.
23.12.2019 года в г. Сургуте попал в ДТП . Подробности описывать не буду. У виновника КАСКО, у меня ОСАГО. В своей страховой компании РЕСО, мне посоветовали обратиться в КМБ. Немного подумав,взял направление, решил поехать. С руководителем КМБ Дмитрием, получился довольно таки разумный, и вполне приличный диалог. Так как мой автомобиль,считался практически новым, куплен в сентябре 2018 года и с пробегом 12000 км.,то одним из главных вопросов, это работа с оригинальными запчастями. После Новогодних праздников, произвели осмотр авто. Заказ запчастей на себя взял специалист Сергей, который очень серьезно подошел к подбору оригинальных запчастей.Виновник оплатил недостающую сумму, в размере 7,500 тыс. рублей, хотя основная сумма была озвучена в размере 140.000 тыс.рублей. И процесс пошел. Запчасти пришли во второй декаде февраля, так как заказывались запчасти из разных регионов, но тем не менее,24.02.2020 я отдал свое авто на ремонт. Уже 02.03.2020, во второй половине дня, мне позвонили из мастерской, и предложили забрать авто после ремонта. Приехал, осмотрел машину. Что могу сказать - Молодцы! Все классно,и профессионально сделано. Советы знакомых - оправдались на все 100! В Сургуте,очень много СТО, нужно обязательно читать отзывы!!! Благодарю еще раз, ребят из мастерской КМБ!!!