Отзывы о компании КМБ

Максим Иванов
написано 17:32, 12 февраля, 2016

Автомобиль делался на данном сервисе по каско. Автомобиль Киа Церато 2013 года. Все бы ничего если не вникать в мелочи, например. В цвет не попали, отличается очень сильно как "белый и серый", не понимаю как можно так ошибиться. Была повреждена проводка, так называемый электрик скрутил провода и перемотал изолентой, вместо того чтобы их пропаять и поставить термоусадочные трубки. В результате чего автомобиль при заводке на холодную выдавал ошибку дроссельной заслонки, 4 раза сделал диагностику, плюс несколько раз снимали и чистили дроссель, после чего поняли что дело в проводке, было потрачено много денег!!! Оказалось что это просто плохой контакт в месте скрутки! Переделали на нормальном сто, стало все впорядке. Разъемы на проводке были все сломаны при ударе, данный сервис не удосужился их поменять, крепления на фишках тоже сломаны, и просто болтались, чуть ли не попадали в вентилятор охлаждения двс. Была деформирована броня двигателя и пыльник под бампером, данные детали не были заменены, их вообще не оказалось! Элементарно не поменяли рамку от номера, помятый номер просто прикрутили к бамперу, видимо не до мелочей. После того как забрали автомобиль, предъявил им претензию, на что мне ответили, вы же смотрели автомобиль когда забирали.

Итог работы данного сервиса, автомобиль был снят с гарантии официальным дилером в виду явно выраженных повреждений (недоделок) этого сервиса.

Прилагаю фото отличая краски и болтающейся проводки. Крыло и дверь отличается. Плюс ко всему машину не дотянули на стапеле, уводит в сторону.

Максим Иванов
написано 12:16, 13 февраля, 2016

Автомобиль Киа оптима. На сервисе КМБ менялся бампер и красился, красилось крыло. Через пол года начала облазить краска, на крыле снизу и частично на бампере, на фото видно. Удивительно но в этот раз в цвет попали. Возможно была нарушена технология покраски, что привело к шелушению краски. Ниже прилагаю фото крыла и бампера.

Евгений Окуневич
написано 06:34, 29 октября, 2016

Делал спортейдж. Не подсоединили заднюю фару сказали у вас лампочка перегорела. Не наклеили защитную пленку, заляпали даерь краской и говорят это вы что то подкрашивали. Вообщем надо тыкать носом как котят

петр петров
написано 14:31, 22 ноября, 2016

В декабре 2015 менял стекло по КАСКО на Subaru forester, поначалу они напортачили с проклейкой стекла, текло в верхней части, после обращения по гарантии всё исправили, НО спустя только пару месяцев, я обратил внимание на стекло заднее!!! По началу думал мошка или еще что нибудь, т.к. много колесил по тайге и межгороду, а потом както на мойке попробовал оттереть этих "букашек" так оказалось что это следы от термического воздействия, т.е. либо болкарили либо варили рядом, и плюс уплотнитель поврежден по всей поверхности, я даже думаю что могли поменять стекло, а думаю из-за того что тонировка не совпадает:) боковые стекла как битумом замазаны не пропускают практически ни чего, а заднее даже очень хорошо просвечивает!!! Вот как то так!!! Ослы одним словом... Ни советую ни кому. Правда я сам повелся на хвалебные речи товарищей, правда они оказались сами далекими еще теми автомобилистами:)

Hanter
написано 20:41, 12 января, 2019

Если вы решили ремонтировать свой автомобиль в КМБ, будьте готовы к тому, что за стоянку автомобиля придется заплатить и, что самое интересное, подтверждающий документ об оплате за стоянку вам никто не выдаст.

Александр Петрович Димитрюк
написано 16:31, 3 марта, 2020

23.12.2019 года в г. Сургуте попал в ДТП . Подробности описывать не буду. У виновника КАСКО, у меня ОСАГО. В своей страховой компании РЕСО, мне посоветовали обратиться в КМБ. Немного подумав,взял направление, решил поехать. С руководителем КМБ Дмитрием, получился довольно таки разумный, и вполне приличный диалог. Так как мой автомобиль,считался практически новым, куплен в сентябре 2018 года и с пробегом 12000 км.,то одним из главных вопросов, это работа с оригинальными запчастями. После Новогодних праздников, произвели осмотр авто. Заказ запчастей на себя взял специалист Сергей, который очень серьезно подошел к подбору оригинальных запчастей.Виновник оплатил недостающую сумму, в размере 7,500 тыс. рублей, хотя основная сумма была озвучена в размере 140.000 тыс.рублей. И процесс пошел. Запчасти пришли во второй декаде февраля, так как заказывались запчасти из разных регионов, но тем не менее,24.02.2020 я отдал свое авто на ремонт. Уже 02.03.2020, во второй половине дня, мне позвонили из мастерской, и предложили забрать авто после ремонта. Приехал, осмотрел машину. Что могу сказать - Молодцы! Все классно,и профессионально сделано. Советы знакомых - оправдались на все 100! В Сургуте,очень много СТО, нужно обязательно читать отзывы!!! Благодарю еще раз, ребят из мастерской КМБ!!!

Политика конфиденциальности