Согласна с недовольным пациентом, все организовано таким образом, что инвалиды не смогут записаться на консультацию. Пожилым людям не разобраться с вашей интернет-услугой! Специалисты регистратуры не спешат на помощь, ведут себя высокомерно и пренебрежительно, Очень жаль!
Хочу выразить благодарность врачам Цыплаковой Лидии Ивановне и Рябченко Валентине Анатольевне. Спасибо Вам за доброе и внимательное отношение, за Вашу работу. С/у Надежда Фёдоровна Кравчук
Ненадолго смотреть на расположение Тремонти любого центра, стационара, необходимо обязательно узнать провести разметку боем о состоятельности , грамотности, категорий, стаж практики, отношение к пациентам , а вот потом судить о диагностических центрах . Я вам как медик говорю. Повертел за 25 лет повидала много. Ненадолго зариться на бесплатные бахилы и улыбку обслуги (положение требует) - Главное правильно и грамотно поставлен -- Диагноз - это Важно.
Хочу внести ясность и извиниться за текст ошибки не произвольно. Но хорошо подумайте когда говорите о людях . Как говорят не плюй - напиться придется. Здоровья Вам всем.
Не работает интернет регистратура!!!!!и почему на телефонные звонки никто не отвечает?!!!!
как записаться на прием?
Согласна с недовольным пациентом, все организовано таким образом, что инвалиды не смогут записаться на консультацию. Пожилым людям не разобраться с вашей интернет-услугой! Специалисты регистратуры не спешат на помощь, ведут себя высокомерно и пренебрежительно, Очень жаль!
Постоянно занято! Грубо разговаривают
ужасно!!!! не дозвониться!!!!
согласна
номера давно изменились, смотрите на официальном сайте больницы
Хочу выразить благодарность врачам Цыплаковой Лидии Ивановне и Рябченко Валентине Анатольевне. Спасибо Вам за доброе и внимательное отношение, за Вашу работу. С/у Надежда Фёдоровна Кравчук
Ненадолго смотреть на расположение Тремонти любого центра, стационара, необходимо обязательно узнать провести разметку боем о состоятельности , грамотности, категорий, стаж практики, отношение к пациентам , а вот потом судить о диагностических центрах . Я вам как медик говорю. Повертел за 25 лет повидала много. Ненадолго зариться на бесплатные бахилы и улыбку обслуги (положение требует) - Главное правильно и грамотно поставлен -- Диагноз - это Важно.
Хочу внести ясность и извиниться за текст ошибки не произвольно. Но хорошо подумайте когда говорите о людях . Как говорят не плюй - напиться придется. Здоровья Вам всем.