Очень надеюсь, что ну хоть кто-то из административных сотрудников филиала МНТК Микрохирургии глаза в . Сургуте, либо в г. Екатеринбурге обратит внимание, на полнейший беспредел, который безнаказанно твориться около семи лет в МНТК Микрохирургия глаза. Комсомольский. 22. Люди, которые вынужденны обращаться в данный филиал сталкиваются с хамством. безразличием, унизительным отношением к себе и самое страшное к своим детям. Работницы регистратуры в лицо говорят, чтобы жаловались кому угодно на них, в городе Сургуте у них начальства нет. видимо поэтому невозможно ни дозвониться, ни без проблем записать ребенка на прием либо на физиолечение. Около полутора часов сегодня, простояв у окошка в регистратуру с просьбой записать моего ребенка на физиолечение, выслушала все тяготы их тяжелой жизни. Не записывали они моего ребенка по техническим причинам. За все это время работницы только хамили людям и посылали их в поликлиники куда угодно. Работницам регистратуры вполне реально было, взять шариковую ручку и записать фамилии нескольких человек и после того как заработала бы программа внести в график лечений. тем более у них есть журналы бумажные для записи. Работники регистратуры совершенно не заинтересованны в качестве своей работы. абсолютно не ценят свое рабочее место. Руководство данного медицинского филиала либо не знает . что происходит. либо не хотят знать.
Позволю себе не согласиться с Вами! Мы с дочерью вот уже 5 лет являемся пациентами данной клиники. Да, бывают сложности, но в этом виноват не персонал, а руководство, которое находится в Екб. Конечно необходимо расширять площади и штат, ведь клиника пользуется большим успехом. Если бы в ней не нуждались, то и очередей, и проблем с записью бы не было. А раз именно эта проблема существует, значит учреждение живёт! Помощь оооочень квалифицированных врачей реально видна. Детский окулист из поликлиники и ещё одной платной клиники "Гиппократ", что на ул. Бажова упекли моего 4- летнего ребёнка на операцию, которую можно было избежать. И только попав к опытнейшим врачам "Микрохирургии глаза", а именно к Дмитрию Ивановичу, мы избежали повторной операции, которую нам сулили те же "специалисты", которые послали ребёнка под нож. С тех пор на протяжении пяти лет являемся пациентами только этой клиники. Пациенты не оттого, что нас залечивают, а от того, что школьная нагрузка даёт о себе знать на зрении ребёнка, а врачи этой клиники помогают нам поддерживать зрение. Более тактичных, внимательных, добрых, отзывчивых докторов не встречала. Девочки в регистратуре тоже не виноваты, что такая нагрузка падает им на плечи.Они такие же люди как и мы, пациенты, они не роботы, поймите все, кто тут агрессивно настроен. Мы все приходим за помощью, у каждого свой характер, своё настроение... И если вот так с утра приходить куда угодно с агрессией и недовольством, то чего ждать в ответ? Вожу ребёнка на приём, на лечение, каких только посетителей там не видела...Поверьте, неадекватов хватает!Девочки из регистратуры всегда сдержанно, не проявляя отрицательных эмоций отвечают на интересующие вопросы.Я на свой характер давно грубанула бы... А они нет! Я очень благодарна коллективу филиала "Микрохирургия глаза" за помощь, внимание, доброту и отзывчивость! Если руководство клиники читает наши отзывы, то обращаюсь и к вам: не оптимизировать надо штат, а расширять площади и штатное расписание, а вместе с ними программное обеспечение для более доступной записи и поощряйте работников, они у вас золотые!
Очень надеюсь, что ну хоть кто-то из административных сотрудников филиала МНТК Микрохирургии глаза в . Сургуте, либо в г. Екатеринбурге обратит внимание, на полнейший беспредел, который безнаказанно твориться около семи лет в МНТК Микрохирургия глаза. Комсомольский. 22. Люди, которые вынужденны обращаться в данный филиал сталкиваются с хамством. безразличием, унизительным отношением к себе и самое страшное к своим детям. Работницы регистратуры в лицо говорят, чтобы жаловались кому угодно на них, в городе Сургуте у них начальства нет. видимо поэтому невозможно ни дозвониться, ни без проблем записать ребенка на прием либо на физиолечение. Около полутора часов сегодня, простояв у окошка в регистратуру с просьбой записать моего ребенка на физиолечение, выслушала все тяготы их тяжелой жизни. Не записывали они моего ребенка по техническим причинам. За все это время работницы только хамили людям и посылали их в поликлиники куда угодно. Работницам регистратуры вполне реально было, взять шариковую ручку и записать фамилии нескольких человек и после того как заработала бы программа внести в график лечений. тем более у них есть журналы бумажные для записи. Работники регистратуры совершенно не заинтересованны в качестве своей работы. абсолютно не ценят свое рабочее место. Руководство данного медицинского филиала либо не знает . что происходит. либо не хотят знать.
Позволю себе не согласиться с Вами! Мы с дочерью вот уже 5 лет являемся пациентами данной клиники. Да, бывают сложности, но в этом виноват не персонал, а руководство, которое находится в Екб. Конечно необходимо расширять площади и штат, ведь клиника пользуется большим успехом. Если бы в ней не нуждались, то и очередей, и проблем с записью бы не было. А раз именно эта проблема существует, значит учреждение живёт! Помощь оооочень квалифицированных врачей реально видна. Детский окулист из поликлиники и ещё одной платной клиники "Гиппократ", что на ул. Бажова упекли моего 4- летнего ребёнка на операцию, которую можно было избежать. И только попав к опытнейшим врачам "Микрохирургии глаза", а именно к Дмитрию Ивановичу, мы избежали повторной операции, которую нам сулили те же "специалисты", которые послали ребёнка под нож. С тех пор на протяжении пяти лет являемся пациентами только этой клиники. Пациенты не оттого, что нас залечивают, а от того, что школьная нагрузка даёт о себе знать на зрении ребёнка, а врачи этой клиники помогают нам поддерживать зрение. Более тактичных, внимательных, добрых, отзывчивых докторов не встречала. Девочки в регистратуре тоже не виноваты, что такая нагрузка падает им на плечи.Они такие же люди как и мы, пациенты, они не роботы, поймите все, кто тут агрессивно настроен. Мы все приходим за помощью, у каждого свой характер, своё настроение... И если вот так с утра приходить куда угодно с агрессией и недовольством, то чего ждать в ответ? Вожу ребёнка на приём, на лечение, каких только посетителей там не видела...Поверьте, неадекватов хватает!Девочки из регистратуры всегда сдержанно, не проявляя отрицательных эмоций отвечают на интересующие вопросы.Я на свой характер давно грубанула бы... А они нет! Я очень благодарна коллективу филиала "Микрохирургия глаза" за помощь, внимание, доброту и отзывчивость! Если руководство клиники читает наши отзывы, то обращаюсь и к вам: не оптимизировать надо штат, а расширять площади и штатное расписание, а вместе с ними программное обеспечение для более доступной записи и поощряйте работников, они у вас золотые!