обслуживание в магазине ужасное,такое ощущение по поведению персонала.что они делают одолжение покупателям,надо по сто раз попросить показать тот или иной товар.и уйти так и не дождавшись внимания продавца.Дорогие мои работники магазина,запомните одну вещь,от НАШИХ ПОКУПОК -ИДЕТ ЗАРПЛАТА ВАМ!!!!
Только не ОБОИ-ЦЕНТР! Качество ткани и обслуживание ужасное.
Купила там 6м тюли 500р/м. Пошив заказала в другом месте(хотя у них бесплатный), они не умеют шить как я хотела: тюль одевается прямо в трубу, а не вешается на крючки. Консультант 1ый раз о таком слышала и сказала, что так не бывает:)))
О том что ткань некачественная мне объяснили и показали в салоне, где я заказала пошив: 1 - на ткани пузыри или неровности(не знаю как правильно сказать),которые не отгладились, 2- ткань села при глажке, что пришлось сверху пришивать другую, 3 - по всей длине 6м вырвана одна ниточка(консультант не аккуратно порвал ткань). Но тюль мне сшили и деваться было некуда, заплатила 4 т. р. за пошив + лента.
Тюль висит в спальне, но не радует...Думаю после стирки придётся выкинуть:(((
Консультанты ничего не знают, могут подсказать только по наличию. Одна из них вообще какая-то нервная, недовольная.
Сестренка моя купила в тот же день в Садко готовую тюль 7м за 5т.р.: качественная ткань, хорошо пошито, стянуто и отглажено. Она теперь радуется, что в обои-центре не купила.
Даже за обоями туда не поеду, тошнит от этого магазина(7т.р потраченные зря + нервы)!
Появился официальный сайт магазина "Обои-центр"!
Вся информация о коллекциях, поставщиках и нас в одном месте. Плюс подсчет рулонов обоев, нужных для вас.
Все это вы можете найти на официальном сайте : www.oboi-center.com
Так же у нас имеется почтовый ящик, в котором вы можете оставить свое мнение о нас, написать благодарность или претензию : oboi-centersurgut@mail.ru
Рейтинг:
обслуживание в магазине ужасное,такое ощущение по поведению персонала.что они делают одолжение покупателям,надо по сто раз попросить показать тот или иной товар.и уйти так и не дождавшись внимания продавца.Дорогие мои работники магазина,запомните одну вещь,от НАШИХ ПОКУПОК -ИДЕТ ЗАРПЛАТА ВАМ!!!!
Сайт не работает, почтовый ящик не принимает почту.
Сайт не работает!!!
Только не ОБОИ-ЦЕНТР! Качество ткани и обслуживание ужасное.
Купила там 6м тюли 500р/м. Пошив заказала в другом месте(хотя у них бесплатный), они не умеют шить как я хотела: тюль одевается прямо в трубу, а не вешается на крючки. Консультант 1ый раз о таком слышала и сказала, что так не бывает:)))
О том что ткань некачественная мне объяснили и показали в салоне, где я заказала пошив: 1 - на ткани пузыри или неровности(не знаю как правильно сказать),которые не отгладились, 2- ткань села при глажке, что пришлось сверху пришивать другую, 3 - по всей длине 6м вырвана одна ниточка(консультант не аккуратно порвал ткань). Но тюль мне сшили и деваться было некуда, заплатила 4 т. р. за пошив + лента.
Тюль висит в спальне, но не радует...Думаю после стирки придётся выкинуть:(((
Консультанты ничего не знают, могут подсказать только по наличию. Одна из них вообще какая-то нервная, недовольная.
Сестренка моя купила в тот же день в Садко готовую тюль 7м за 5т.р.: качественная ткань, хорошо пошито, стянуто и отглажено. Она теперь радуется, что в обои-центре не купила.
Даже за обоями туда не поеду, тошнит от этого магазина(7т.р потраченные зря + нервы)!
Отличный магазин, адекватные цены