Я заполнил анкету,на работу в KFC.мне перезвонили через 2 дня назначили собеседование на 4.05.2013 с 15.00-17.00,Я подошел в назначенное время,обратился на кассу попросил позвать менеджера девушка стоящая на кассе не сразу поняла что я от нее хочу и премерно гдето через минут 10 по третей моей прозбе позвать менеджера касир с психом пошла звать менеджера. Конешно я понимаю если бы касиры были заняты но нет же наоборот людей было мало и они все стояли в кучке и смеялись как на против касовой зоны обедали люди,им показалось это смешно!!Ну ладно вернемся к менеджеру она всётоки подошла минут через 30! Спросив что я от неё хочу, как бы я ей обеснил что заполнял анкету, по званку мне назначили собеседование, на что мне было отвечено что деректора сегодня нет и будет он не раньше 15.05.2013 и не факт что вашу анкету выкинут до этого числа!!И с её слов я понял так что если хочешь работать то звани бегай спрашивай!! В общем особа которая носит должность менеджера не очень приятная и мне мало хотелось работать именно с таким начальником!!!!
Пожалуйста, уточните, в каком ресторане вы были, с кем разговаривали?
Руководство ресторана просит Вас связаться, чтобы разобраться в этой ситуации.
Вы можете оставить в комментариях к этой странице Ваш контактный номер телефона, либо позвонить в ресторан, в котором Вы были, по одному из указанных на этой странице, справа, номеров телефона.
С дочерью заходили в торговый центр Росич , увидели KFC, решили по обедать....через час нас стало тошнить, у дочери поднялась температура, меня вырвало и полегчало, мы траванулись.Решение приняли обходить такие заведения.
г.Сургут ул Ленина 50,1
Я разговаривал с менеджером сказать как её зовут не смогу так как у нее не было бейджика с именем !!
мой номер телефона 89824124292
зачем так писать если вы уже там работаете с тем менеджером
Сегодня в Сургуте в Росиче меня кассир вообще на х/й послал после того как я попросила сделать отмену заказа, так мне не сказал что ожидание будет слишком долгим ( мы заказывали на вынос с сынишкой)
Благо девушки менеджеры были порядочные как в поведении так и в манере общения- спросили в чем причина отмены заказа и вернули нас с сынишкой деньги, а тот дерзкий парень с "загаром" так и стоял с наглым лицом и язвительной ухмылкой!!!!Ни стыда ни совести
Добрый день, Иван!
Пожалуйста, уточните, в каком ресторане вы были, с кем разговаривали?
Руководство ресторана просит Вас связаться, чтобы разобраться в этой ситуации.
Вы можете оставить в комментариях к этой странице Ваш контактный номер телефона, либо позвонить в ресторан, в котором Вы были, по одному из указанных на этой странице, справа, номеров телефона.
Спасибо Вам за обращение!
Здравствуйте! Такая же ситуация. 29.11 мне позвонили с Москвы назначили собеседование в г. Сургут тц "Росич" 30.11.16 в 15.40 часов я пришла в назначеное время. Подошла к кассиру она позвала девушку (менеджера наверно , бейджа не было или я не заметила) она сказала директора нет подождите , минут 5 прошло она меня завет я подхожу а она говорит "Это Москва, а мы сами отбираем анкеты и звоним" мне интересно если звонят с глав офиса , почему сотрудники не проводят собеседование? Ссылаясь на то что звонили не мы вам а Москва.
Добрый день! Сегодня в Сургуте в обед решила съездить в Авто KFC на ул. 30 лет Победы дом 33, заказала зимний комбо и твистер, приехав на работу обнаружила в пакете лишь зимний комбо. Твистер не положили и чек почему то тоже не положили, очень не приятно, разочаровалась я в работниках данной сети ресторанов. Кормите своих работников получше, чтобы не забирали оплаченную еду у клиентов.
02 февраля в обед около 12:30 первый раз решил заехать в KFC-авто по ул.30 лет напротив Союза. Заказал 1 какой-то бургер, 3 картошки фри и 1 сырный соус. Во-первых- в первом же окне где оплачивал заказ картой, женщина в возрасте (худая, стройная), разговаривала со мной по хамски, повышенным и резким тоном. Ей не понравилось, что я не так всунул карту в терминал. Могли бы набрать персонал и повежливее. С какой деревни её взяли ? Не понятно. Потом поехал ко второму окну забирать заказ. Дома открыл пакет- а там не положили сырный соус. Ну косяк на косяке. После этого нет никакого желания больше к ним ехать. В Маке такого себе не позволяют. Явные пробелы в работе менеджера по набору персонала....
И где тут у вас на странице справа номера телефонов ? По которым можно сообщить о творимом у вас бардаке ? Нет тут никаких номеров справа. Вот слева есть один - 36-22-55. Но он не работает "Номер не может быть вызван...". Сам больше никогда не пойду и никому не советую
Я заполнил анкету,на работу в KFC.мне перезвонили через 2 дня назначили собеседование на 4.05.2013 с 15.00-17.00,Я подошел в назначенное время,обратился на кассу попросил позвать менеджера девушка стоящая на кассе не сразу поняла что я от нее хочу и премерно гдето через минут 10 по третей моей прозбе позвать менеджера касир с психом пошла звать менеджера. Конешно я понимаю если бы касиры были заняты но нет же наоборот людей было мало и они все стояли в кучке и смеялись как на против касовой зоны обедали люди,им показалось это смешно!!Ну ладно вернемся к менеджеру она всётоки подошла минут через 30! Спросив что я от неё хочу, как бы я ей обеснил что заполнял анкету, по званку мне назначили собеседование, на что мне было отвечено что деректора сегодня нет и будет он не раньше 15.05.2013 и не факт что вашу анкету выкинут до этого числа!!И с её слов я понял так что если хочешь работать то звани бегай спрашивай!! В общем особа которая носит должность менеджера не очень приятная и мне мало хотелось работать именно с таким начальником!!!!
Добрый день, Иван!
Пожалуйста, уточните, в каком ресторане вы были, с кем разговаривали?
Руководство ресторана просит Вас связаться, чтобы разобраться в этой ситуации.
Вы можете оставить в комментариях к этой странице Ваш контактный номер телефона, либо позвонить в ресторан, в котором Вы были, по одному из указанных на этой странице, справа, номеров телефона.
Спасибо Вам за обращение!
г.Сургут ул Ленина 50,1
Я разговаривал с менеджером сказать как её зовут не смогу так как у нее не было бейджика с именем !!
мой номер телефона 89824124292
С дочерью заходили в торговый центр Росич , увидели KFC, решили по обедать....через час нас стало тошнить, у дочери поднялась температура, меня вырвало и полегчало, мы траванулись.Решение приняли обходить такие заведения.
зачем так писать если вы уже там работаете с тем менеджером
А от куда вы знаете?))
Сегодня в Сургуте в Росиче меня кассир вообще на х/й послал после того как я попросила сделать отмену заказа, так мне не сказал что ожидание будет слишком долгим ( мы заказывали на вынос с сынишкой)
Благо девушки менеджеры были порядочные как в поведении так и в манере общения- спросили в чем причина отмены заказа и вернули нас с сынишкой деньги, а тот дерзкий парень с "загаром" так и стоял с наглым лицом и язвительной ухмылкой!!!!Ни стыда ни совести
Время моего ожидания было около 25 минут
Здравствуйте! Такая же ситуация. 29.11 мне позвонили с Москвы назначили собеседование в г. Сургут тц "Росич" 30.11.16 в 15.40 часов я пришла в назначеное время. Подошла к кассиру она позвала девушку (менеджера наверно , бейджа не было или я не заметила) она сказала директора нет подождите , минут 5 прошло она меня завет я подхожу а она говорит "Это Москва, а мы сами отбираем анкеты и звоним" мне интересно если звонят с глав офиса , почему сотрудники не проводят собеседование? Ссылаясь на то что звонили не мы вам а Москва.
Добрый день! Сегодня в Сургуте в обед решила съездить в Авто KFC на ул. 30 лет Победы дом 33, заказала зимний комбо и твистер, приехав на работу обнаружила в пакете лишь зимний комбо. Твистер не положили и чек почему то тоже не положили, очень не приятно, разочаровалась я в работниках данной сети ресторанов. Кормите своих работников получше, чтобы не забирали оплаченную еду у клиентов.
02 февраля в обед около 12:30 первый раз решил заехать в KFC-авто по ул.30 лет напротив Союза. Заказал 1 какой-то бургер, 3 картошки фри и 1 сырный соус. Во-первых- в первом же окне где оплачивал заказ картой, женщина в возрасте (худая, стройная), разговаривала со мной по хамски, повышенным и резким тоном. Ей не понравилось, что я не так всунул карту в терминал. Могли бы набрать персонал и повежливее. С какой деревни её взяли ? Не понятно. Потом поехал ко второму окну забирать заказ. Дома открыл пакет- а там не положили сырный соус. Ну косяк на косяке. После этого нет никакого желания больше к ним ехать. В Маке такого себе не позволяют. Явные пробелы в работе менеджера по набору персонала....
Да, мне тоже при оплате чек не выдали....
И где тут у вас на странице справа номера телефонов ? По которым можно сообщить о творимом у вас бардаке ? Нет тут никаких номеров справа. Вот слева есть один - 36-22-55. Но он не работает "Номер не может быть вызван...". Сам больше никогда не пойду и никому не советую