Отзывы о компании Сервис-3

(анонимно)
написано 12:02, 24 декабря, 2013

Когда будет нормальная уборка снега??????? По ул.50лет ВЛКСМ

(анонимно)
написано 13:52, 4 января, 2014

Здравствуйте, очень бы хотелось ознакомиться с договором на общее имущество собственников дома и всю информацию( нормативные акты и т. д.) по этой теме. Буду очень признательна, если вы ознакомите нас( собственников жилья) с вышесказанными документами. С уважением, жилец дома по ул. Профсоюзов 14

(анонимно)
написано 12:21, 13 мая, 2014

жилец дома Ленина 66/1. Уборщица, подметающая наши подъезды - явно не совсем здорова.. Хотелось бы обратить внимание руководства на их сотрудников, не думаю, что за плату в 1800 рублей в месяц я должна получать крики и брань от уборщицы за песок оказавшийся у моей двери! Я так думаю, это ее трудовые обязанности убирать подъезд, или за 1800 в месяц я должна еще и убраться за уборщицу ?

(анонимно)
написано 10:54, 15 сентября, 2014

Когда наконец-то включите тепло. Все ваши сроки развоздушивания прошли. Сегодня уже 15 сентября. Предупреждаем, что пишем жалобу на вашу компанию в надзорные органы

(анонимно)
написано 13:29, 15 сентября, 2014

Я неоднократно обращалась в аварийную службу, с тем чтобы в трубах ГВ, и полотенце сушитель (он вообще ледяной) добавили температуру согласно всех нормативов 60-70 градусов. Но изменений не последовало из крана течёт тёплая вода , хотя оплачиваю ежемесячно 146,96 по тарифу куб, м. Буду жаловаться в вышестоящие надзорные инстанциями либо в суд.

(анонимно)
написано 13:32, 13 октября, 2014

Довожу до сведения сотрудников компании, что в кв. 160 по ул. Профсоюзов 14 почти не греют батареи, так как труба, ведущая к батарее, едва тёплая. Оплата за тепло производится в полном объёме, почему я должна греться с обогревателем?! И это ещё не зима, а в квартире прохладно. В квартире проживает старый человек, ветеран войны. Почему она должна мёрзнуть? Срочно принимайте меры. Экономить на здоровье людей не надо!

(анонимно)
написано 14:36, 24 октября, 2014

в 4 подъезде дома по пр Ленина 42 стоит запах канализации просим устранить неисправность

(анонимно)
написано 00:21, 28 октября, 2014

Здравствуйте! Прошу дать обоснование выставления стоимости за капитальный ремонт, включенный в счет на оплату по услугам ЖКХ за сентябрь месяц 2014 г. по ул Островского д.12. Дать ответ и приложить: акт обследования объекта, стоимость затрат. Интересует еще один вопрос - когда производился последний капитальный ремонт подъездов по ул.Островского д.12.?

(анонимно) ответил на сообщение от Собственник дома 12 ул.Островского подъезд №2 (анонимно)
написано 12:32, 14 января, 2015
Я неоднократно обращалась в аварийную службу, с тем чтобы в трубах ГВ, и полотенце сушитель (он вообще ледяной) добавили температуру согласно всех нормативов 60-70 градусов. Но изменений не последовало из крана течёт тёплая вода , хотя оплачиваю ежемесячно 146,96 по тарифу куб, м. Буду жаловаться в вышестоящие надзорные инстанциями либо в суд.

Вы не указали номер квартиры.

(анонимно)
написано 11:16, 20 января, 2015

Сегодня,20 января 2015 года, В 11 час. 00.мин сургутского времени вокруг дома на пр. Ленина 33 трактор чистил снег, и почему-то решил вычистить снег на клумбе 9 подъезда - но так как у нас клумба на один метр ниже уровня чем тротуар, то получилось, что трактор большим ковшом своим въехал прямо в угол дома. снеся угол фундамента. скорее свего пройдет трещина по всему углу дома. Трактор теперь не может самостоятельно выехать из этой ямы, он застрял, если будет выезжать- повредит мое окно и балкон.

Вот такие работники в СЕРВИС-3 работают!

(анонимно)
написано 11:17, 30 января, 2015

Писали письмо по поводу заплеснивения стен.Пришли,посмотрели,написали ответ что батареи не справляются с отоплением комнаты_а то что с углов дует не заметили. Прошу вас разберитесь с щелями-которые с улице.В комнате постоянно находится маленький ребенок 1,6 года. Если не будет никаких действий с вашей стороны-буду писать в департамент городского хозяйства. Лично директору департамента. Адрес: ул.Ленина 29 -134.

(анонимно)
написано 13:24, 8 февраля, 2015

Мы проживаем по ул Студенческой дом 7 .. у нас во дворе стоит огороженная парковка.. которой пользуются избранные жители.. хотелось бы знать .. на каком основании появилась эта парковка?

(анонимно)
написано 13:18, 12 февраля, 2015

К великому сожалению вы с 01.02.2015 г. стали нашей Управляющей Компанией по адресу: пр. Пролетарский 4/2! Хотелось бы знать, когда закончатся перебои с подачей ХГВС!!! С УК "Престиж" таких проблем не было!

(анонимно)
написано 14:41, 18 февраля, 2015

Просто очень отвратительная компания.

(анонимно)
написано 23:53, 23 марта, 2015

Очень все ужасно!!!! Что происходит водой? Я не могу помыть ребёнка! Я боюсь её ошпарить горячей водой!!!! Вы что, там с ума сошли? За что мы деньги платим???? Я не говорю, про лифт, который через день не работает. Я не знаю, лифт в вашей компетенции??? Просто ужасная компания!!!!

(анонимно)
написано 00:00, 24 марта, 2015

Очень жуткая и неприятная компания!!!ю столкнулась лично!!!!

(анонимно)
написано 09:18, 8 апреля, 2015

Сервис з захватил весь город а ни сем не справляется даже ремонт сделанный жильцами присваевают себе

(анонимно)
написано 14:52, 5 мая, 2015

Предлагаю в каждом подъезде на первом этаже дома №33 по ул. Ленина вывесить график уборки подъезда и соблюдать его. Подъезды убирают один раз в месяц и то после обращения жильцов.

Халида Мустаева
написано 17:10, 19 августа, 2015

Заявка которую я подала по опломбировке счетчиков не выполняется с 4го августа Сегодня 5ое обрашение Диспетчера заявки не передают при каждом обращений спрашивают номер сотового телефона при следующем обращений заново спрашивают данные Не понятно как они принимают заявки ведь все разговоры должны записываться ? Сегодня кое как пришел сантехник и сейчас работает Говорит ни какой заявки не было и что они работают только по заявкам??? Нет просто слов!!!

Илья Белых
написано 16:55, 22 августа, 2016

диспетчера страдают от нехватки интеллекта, на вопрос когда будет горячая вода, по графию должны были включить 22.08.2016 ответ был такой- " откуда я знаю, завтра, послезавтра, ждите!" Мало того, что компания Сервис 3 отвратительная, диспетчера неграмотные, хотя бы по человечески разговаривали с людьми, где вас только набирают на работу? Жаловаться у нас в Сургуте бесполезно на ЖКХ, надо писать Малахову, Гордону- на все передачи, может порядок наведут. Тут некому-бардак.

S1flashg S1flashg
написано 09:17, 20 января, 2017

По Ленина 28 проводили в рамках программы кап ремонта замену газовых труб, во первых не смогли согласовать со всеми жильцами свой приход в итоге срезали трубы и на два месяца оставили без газа, теперь у них на весну 2017 по плану замена вода снабжения, более того еще для их сантехников необходимо обеспечить доступ к трубам, а точнее разрушать отделку в ванной комнате, т.е ломать а после за свой счет восстанавливать нормальный вид ванной комнаты, ну и на*рена такой ремонт, скажем спасибо путину и правительству. в советское время не было никаких кап ремонтов, а сейчас на придумывали схему отмывов бабла.

bash***@list.ru
написано 16:04, 18 мая, 2018

Ужасное отношение к жильцам. 18.05.2018 года оставил заявку на опломбировку электрического счетчика. Женщина - оператор постоянно перебивала и не давала слово вставить. На вопрос, когда придет их представитель для опломбировки, ясного ответа не получил. Попросил записать мой сотовый телефон, на случай если я отлучусь, получил отказ, с формулировкой "Что мы каждому звонить будем...!" Говорит дали заявку, сидите ждите! :( Желаю сотрудникам компании, самим по жизни сталкиваться с таким отношением. Еще материться хочется, но не стану...

bash***@list.ru
написано 16:06, 18 мая, 2018

Ужасное отношение к жильцам. 18.05.2018 года оставил заявку на опломбировку электрического счетчика. Женщина - оператор постоянно перебивала и не давала слово вставить. На вопрос, когда придет их представитель для опломбировки, ясного ответа не получил. Попросил записать мой сотовый телефон, на случай если я отлучусь, получил отказ, с формулировкой "Что мы каждому звонить будем...!" Говорит дали заявку, сидите ждите! :( Желаю сотрудникам компании, самим по жизни сталкиваться с таким отношением. Еще материться хочется, но не стану...

Анастасия Романова
написано 14:31, 12 октября, 2018

Это не УК, а шайка грамотных юристов! Умеют только грамотные отписки писать! Просил 3 года утеплить наружные швы, так и не сделали! Написал жалобу в Службу жилищного и строительного надзора, пришла комиссия... Походили по квартире, померили два угла своими приборами и оказалось, что температура в пределах нормы) В ванной было 15 градусов (квартира боковая) по нормативу должно быть 25!!! Тогда я их попросил поднести руки к полу (как раз где стык плит), там сильно дуло с улицы, дак они проигнорировали!!! В общем написали мне ответ, что УК все свои обязательства выполняет! Куплено у них все по округу. Куда писать выше я и не знаю, да и есть ли смысл?

Текущий ремонт подъезда так же делать не хотят, мол нужен капитальный, так как все в плачевном состоянии!!!! ЕСТЕСТВЕННО! Ведь его там ни разу и не делали, кто довел подъезд до такого состояния?! Написали ответ, что нужно скидываться жильцами и делать полный ремонт 50/50. Хорошо! Но вот есть одно маленькое но: ремонт делается только в тех подъездах где нет просроченной задолженности. И как раз у нас в подъезде такой индивидуум имеется, с долгом более 800 тыс. рублей! Живет себе, свет, вода есть... УК никак с ним не борется. В общем палка о двух концах!!! Кстати этот должник еще и старший по дому) отсюда у меня опять возникает много вопросов... Наверно чиркану в прокуратуру.

Свободы 2, первый подъезд.

Политика конфиденциальности