НАчал закупаться в этом магазине в середине 2013 года. Через некоторое время обнаружились следующие проблемы:
1. Будьте аккуратны с доставкой. НЕ ОТПУСКАЙТЕ доставщиков, и ничего не подписывайте, пока не проверите ВЕСЬ привезённый товар ПОЛНОСТЬЮ (количество, качество, соответствие параметрам)! Доставка может опоздать на 2 дня.
2. Приобретая товар в магазине - читайте инструкцию, и проверяйте соответствие Вашим требованиям. Проверяйте комплектацию и качество. НЕКОТОРЫЕ продавцы-консультанты в товаре разбираются как ослики в высшей математике.
3. Сдать излишки товаров - (в отличие от того же Строительного Двора) большая СЛОЖНОСТЬ: товар, отпускающийся по метражу у Вас никто не примет. Если Вы приняли товар, распаковали - а он битый, то Вас с этим товаром отправят.. домой.
4. Если Вы не сильно разбираетесь в ремонте - не идите в этот магазин! Если Вы скажете продавцу-консультанту, что Вам нужно сверлить бетонную стену, Вам вполне могут продать если не рубанок, то хотя бы дрель. Вас заверят, что стены сверлят именно дрелью. И никто эту дрель обратно не примет.
5. Если товар БРАКОВАННЫЙ, или ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ - добиться ремонта, детали или обмена - целая проблема.
6. Дозвониться было просто не реально. Сейчас эту проблему вроде решили.
7. При попытках решить вопрос через руководителя - будте готовы к тому, что Вас "отфутболят".
Жаловаться в Управление по правам потребителей нужно только с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ вины магазина, иначе все Ваши доводы будут опровергнуты - на честность со стороны магазина рассчитывать не стоит.
МОШЕЙНИКИ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ,
Добрый вечер, неделю назад купили ламинат, ванну, два бойлера, на сумму 119 тысяч наличными на кассе, Оформили заказ, что бы привезли через пять дней. В ИТОГЕ ПРИХОДИМ В МАГАЗИН СУПЕРСТРОЙ, НА АНДРЕЕВСКОМ ЗАЕЗДЕ 2/3 Г СУРГУТ. а НАШ ТОВАР КОТОРЫЙ МЫ КУПИЛИ, ЕГО ПЕРЕПРОДАЛИ ПОВТОРНО. ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ОБРАТЬСЯ В СУД. СТ 159УК РФ.
НАчал закупаться в этом магазине в середине 2013 года. Через некоторое время обнаружились следующие проблемы:
1. Будьте аккуратны с доставкой. НЕ ОТПУСКАЙТЕ доставщиков, и ничего не подписывайте, пока не проверите ВЕСЬ привезённый товар ПОЛНОСТЬЮ (количество, качество, соответствие параметрам)! Доставка может опоздать на 2 дня.
2. Приобретая товар в магазине - читайте инструкцию, и проверяйте соответствие Вашим требованиям. Проверяйте комплектацию и качество. НЕКОТОРЫЕ продавцы-консультанты в товаре разбираются как ослики в высшей математике.
3. Сдать излишки товаров - (в отличие от того же Строительного Двора) большая СЛОЖНОСТЬ: товар, отпускающийся по метражу у Вас никто не примет. Если Вы приняли товар, распаковали - а он битый, то Вас с этим товаром отправят.. домой.
4. Если Вы не сильно разбираетесь в ремонте - не идите в этот магазин! Если Вы скажете продавцу-консультанту, что Вам нужно сверлить бетонную стену, Вам вполне могут продать если не рубанок, то хотя бы дрель. Вас заверят, что стены сверлят именно дрелью. И никто эту дрель обратно не примет.
5. Если товар БРАКОВАННЫЙ, или ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ - добиться ремонта, детали или обмена - целая проблема.
6. Дозвониться было просто не реально. Сейчас эту проблему вроде решили.
7. При попытках решить вопрос через руководителя - будте готовы к тому, что Вас "отфутболят".
Жаловаться в Управление по правам потребителей нужно только с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ вины магазина, иначе все Ваши доводы будут опровергнуты - на честность со стороны магазина рассчитывать не стоит.
в Сургуте на телефоны заявленные в 4geo.ru магазин не отвечает
МОШЕЙНИКИ, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ,
Добрый вечер, неделю назад купили ламинат, ванну, два бойлера, на сумму 119 тысяч наличными на кассе, Оформили заказ, что бы привезли через пять дней. В ИТОГЕ ПРИХОДИМ В МАГАЗИН СУПЕРСТРОЙ, НА АНДРЕЕВСКОМ ЗАЕЗДЕ 2/3 Г СУРГУТ. а НАШ ТОВАР КОТОРЫЙ МЫ КУПИЛИ, ЕГО ПЕРЕПРОДАЛИ ПОВТОРНО. ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ОБРАТЬСЯ В СУД. СТ 159УК РФ.
Безобразная работа персонала. Ходила три дня, хотела купить выставленный уцененный товар. Все кормили обещаниями, уценить. Так и ушла ни с чем.