Не реально до Вас дозвониться! Убидительная прозьба поченить домофон по адресу энергетиков 29 13 подьезд,5 день звоним всем подьездом Вам! Подумываем сменить компанию.
Не реально до Вас дозвониться! Убидительная прозьба поченить домофон по адресу энергетиков 29 13 подьезд,5 день звоним всем подьездом Вам! Подумываем сменить компанию.
931485 у них новый адрес и телефон. Смотрите они же сменили вывески на домофоне там все указано. Че такие не внимательные?
Во первых хочу пожелать вам уважать граждан, чтобы обращаться по фамилии, нужно получить разрешение,
Таковы правила приличия и этикета!!!
Во вторых у меня сохранились квитанции к приходным ордерам: №18 от 30.01.2007; №8 от 17.03.2008 , последняя за №70 от 01.12.2008 года, свидетельствующие о том , что после 2008 года ваша компания потеряла доверие и я до настоящего времени не являюсь абонентом вашей домофонной компании.
От сюда вопрос, как могла появиться задолженность в размере 720 рублей и за какой период?
Но даже если вы хотели вернуть клиентов, то только не обманом и введением в заблуждение.
Ждем ответа, т.к. ваш оператор у телефона не владеет информацией.
Почему я до Вас не могу дозвониться?
931-485, 931-653
перевожу ежемесячно по 85 руб адрес тдм,и опять пришла задолженность.Где можно проверить?
Не реально до Вас дозвониться! Убидительная прозьба поченить домофон по адресу энергетиков 29 13 подьезд,5 день звоним всем подьездом Вам! Подумываем сменить компанию.
где можно заплатить у вас по терминалу?
931485 у них новый адрес и телефон. Смотрите они же сменили вывески на домофоне там все указано. Че такие не внимательные?
Все вопросы по телефону 931485, 931653 или на сайте тдмсервис.рф
почта tdm_surgut@mail.ru
Сайт ТДМ-сервис изменился: тдмсервис.рф
Добрый день, Анна. Наш новый номер телефона 93-14-85 и 93-16-53.
Новый адрес в сети интернет: тдмсервис.рф
Уважаемые сотрудники компаниии.
Во первых хочу пожелать вам уважать граждан, чтобы обращаться по фамилии, нужно получить разрешение,
Таковы правила приличия и этикета!!!
Во вторых у меня сохранились квитанции к приходным ордерам: №18 от 30.01.2007; №8 от 17.03.2008 , последняя за №70 от 01.12.2008 года, свидетельствующие о том , что после 2008 года ваша компания потеряла доверие и я до настоящего времени не являюсь абонентом вашей домофонной компании.
От сюда вопрос, как могла появиться задолженность в размере 720 рублей и за какой период?
Но даже если вы хотели вернуть клиентов, то только не обманом и введением в заблуждение.
Ждем ответа, т.к. ваш оператор у телефона не владеет информацией.