Большой выбор постельного белья для детей. Купили комплект для своего сына. Очень довольны. Спасибо девушке консультанту, помогла сделать правильный выбор.
20.10.2018 . зашла в отдел Текстиль для дома торгового центра Снежинка . Продавцу сказала, что измерила свой пододеяльник 188*206 см. Нужно было теплое одеяло под эти размеры и второе одеяло, облегченное, для мужа. Мне продали два одеяла, первое размером 172*205 , для моего пододеяльника, и второе размером 140*205. Сразу приехала домой, открыла первое одеяло, поняла, что оно маленькое для моего пододеяльника. Второе одеяло даже не стала распаковывать, так как вдумавшись в размеры, поняла что 140*205 это очень маленькое одеяло для взрослого мужчины. Зря понадеялась на компетентность продавца. В течение часа вернулась в магазин, уверенная что мне без проблем обменяют одеяла на большие с доплатой. Странно что в отделе нет терминала. Была к этому готова, так как много лет была покупательницей этого отдела. Мне категорично отказали, сославшись на действующие нормативы и правила возврата и обмена текстильных изделий. Сегодня получила отказ в письменной форме, в котором директор отдела пишет что первое одеяло, которое я открыла, было у меня в употреблении. Вот так! Я же примерила на него свой пододеяльник! Там не нужно было примерять чтобы все понять. Продавцы в этом отделе не только не компетентные, но и ведут себя довольно некорректно, употребляют жаргонные словечки, типа «клёво», «классно» и т.д. Раньше никогда не придавала этому значения, так как качество купленных изделий не вызывало никаких нареканий. Но теперь конечно, буду сама внимательной при совершении покупок в других магазинах. А лучше всего заказывать товары на сайтах, благо сейчас проблем с этим нет. Просто ездила по старой привычке в этот магазин. Но и тут пришла пора меняться!
Большой выбор постельного белья для детей. Купили комплект для своего сына. Очень довольны. Спасибо девушке консультанту, помогла сделать правильный выбор.
20.10.2018 . зашла в отдел Текстиль для дома торгового центра Снежинка . Продавцу сказала, что измерила свой пододеяльник 188*206 см. Нужно было теплое одеяло под эти размеры и второе одеяло, облегченное, для мужа. Мне продали два одеяла, первое размером 172*205 , для моего пододеяльника, и второе размером 140*205. Сразу приехала домой, открыла первое одеяло, поняла, что оно маленькое для моего пододеяльника. Второе одеяло даже не стала распаковывать, так как вдумавшись в размеры, поняла что 140*205 это очень маленькое одеяло для взрослого мужчины. Зря понадеялась на компетентность продавца. В течение часа вернулась в магазин, уверенная что мне без проблем обменяют одеяла на большие с доплатой. Странно что в отделе нет терминала. Была к этому готова, так как много лет была покупательницей этого отдела. Мне категорично отказали, сославшись на действующие нормативы и правила возврата и обмена текстильных изделий. Сегодня получила отказ в письменной форме, в котором директор отдела пишет что первое одеяло, которое я открыла, было у меня в употреблении. Вот так! Я же примерила на него свой пододеяльник! Там не нужно было примерять чтобы все понять. Продавцы в этом отделе не только не компетентные, но и ведут себя довольно некорректно, употребляют жаргонные словечки, типа «клёво», «классно» и т.д. Раньше никогда не придавала этому значения, так как качество купленных изделий не вызывало никаких нареканий. Но теперь конечно, буду сама внимательной при совершении покупок в других магазинах. А лучше всего заказывать товары на сайтах, благо сейчас проблем с этим нет. Просто ездила по старой привычке в этот магазин. Но и тут пришла пора меняться!
25.10.2018 А.Н. Мирабдуллаева