не ьрехня.....наблюдайте,и увидитеГде зам генерального Соболев? Почему Начотд Кадров Гафурова убежала?Где финик? Что пилоты сваливают ? Берут и Белорусов и Казахов
Что такое авиакомпания ЮТэйр, я знаю. Не знаю только об условиях работы пилотом Ми-8. То, что обещает спец по набору персонала ЮТа Горбаченко, это одно, а как там работается вертолётчикам на самом деле, вот, что я хотел узнать.
23:22, 2 июля, 2012 Комментировать Пожаловаться
ZEE (анонимно)
Горбаченко? Вот это совсем иная история.Верить нельзя!!!!! Где работать?В России или за бугром? Если в России- это рабство,там делать нечего,если за бугром все ОК
10:57, 3 июля, 2012 Комментировать Пожаловаться
из бывших ютов (анонимно)
работается нормально ,если конечно у тебя естьЭЛЕМЕНТАРНЫЕ понятия о дисциплине и твоя тяга к алкоголю не отражается на работе. 1.Размещение в командировках бывает по разному,бывает вилла с бассейном,а возможно и просто комната с кондиционером,все по обстоятельствам. 2. С питанием в Основном -отличное,конечно бывают и сбои,типа как в Южном Судане. 3.По зарплате вообще проблем нет,все прозрачно и понятно. 4.По обьективному контролю вот проблемы-шаг в сторону и пошли проблемы в виде лишения бонусов,но это видимо чей то бизнес.
Однако.....Результат воздействия на Вашу компанию со стороны ГОССТРУКТУР Сургута и страны в целом ,предсказуем.Письма ,Обращения и к МЕДВЕДЕВУ и Путину пришли в виде отписок госструктур.Все бонально просто.ВСЕМ -до одного места ! Бороться - беспереспективно, самый лучьший способ - увольнение.Это и наблюдается в настоящее время в "динамично развивающейся компании СКОЛ" Поинтересуйтесь! Куда делись Ваши сослуживцы?! Уволились.
Скандал, начавшийся с небольшого комментария в информационной системе «4geo» 27 декабря 2012года, с каждым днем переходит границы собственного апогея.На сегодняшний момент эти страницы посетили более 22000 раз.Реакции официальной Авиации-НЕТ. Росавиация стыдливо молчит, вспоминая видимо с придыханием последнию Суданскую проверку СКОЛа.Тогда стрелки удачно перевели На ЮТэйр.ЧТО же сегодня? Вспоминаем как это было.
3 февраля скандал с авиакомпанией «Скол» перестал быть локальным. Теперь уже затронуты авиакомпании «Арго», «Аэрофлот», «Kolavia», «UTair», «Западно-Сибирское агентство сообщений» — на их Персональных страницах коллеги публикуют ссылку на отзывы «Скола». Ссылка стала появляться на страницах и ряда туристических агентств и фирм.
Пользователи «4geo», кажется, поняли, как можно привлечь внимание к проблеме и потихоньку двигаются в сторону Забастовки. Только чего хотят эти люди? Чтобы «Скол» закрыли? Чтобы выплатили уволившимся деньги? Чтобы — что?
Кто еще не следил за ежедневными препинаниями сотрудников «Скола», сторонних наблюдателей и обиженных, на которых не только воду возят, но, кажется, и пашут, и сеют, проведем краткий экскурс.
Задержка зарплаты на 2-3 месяца, негативное отношение к «верхушке» (в комментариях пользователей заведомо фигурируют Шилова, Соболева и Иванова), обвинения в адрес работников-гастербайтеров и патологически не желающего работать иного персонала. Бывшие сотрудники открыто угрожают руководителям авиакомпании статьей 145.1 уголовного кодекса.
И доказательств, что «Скол» скомпрометировал себя, у людей находится масса, мол, на рынке вакансий именно в этой злополучной компании требуется самое большое количество сотрудников.
Всё бы ничего, если бы не появление на арене некой Юлии-секретаря, работающей в «Сколе» 4 года. Может быть, стандартную ссору «отцов и детей» и смогли бы замять, но женский грамотный стиль сразу сбил всех с толку. Видимо, в авиакомпании так писать никогда не было принято, от того отзыв посчитали купленным и на бедную Юлю просто накинулись. В дело пустили и личные оскорбления (модераторам то и дело приходилось фильтровать Ленту сообщений справочника).
«коллектив здесь очень хороший, руководство всегда входит в положение сотрудника в сложной ситуации. Берут на работу в основном молодых, что очень приятно сразу после университета, абсолютно без всякого опыта работы. Я всему тут научилась. Нашим генеральным я горжусь, не всякий бортмеханик сможет создать такую компанию практически с нуля. И, что немаловажно, развивать ее с такой скоростью. А людям, которые пишут такие негативные отзывы и которые даже имя свое боятся написать, хочется сказать только одно — не будьте такими злыми, люди, которые работают здесь много лет (и их достаточно много) не были бы здесь, если бы это не была действительно хорошая компания. Я очень горжусь и очень рада, что мне посчастливилось начать мой карьерный путь в этой компании».
Надо сказать, что в Сургуте заказные отклики в полном ходу. Директора по развитию компаний, прочитав это, только усмехнутся такому факту. Однако вернемся к «Сколу».
На Персональной странице оскорбления идут и идут. Даже Джордж Оруэлл не смог так подробно описать увиденное в романе «Скотный двор», как это сделал один из пользователей. Когда «правда» больным нарывом вскрылась, ко двору пришлись и работники Комиссии по труду, предложившие к ним обратиться и высказаться, как говорится, на чем свет стоит.
«Клуб любителей «Скола» расширялся. Комментарии вынуждено продолжали удаляться. Терпение лопнуло и у представителей авиакомпании «UTair»:
«лучше Идемте к нам в ютэйр. У нас не обманывают и все честно и прозрачно. Деньги во-время, нет проблем! Звоните! Для пилотов в мло. Ждем».
Казалось бы, какое отношение к происшествию имеет 4geo? Предоставление информационной площади — еще не повод быть втянутыми в коалиции, однако, компания оказалась крайней. К ней не только стали обращаться в личных сообщениях, но и предлагать разобраться на правах средства массовой информации в конфликте, вынести его в чужой огород и поднять на уши всю российскую авиа-общественность.
Что ж, желание пользователей выполнить не всегда легко, но имея развитую систему — социальную сеть и официальный информационный портал, это сделать гораздо легче, тем более что поддержку в распространении информации уже оказывают 4geo несколько десятков сотен пользователей в Vkontakte.
Но уже сейчас становится ясным то, что не все закончится так же благополучно как в клипе «Ты любишь оСКОЛки» исполнительницы Максим. Хеппи энда не будет.
По крайней мере у тех, кто продолжает работать в «Сколе».
У вас, ребята, тоже такое промсходит? На базировке в Мурманской области. ЮТ. Работаем на администрацию. Пассажирские рейсы. Даю предельную 1800. Заказчик: э не, командир, так дело не пойдёт и бросает трубку. Через 2 минуты звонок с деректората: Ты чё, командир, там скандал устраиваешь? - У меня взлётная масса получается 12 300 ( на МИ-8Т). Ответ: я тебя заставить не могу, но, если ты не возьмёшь этот груз, мы будем расценивать, как нежелание работать в нашей авиакомпании. Заказчик откажеться от нас. Пришлось взять. Семья ведь ждёт денег..
Вакансии компании СКОЛ:
Заместитель генерального директора
Авиакомпания СКОЛ, ООО, 25 марта
Брехня
свалила начальница отдела кадров гафуркова,боязнь наказания однако
Скол-сургутский авиационный лохотрон
не ьрехня.....наблюдайте,и увидитеГде зам генерального Соболев? Почему Начотд Кадров Гафурова убежала?Где финик? Что пилоты сваливают ? Берут и Белорусов и Казахов
скоро и таджики пойдут...а че?
Залупоголовый (анонимно)
Что такое авиакомпания ЮТэйр, я знаю. Не знаю только об условиях работы пилотом Ми-8. То, что обещает спец по набору персонала ЮТа Горбаченко, это одно, а как там работается вертолётчикам на самом деле, вот, что я хотел узнать.
23:22, 2 июля, 2012 Комментировать Пожаловаться
ZEE (анонимно)
Горбаченко? Вот это совсем иная история.Верить нельзя!!!!! Где работать?В России или за бугром? Если в России- это рабство,там делать нечего,если за бугром все ОК
10:57, 3 июля, 2012 Комментировать Пожаловаться
из бывших ютов (анонимно)
работается нормально ,если конечно у тебя естьЭЛЕМЕНТАРНЫЕ понятия о дисциплине и твоя тяга к алкоголю не отражается на работе. 1.Размещение в командировках бывает по разному,бывает вилла с бассейном,а возможно и просто комната с кондиционером,все по обстоятельствам. 2. С питанием в Основном -отличное,конечно бывают и сбои,типа как в Южном Судане. 3.По зарплате вообще проблем нет,все прозрачно и понятно. 4.По обьективному контролю вот проблемы-шаг в сторону и пошли проблемы в виде лишения бонусов,но это видимо чей то бизнес.
Аня Моторина (анонимно)
Однако.....Результат воздействия на Вашу компанию со стороны ГОССТРУКТУР Сургута и страны в целом ,предсказуем.Письма ,Обращения и к МЕДВЕДЕВУ и Путину пришли в виде отписок госструктур.Все бонально просто.ВСЕМ -до одного места ! Бороться - беспереспективно, самый лучьший способ - увольнение.Это и наблюдается в настоящее время в "динамично развивающейся компании СКОЛ" Поинтересуйтесь! Куда делись Ваши сослуживцы?! Уволились.
V Контакте с ВАМИ! (анонимно)
Авиакомпания «Скол»: cкандал продолжается.
Скандал, начавшийся с небольшого комментария в информационной системе «4geo» 27 декабря 2012года, с каждым днем переходит границы собственного апогея.На сегодняшний момент эти страницы посетили более 22000 раз.Реакции официальной Авиации-НЕТ. Росавиация стыдливо молчит, вспоминая видимо с придыханием последнию Суданскую проверку СКОЛа.Тогда стрелки удачно перевели На ЮТэйр.ЧТО же сегодня? Вспоминаем как это было.
3 февраля скандал с авиакомпанией «Скол» перестал быть локальным. Теперь уже затронуты авиакомпании «Арго», «Аэрофлот», «Kolavia», «UTair», «Западно-Сибирское агентство сообщений» — на их Персональных страницах коллеги публикуют ссылку на отзывы «Скола». Ссылка стала появляться на страницах и ряда туристических агентств и фирм.
Пользователи «4geo», кажется, поняли, как можно привлечь внимание к проблеме и потихоньку двигаются в сторону Забастовки. Только чего хотят эти люди? Чтобы «Скол» закрыли? Чтобы выплатили уволившимся деньги? Чтобы — что?
Кто еще не следил за ежедневными препинаниями сотрудников «Скола», сторонних наблюдателей и обиженных, на которых не только воду возят, но, кажется, и пашут, и сеют, проведем краткий экскурс.
Задержка зарплаты на 2-3 месяца, негативное отношение к «верхушке» (в комментариях пользователей заведомо фигурируют Шилова, Соболева и Иванова), обвинения в адрес работников-гастербайтеров и патологически не желающего работать иного персонала. Бывшие сотрудники открыто угрожают руководителям авиакомпании статьей 145.1 уголовного кодекса.
И доказательств, что «Скол» скомпрометировал себя, у людей находится масса, мол, на рынке вакансий именно в этой злополучной компании требуется самое большое количество сотрудников.
Всё бы ничего, если бы не появление на арене некой Юлии-секретаря, работающей в «Сколе» 4 года. Может быть, стандартную ссору «отцов и детей» и смогли бы замять, но женский грамотный стиль сразу сбил всех с толку. Видимо, в авиакомпании так писать никогда не было принято, от того отзыв посчитали купленным и на бедную Юлю просто накинулись. В дело пустили и личные оскорбления (модераторам то и дело приходилось фильтровать Ленту сообщений справочника).
«коллектив здесь очень хороший, руководство всегда входит в положение сотрудника в сложной ситуации. Берут на работу в основном молодых, что очень приятно сразу после университета, абсолютно без всякого опыта работы. Я всему тут научилась. Нашим генеральным я горжусь, не всякий бортмеханик сможет создать такую компанию практически с нуля. И, что немаловажно, развивать ее с такой скоростью. А людям, которые пишут такие негативные отзывы и которые даже имя свое боятся написать, хочется сказать только одно — не будьте такими злыми, люди, которые работают здесь много лет (и их достаточно много) не были бы здесь, если бы это не была действительно хорошая компания. Я очень горжусь и очень рада, что мне посчастливилось начать мой карьерный путь в этой компании».
Надо сказать, что в Сургуте заказные отклики в полном ходу. Директора по развитию компаний, прочитав это, только усмехнутся такому факту. Однако вернемся к «Сколу».
На Персональной странице оскорбления идут и идут. Даже Джордж Оруэлл не смог так подробно описать увиденное в романе «Скотный двор», как это сделал один из пользователей. Когда «правда» больным нарывом вскрылась, ко двору пришлись и работники Комиссии по труду, предложившие к ним обратиться и высказаться, как говорится, на чем свет стоит.
«Клуб любителей «Скола» расширялся. Комментарии вынуждено продолжали удаляться. Терпение лопнуло и у представителей авиакомпании «UTair»:
«лучше Идемте к нам в ютэйр. У нас не обманывают и все честно и прозрачно. Деньги во-время, нет проблем! Звоните! Для пилотов в мло. Ждем».
Казалось бы, какое отношение к происшествию имеет 4geo? Предоставление информационной площади — еще не повод быть втянутыми в коалиции, однако, компания оказалась крайней. К ней не только стали обращаться в личных сообщениях, но и предлагать разобраться на правах средства массовой информации в конфликте, вынести его в чужой огород и поднять на уши всю российскую авиа-общественность.
Что ж, желание пользователей выполнить не всегда легко, но имея развитую систему — социальную сеть и официальный информационный портал, это сделать гораздо легче, тем более что поддержку в распространении информации уже оказывают 4geo несколько десятков сотен пользователей в Vkontakte.
Но уже сейчас становится ясным то, что не все закончится так же благополучно как в клипе «Ты любишь оСКОЛки» исполнительницы Максим. Хеппи энда не будет.
По крайней мере у тех, кто продолжает работать в «Сколе».
У вас, ребята, тоже такое промсходит? На базировке в Мурманской области. ЮТ. Работаем на администрацию. Пассажирские рейсы. Даю предельную 1800. Заказчик: э не, командир, так дело не пойдёт и бросает трубку. Через 2 минуты звонок с деректората: Ты чё, командир, там скандал устраиваешь? - У меня взлётная масса получается 12 300 ( на МИ-8Т). Ответ: я тебя заставить не могу, но, если ты не возьмёшь этот груз, мы будем расценивать, как нежелание работать в нашей авиакомпании. Заказчик откажеться от нас. Пришлось взять. Семья ведь ждёт денег..