Сотрудник службы безопасности при звонке будущему клиенту, за счет которого живет весь банк, в том числе и он, не корректно общается с клиентами, безобразно используя свой словарный запас в отношении клиенты. Используя слова: "знаешь что, мадемуазель". Это словосочетание: используя с раздражением к клиенту, с высказыванием своих необдуманных претензий по поводу предыдущих кредитов (что запрещено законодательством) и .т.п. Данный разговор был записан на телефоне. Прошу сообщить о результатах проверки по вышеуказанному заявлению на emeil: kosuch@yandex.ru
Сотрудник службы безопасности при звонке будущему клиенту, за счет которого живет весь банк, в том числе и он, не корректно общается с клиентами, безобразно используя свой словарный запас в отношении клиенты. Используя слова: "знаешь что, мадемуазель". Это словосочетание: используя с раздражением к клиенту, с высказыванием своих необдуманных претензий по поводу предыдущих кредитов (что запрещено законодательством) и .т.п. Данный разговор был записан на телефоне. Прошу сообщить о результатах проверки по вышеуказанному заявлению на emeil: kosuch@yandex.ru