Мы вполне можем заменить всем и Книгу жалоб, и Книгу предложений, и Книгу приятных отзывов.
После каждого размещённого в нашей системе "особого" отзыва, мы звоним организациям и просим обратить внимание на обратную связь.
Часто администраторы компаний наши официальные отзывы прописывают в еженедельном отчёте перед руководством.
Так что пишите, вы будете услышаны!
спасибо,очень хочется чтобы так именно и было,чтобы руководители действительно обращали внимание на такие не приятные вещи
Мы вполне можем заменить всем и Книгу жалоб, и Книгу предложений, и Книгу приятных отзывов.
После каждого размещённого в нашей системе "особого" отзыва, мы звоним организациям и просим обратить внимание на обратную связь.
Часто администраторы компаний наши официальные отзывы прописывают в еженедельном отчёте перед руководством.
Так что пишите, вы будете услышаны!
спасибо,очень хочется чтобы так именно и было,чтобы руководители действительно обращали внимание на такие не приятные вещи