я лично была посетителем в этой сауне. Впечатлений хороших не осталось,именно из-за персонала...мы ей не хамили,так как среди нас хамок нет,но она нас хамками за что-то назвала,видимо за то,что мы хотели узнать за что с нас пытаются содрать деньги, при чем не оскорбляя ее...к самой сауне и комфорту в ней претензий нет,все ооочень даже понравилось,но в дополнение не плохо было бы и такого же "комфортного" администратора...в-первую, очередь вежливого и знающую как вести себя с посетителями...Говорю не по-наслышке,так как наша сфера деятельности также связана со сферой услуг и ежедневно мы работаем с клиентами и можем выслушивать маты и так далее,но это не дает нам право хамить людям,гнать их и так далее...Понятно,что ничего там не изменится,все на том же уровне и останется, будут приходить посетители, но думаю это не то заведение,чтобы называться vip. Если бы администратор обладала навыками общения с людьми на должном уровне этой ситуации не получилось, а все закончилось благополучно. И мы остались бы у них еще на несколько часов и оплатили соответственно безо всяких колебаний. Но когда выгоняют (в прямом смысле этого слова) раньше времени тут уж извините,если вам нравится такое отношение,то увы, мы так и будем продолжать тухнуть в невежестве и в тихую возмущаться. Считаю,что если появляются такие недовольные посетители,значит есть над чем работать. Можно об плеваться,когда уйдут люди,но себя вести достойно и не опускаться на уровень быдлятины. А у нас сложилось впечатление,что девушка из под рыночного прилавка вылезла
я лично была посетителем в этой сауне. Впечатлений хороших не осталось,именно из-за персонала...мы ей не хамили,так как среди нас хамок нет,но она нас хамками за что-то назвала,видимо за то,что мы хотели узнать за что с нас пытаются содрать деньги, при чем не оскорбляя ее...к самой сауне и комфорту в ней претензий нет,все ооочень даже понравилось,но в дополнение не плохо было бы и такого же "комфортного" администратора...в-первую, очередь вежливого и знающую как вести себя с посетителями...Говорю не по-наслышке,так как наша сфера деятельности также связана со сферой услуг и ежедневно мы работаем с клиентами и можем выслушивать маты и так далее,но это не дает нам право хамить людям,гнать их и так далее...Понятно,что ничего там не изменится,все на том же уровне и останется, будут приходить посетители, но думаю это не то заведение,чтобы называться vip. Если бы администратор обладала навыками общения с людьми на должном уровне этой ситуации не получилось, а все закончилось благополучно. И мы остались бы у них еще на несколько часов и оплатили соответственно безо всяких колебаний. Но когда выгоняют (в прямом смысле этого слова) раньше времени тут уж извините,если вам нравится такое отношение,то увы, мы так и будем продолжать тухнуть в невежестве и в тихую возмущаться. Считаю,что если появляются такие недовольные посетители,значит есть над чем работать. Можно об плеваться,когда уйдут люди,но себя вести достойно и не опускаться на уровень быдлятины. А у нас сложилось впечатление,что девушка из под рыночного прилавка вылезла
я хочу с девушками пойти в эту сауну
кто сомной)) 89224363503