Здравствуйте, 17 июля мы заказали кухонный гарнитур в компании Артель, сразу оплатили всю сумму полностью. Прошёл месяц. В день снятия размеров кухни замерщик до нас так и не доехал, мало того мы прождали его целый час, и сотрудники компании не удосужились нас об этом предупредить... В договоре прописаны сроки установки 14-16 августа... Сегодня 17 августа, после моего звонка в компанию мне отвечают, что изготовление фасадов задерживается... И снова со стороны компании нас об этом не оповестили, пока я сама не позвонила...Очень возмущает совершенно безразличное отношение к клиентам, которые отдали предпочтение Вашей компании. Вообщем, не советую никому связываться с этой безответственной компанией "Артель"...
Здравствуйте, 17 июля мы заказали кухонный гарнитур в компании Артель, сразу оплатили всю сумму полностью. Прошёл месяц. В день снятия размеров кухни замерщик до нас так и не доехал, мало того мы прождали его целый час, и сотрудники компании не удосужились нас об этом предупредить... В договоре прописаны сроки установки 14-16 августа... Сегодня 17 августа, после моего звонка в компанию мне отвечают, что изготовление фасадов задерживается... И снова со стороны компании нас об этом не оповестили, пока я сама не позвонила...Очень возмущает совершенно безразличное отношение к клиентам, которые отдали предпочтение Вашей компании. Вообщем, не советую никому связываться с этой безответственной компанией "Артель"...
Уважаемая Дарья.
Согласно договору установка у вас назначена на 20.08.2017г.
Та дата на которую вы опираетесь в отзыве – эта дата которая указывается в приложении договора №2 для производства, а именно она обозначает момент окончания изготовления изделия после чего следует установка.. Установка вашего кухонного гарнитура назначена и будет произведена 20.08.2017г
Наша компания благодарит вас за то, что вы выбрали именно нас!
Мы работаем над улучшением нашего сервиса и благодарим вас за ваш отзыв!
Наконец-то закончилась наша эпопея со шкафом-купе. Начнем по порядку. Приехал замерщик снял размеры и заключили договор на установку шкафа-купе 25 февраля 2018 года в офисе, внесли предоплату 55%. Срок по договору 30 дней (до 30 марта). На следующий день уточнили возможно ли сделать монтаж внутреннего наполнения без дверей (материал томский ЛДСП), пообещали в срок до двух недель по наличию возможности сделать монтаж. Но увы, возможности не нашлось. 27 марта сделали монтаж внутренних перегородк, в связи с задержкой по поставкам дверей. Во время монтажа выяснилось, что при подсчете нам забыли включить в расчет дополнительный трек под двери так как внутри шкафа-купе будет рабочее место и необходимо одновременно две двери сдвигать. При окончательном расчете проекта мы также упустили данный вопрос. Съездили в офис, сошлись на выборе дверного профиля с более тонким профилем, для того чтобы не переделывать внутреннее наполнение шкафа. Началось ожидание дверей. Далее был звонок от установщика, что двери пришли и нужно согласовать когда их поставить, но когда он услышал адрес оказалось, что он перепутал. Затем нам сообщили, что двери должны бли выехать из Екатеринбурга и прошла информация, что они выехали была ошибочной они до сих пор там. Далее нам назвали сроки установки не позднее 22 апреля и вот только после звонка 22 апреля (с нами так никто и не связывался о уточнении даты установки, только постоянные звонки самостоятельно) нам наконец сообщили, что установят 24 апреля. И вот 24 апреля сделали монтаж дверей. Неустойка расчитывается не от суммы заказа, а от выполненных работ поэтому в связи с задержкой никто особо не переживает, кроме Заказчика. По общению также не особая заинтересованность. Говорят, что перезвонят в цех уточнят и перезвонят через 5 минут. Как правило это следующий день либо повторный звонок Заказчика. По монтажу претензий нет. Почитал отзывы 2017 года, там обещали поработать над улучшением сервиса. До сих пор улучшают.
Здравствуйте, 17 июля мы заказали кухонный гарнитур в компании Артель, сразу оплатили всю сумму полностью. Прошёл месяц. В день снятия размеров кухни замерщик до нас так и не доехал, мало того мы прождали его целый час, и сотрудники компании не удосужились нас об этом предупредить... В договоре прописаны сроки установки 14-16 августа... Сегодня 17 августа, после моего звонка в компанию мне отвечают, что изготовление фасадов задерживается... И снова со стороны компании нас об этом не оповестили, пока я сама не позвонила...Очень возмущает совершенно безразличное отношение к клиентам, которые отдали предпочтение Вашей компании. Вообщем, не советую никому связываться с этой безответственной компанией "Артель"...
Уважаемая Дарья.
Согласно договору установка у вас назначена на 20.08.2017г.
Та дата на которую вы опираетесь в отзыве – эта дата которая указывается в приложении договора №2 для производства, а именно она обозначает момент окончания изготовления изделия после чего следует установка.. Установка вашего кухонного гарнитура назначена и будет произведена 20.08.2017г
Наша компания благодарит вас за то, что вы выбрали именно нас!
Мы работаем над улучшением нашего сервиса и благодарим вас за ваш отзыв!
Наконец-то закончилась наша эпопея со шкафом-купе. Начнем по порядку. Приехал замерщик снял размеры и заключили договор на установку шкафа-купе 25 февраля 2018 года в офисе, внесли предоплату 55%. Срок по договору 30 дней (до 30 марта). На следующий день уточнили возможно ли сделать монтаж внутреннего наполнения без дверей (материал томский ЛДСП), пообещали в срок до двух недель по наличию возможности сделать монтаж. Но увы, возможности не нашлось. 27 марта сделали монтаж внутренних перегородк, в связи с задержкой по поставкам дверей. Во время монтажа выяснилось, что при подсчете нам забыли включить в расчет дополнительный трек под двери так как внутри шкафа-купе будет рабочее место и необходимо одновременно две двери сдвигать. При окончательном расчете проекта мы также упустили данный вопрос. Съездили в офис, сошлись на выборе дверного профиля с более тонким профилем, для того чтобы не переделывать внутреннее наполнение шкафа. Началось ожидание дверей. Далее был звонок от установщика, что двери пришли и нужно согласовать когда их поставить, но когда он услышал адрес оказалось, что он перепутал. Затем нам сообщили, что двери должны бли выехать из Екатеринбурга и прошла информация, что они выехали была ошибочной они до сих пор там. Далее нам назвали сроки установки не позднее 22 апреля и вот только после звонка 22 апреля (с нами так никто и не связывался о уточнении даты установки, только постоянные звонки самостоятельно) нам наконец сообщили, что установят 24 апреля. И вот 24 апреля сделали монтаж дверей. Неустойка расчитывается не от суммы заказа, а от выполненных работ поэтому в связи с задержкой никто особо не переживает, кроме Заказчика. По общению также не особая заинтересованность. Говорят, что перезвонят в цех уточнят и перезвонят через 5 минут. Как правило это следующий день либо повторный звонок Заказчика. По монтажу претензий нет. Почитал отзывы 2017 года, там обещали поработать над улучшением сервиса. До сих пор улучшают.