Самый лучший магазин детской одежды и обуви в Туле!!! Представленные бренды шьют профессиональную экипировку для взрослых. А термобелье вообще лучше всех похвал! Всем советую.
Искал хорошую обувь для ребенка - НАШЕЛ - гемор. Порвались через неделю носки, магазин отказывается менять и брать товар по гарантии. Смахивают на закон, закон, закон, а по закону вообще 14 дней !!! Я не советую ни кому этот магазин. Цена всё таки очень завышена, но пришел я туда - думал качество будет. В итоге ни качества, ни какой нормальной лексики я не услышал и не увидел. Хозяева - хамло такое, что и врагов не надо. Не доверяю этому магазину, ни качеству, ни цене. Не советую тратить время на этот магазин.
Искал хорошую обувь для ребенка - НАШЕЛ - гемор. Порвались через неделю носки, магазин отказывается менять и брать товар по гарантии. Смахивают на закон, закон, закон, а по закону вообще 14 дней !!! Я не советую ни кому этот магазин. Цена всё таки очень завышена, но пришел я туда - думал качество будет. В итоге ни качества, ни какой нормальной лексики я не услышал и не увидел. Хозяева - хамло такое, что и врагов не надо. Не доверяю этому магазину, ни качеству, ни цене. Не советую тратить время на этот магазин.
Искал хорошую обувь для ребенка - НАШЕЛ - гемор. Порвались через неделю носки, магазин отказывается менять и брать товар по гарантии. Смахивают на закон, закон, закон, а по закону вообще 14 дней !!! Я не советую ни кому этот магазин. Цена всё таки очень завышена, но пришел я туда - думал качество будет. В итоге ни качества, ни какой нормальной лексики я не услышал и не увидел. Хозяева - хамло такое, что и врагов не надо. Не доверяю этому магазину, ни качеству, ни цене. Не советую тратить время на этот магазин.
22 сентября господин Халимов В.Н. обратился в магазин с заявлением о замене приобретенной 18 сентября пары детской обуви. В соответствии с указанной в его заявлении информации, обувь до момента обращения в магазин ни разу не была одета, и была продана ему с разрывом в месте крепления ткани язычка к боковине. На обуви присутствовали следы эксплуатации, на что ему указали. Он очень возмутился, утверждая, что обувь не носили.
В момент обращения Халимову было сообщено, что вопрос об обмене либо возврате указанной пары обуви будет согласован с производителем в срок до понедельника, 26 сентября 2016 г. 26 сентября производитель согласовал замену пары обуви, о чем незамедлительно был извещен Халимов. В тот же день он забрал новую пару обуви, причем по его просьбе на размер больше.
Все вышеуказанные факты подтверждены собственноручно написанным Халимовым заявлением, а также его отметкой на заявлении о получении новой пары обуви.
Учитывая вышесказанное, утверждаю, что вся приведенная в отзыве от 2 октября информация является ложной, имеющей цель безосновательно опорочить репутацию нашего магазина.
Что касается «хамства» в отношении Халимова со стороны персонала и руководства магазина, это также ложь, что подтверждается записями с камер видеонаблюдения, установленных в магазине.
Товары хороших производителей в магазине "Академия приключений" сполна компенсируются кислым отношением к клиентам. Не один раз приобретала товары для своих детей и ...пока все было хорошо, все было ХОРОШО. Продавцы сладко пели и плясали. НО...как только на новых ботинках KEEN за 4500т.р., которые ребенок 6 лет одел 3!!раза лопнул в момент шнуровки ребенком ботинка металлический крючочек...Принесла в магазин, с чеком,упаковкой и пр. Написала письмо - претензию на имя директора, указав просьбу обменять товар на такой же либо вернуть деньги...все.... продавцы с кислыми лицами приняли бумагу и через 3 дня прислали смс "Приходите в магазин за ответом на претензию". Перезвонила. ПО телефону не ответили 3 раза. Довонилась, хотела узнать ответ по телефону. Отморозились, пригласили приходить и "на месте решать". По приезду мне вручили с кислыми лицами бумагу со словами "подпишите". ЯВНЫЙ БРАК (фирма то обуви хорошая, возится не захотели) решили списать на наши неправильные действия с обувью. Продавец (тетя с белыми короткими волосами) стала мне рассказывать, что мол они уже обратились к экспертам
и выяснилось, что ""мы сами сломали плоскогубцами этот крючочек, пытаясь загнуть его для удобства". И еще много историй о том, как нехорошие покупатели приносят им ношенную месяцами обувь и пытаются сдать, как много плохих покупателей с которыми магазин через суд разбирался, как дорого стоит экспертиза! именно 4500руб !
Короче мне сказали, чтоб я не морочила голову этим прекрасным людям и несла в ремонт свои личнонамисломанные ботинки и за 200руб нам все сделают. .... Вообщем, прощай магазин "АП"..ты меня разочаровал. ИП в худшем виде....
Очень хороший магазин. Теперь мой ребенок перестал часто болеть. Спасибо что открыли такой магазин
Те, кто продает подпольный товар, в Общество о защите прав потребителей не отправляют. :) Происки обиженных конкурентов.
Это открытая клевета. Кроме пункта об ужасных и грубых хозяевах. :) Жаль только, что источнику не хватило смелости подписаться.
Самый лучший магазин детской одежды и обуви в Туле!!! Представленные бренды шьют профессиональную экипировку для взрослых. А термобелье вообще лучше всех похвал! Всем советую.
Искал хорошую обувь для ребенка - НАШЕЛ - гемор. Порвались через неделю носки, магазин отказывается менять и брать товар по гарантии. Смахивают на закон, закон, закон, а по закону вообще 14 дней !!! Я не советую ни кому этот магазин. Цена всё таки очень завышена, но пришел я туда - думал качество будет. В итоге ни качества, ни какой нормальной лексики я не услышал и не увидел. Хозяева - хамло такое, что и врагов не надо. Не доверяю этому магазину, ни качеству, ни цене. Не советую тратить время на этот магазин.
Искал хорошую обувь для ребенка - НАШЕЛ - гемор. Порвались через неделю носки, магазин отказывается менять и брать товар по гарантии. Смахивают на закон, закон, закон, а по закону вообще 14 дней !!! Я не советую ни кому этот магазин. Цена всё таки очень завышена, но пришел я туда - думал качество будет. В итоге ни качества, ни какой нормальной лексики я не услышал и не увидел. Хозяева - хамло такое, что и врагов не надо. Не доверяю этому магазину, ни качеству, ни цене. Не советую тратить время на этот магазин.
22 сентября господин Халимов В.Н. обратился в магазин с заявлением о замене приобретенной 18 сентября пары детской обуви. В соответствии с указанной в его заявлении информации, обувь до момента обращения в магазин ни разу не была одета, и была продана ему с разрывом в месте крепления ткани язычка к боковине. На обуви присутствовали следы эксплуатации, на что ему указали. Он очень возмутился, утверждая, что обувь не носили.
В момент обращения Халимову было сообщено, что вопрос об обмене либо возврате указанной пары обуви будет согласован с производителем в срок до понедельника, 26 сентября 2016 г. 26 сентября производитель согласовал замену пары обуви, о чем незамедлительно был извещен Халимов. В тот же день он забрал новую пару обуви, причем по его просьбе на размер больше.
Все вышеуказанные факты подтверждены собственноручно написанным Халимовым заявлением, а также его отметкой на заявлении о получении новой пары обуви.
Учитывая вышесказанное, утверждаю, что вся приведенная в отзыве от 2 октября информация является ложной, имеющей цель безосновательно опорочить репутацию нашего магазина.
Что касается «хамства» в отношении Халимова со стороны персонала и руководства магазина, это также ложь, что подтверждается записями с камер видеонаблюдения, установленных в магазине.
Товары хороших производителей в магазине "Академия приключений" сполна компенсируются кислым отношением к клиентам. Не один раз приобретала товары для своих детей и ...пока все было хорошо, все было ХОРОШО. Продавцы сладко пели и плясали. НО...как только на новых ботинках KEEN за 4500т.р., которые ребенок 6 лет одел 3!!раза лопнул в момент шнуровки ребенком ботинка металлический крючочек...Принесла в магазин, с чеком,упаковкой и пр. Написала письмо - претензию на имя директора, указав просьбу обменять товар на такой же либо вернуть деньги...все.... продавцы с кислыми лицами приняли бумагу и через 3 дня прислали смс "Приходите в магазин за ответом на претензию". Перезвонила. ПО телефону не ответили 3 раза. Довонилась, хотела узнать ответ по телефону. Отморозились, пригласили приходить и "на месте решать". По приезду мне вручили с кислыми лицами бумагу со словами "подпишите". ЯВНЫЙ БРАК (фирма то обуви хорошая, возится не захотели) решили списать на наши неправильные действия с обувью. Продавец (тетя с белыми короткими волосами) стала мне рассказывать, что мол они уже обратились к экспертам
и выяснилось, что ""мы сами сломали плоскогубцами этот крючочек, пытаясь загнуть его для удобства". И еще много историй о том, как нехорошие покупатели приносят им ношенную месяцами обувь и пытаются сдать, как много плохих покупателей с которыми магазин через суд разбирался, как дорого стоит экспертиза! именно 4500руб !
Короче мне сказали, чтоб я не морочила голову этим прекрасным людям и несла в ремонт свои личнонамисломанные ботинки и за 200руб нам все сделают. .... Вообщем, прощай магазин "АП"..ты меня разочаровал. ИП в худшем виде....