Отзывы о компании Мебельный Маркет, магазин мебели

(анонимно)
написано 13:17, 9 августа, 2012

Фабрика нам доставила стенку быстро, но при сборке оказалось. что одной доски просто нет, одна была бракована. И вот уже месяц как фабрика обещает предоставить недостающие детали. Отвратительное обращение с клиентами!!!

2013
написано 19:06, 25 октября, 2013

Самый ужасный магазин! доставку задержали на 1,5 месяца! Кормили каждый раз "завтраками", "вот-вот привезут"! хамское отношение персонала!не отвечают на телефон в рабочее время! не оформляют договор, дают чек - и все! в итоге, когда привезли шкаф - половины его просто не оказалось! верх, двери и низ! а держаться верх должен наверно на воздухе! очень не довольны!

(анонимно)
написано 23:30, 9 января, 2014

Очень сильный запах от мебели, не выветривается уже месяц

(анонимно)
написано 15:29, 8 апреля, 2014

Почитав отзывы, опасалась. Но на сайте фабрики Глазов написано- Арника официальный дилер. И выбор пал. Заказывала набор стенки Шерлок. Всего 11 шкафов. Заказ большой. Оформила в интернет-магазине. На следующий день позвонили, сказали все в наличие, и сразу предложили доставку на последующий день. Согласилась. Сказали ожидайте в течение дня( это конечно минус). за час вам грузчик позвонит. доставка до 19:00. Вообщем целый день ждали, позвонили только в половину 7ого.Час грузили в квартиру(ну 40 коробок-все объяснимо) Мужчины все подняли. поставили там где попросили. Сказали проверяйте стекло/зеркало,если хотите. Коробки все вроде целые были. не проверяли. Грузчики сказали,если что, проблем с обменом не будет.

Собирали сами. Все детали на месте.Но оказалась одна деталь с трещиной. Все отфотографировала, отправила.Сказали:ждите месяц.Столько деталь производится на фабрике. НЕ мало. но что делать.Это было 25 февраля. Через месяц и неделю позвонили, предложили доставку на след день.

Минусы: 1.На отправку рекламации дают 5 рабочих дней.

Сделайте пропорционально заказу. У нас было 11 шкафов, когда собираем сами, невозможно успеть. А специально открывать и проверять качество в каждой коробке- бессмысленная трата сил и времени.

2. Детали для сборки-петли, шурупы и остальное очень хиленькое. многое покупали новое и хорошее.и на заводском держится, но как долго неизвестно...

3.Запах .да. сильный. если не держать шкаф открытым хоть иногда.запах сильный.

Плюсы: все как обещали. все получили. За такие деньги -результатом довольны =)))

(анонимно)
написано 22:29, 8 июля, 2014

Купила Валенсию отдельными модулями. Доставка через два дня , минута в минуту радости было нет слов. Сказали проверить стекленные дверцы , все нормально. А дальше проблема Сборщик позвонил на третий день ссылаясь на загруженность, далее ехал на сборку три дня, причина та же. При сборке мебели оказалась одна деталь треснута . Сборку сразу при остановили даже пришлось разобрать в обратную сторону , требование у них такое, теперь надо ждать деталь. Обидно то что через день день рождение и подарок не получился, мало того гостей в дом не пригласишь. Да и деталь со слов сборщика раньше чем через месяц не привезут,

Mr.mirrev
написано 21:09, 30 июля, 2018

Оценка: 0 из 10.

В фирме явно кадровый голод.

29.07.16 около 18.00 с семьей отправились подбирать стол на кухню. Что мы вынесли из разговора с консультантом, которая находилась либо не в адекватном, либо не трезвом состоянии:

1. Все покупатели делятся на обеспеченных и бестолковых. По каким критериям происходит дифференциация, к сожалению неизвестно. Для последних по приходу в салон мебели наступает перерыв, несмотря на то, что они работают без него и до 20.00.

2. О какой-либо помощи в выборе, можно забыть - лишь молчаливое ожидание и желание, чтобы посетители побыстрее ушли.

3. По словам этого прекрасного сотрудника, приходить только с деньгами. Наверно их надо продемонстрировать, дабы избежать пункта 1 и 2.

Mr.mirrev
написано 21:09, 30 июля, 2018

Оценка: 0 из 10.

В фирме явно кадровый голод.

29.07.16 около 18.00 с семьей отправились подбирать стол на кухню. Что мы вынесли из разговора с консультантом, которая находилась либо не в адекватном, либо не трезвом состоянии:

1. Все покупатели делятся на обеспеченных и бестолковых. По каким критериям происходит дифференциация, к сожалению неизвестно. Для последних по приходу в салон мебели наступает перерыв, несмотря на то, что они работают без него и до 20.00.

2. О какой-либо помощи в выборе, можно забыть - лишь молчаливое ожидание и желание, чтобы посетители побыстрее ушли.

3. По словам этого прекрасного сотрудника, приходить только с деньгами. Наверно их надо продемонстрировать, дабы избежать пункта 1 и 2.

kurninaa***@rambler.ru
написано 19:18, 4 февраля, 2019

Ужасный магазин, заказала комод 28 октября 2018 года, ждала 2 месяца. Комод пришел в магазин 27 декабря, при этом звонила не раз и получала завтраки. Комод забирал муж, очень торопился, вытащил ящики и погрузил. Дома оказалось, что нормально открывается только верхний, все остальные вкривь вкось цепляют друг друга, плохо открываются или не открываются вообще. Половина направляющих закручена саморезами по дереву (черными). Написала претензию по электронной почте, отправила фото и до сих пор меня кормят завтрака, то дозвониться они не могут, то директор со мной свяжется. В магазине каждый раз новый продавец, и ничего не знает и не слышал. В общем на дворе февраль, а я уже 100 раз пожалела что связалась с этим магазином.

Согласие на обработку персональных данных