Отзывы о компании АВТОСУШИ

(анонимно)
написано 19:40, 15 марта, 2013

Очень нравится фраза "Бла-бла-бла, Анастасия здравствуйте, оставайтесь на линии." 10 минут ожидания и короткие гудки в качестве бонуса! Класс! День вашего закрытия обязательно отпраздную. В любом нормальном заведении приоритет звонку над входящим потоком.

(анонимно)
написано 11:52, 16 марта, 2013

Уважаемый наш клиент(ка)!с радостью Вам сообщаю,что в ближайшее время в сети Автосуши будет открыт Call-центр,который будет отвечать за прием ВСЕХ входящих звонков без ожидания!Приношу Вам свои извинения,связанные с долгим ожиданием связи с оператором нашего кафе!Обязуюсь не оставить без внимания Вашу жалобу!

Политика конфиденциальности