Отзывы о компании Детская поликлиника №2

Анна
написано 11:03, 22 марта, 2013

Ужасная поликлиника!никакого порядка! не понимаю куда смотрит заведующая, и тем более администрация города!ужасное отношение как к детям, так и к родителям! врачи тупые! есть правда несколько хороших специалистов!Постоянная грязь и никогда не заканчивающиеся очереди!я лично записалась на прием к невропатологу за неделю с младенцем! пришла в свое время-меня приняли спустя 1 час 20 мин, и то перед этим врач закрыла кабинет ИЗнутри на ключ и сидела обедала-В СВОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ! ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО!ХОТЬ БЫ КТО ТО, ЧТО ТО СДЕЛАЛ С ЭТИМ ВОСПИТАНИЕМ ВРАЧЕЙ!

Наталия Панфилова
написано 20:26, 16 сентября, 2013

куда смотрит администрация????????почему такое хамское отношение у персонала учереждения???????причем на какие либо вопросы весь персонал игнорирует и к тому же каждый раз говорят приходите на наше место за 3000 рублец в месяц это нормальное явление чтоли?в регистратуру никогда не дозвонится потому что все время разговаривают по телефону причем не о работе а о своих домашних делах.....всегда такие очереди что дети просто не выдерживают....приходишь к педиатру на прием во вторую смену которая начинается с 15-00 и ждешь этого педиатра целый час пока она придет и прием начинается не раньше 16-00!!!!!!!!!!!!!хирурга нет на вопрос что делать ответ один у педиатров идите в платную больницу!!!!!!!!!!!

Екатерина
написано 15:31, 19 февраля, 2014

Ужасный врач отоларинголог!!! Практически выставил из кабинета с маленьким больным ребенком, только из-за того, что мы официально не прикреплены к этой поликлинике, на все слезы и уговоры указал на дверь....Какой ты вообще врач после этого, и как таких на работу берут????

(анонимно) ответил на сообщение от Екатерина
написано 12:38, 24 февраля, 2014
Ужасный врач отоларинголог!!! Практически выставил из кабинета с маленьким больным ребенком, только из-за того, что мы официально не прикреплены к этой поликлинике, на все слезы и уговоры указал на дверь....Какой ты вообще врач после этого, и как таких на работу берут????

А мы прикреплены к этой поликлинике, а отношение такое же, Федорченко Е.А. ужасный врач!!! Хамка и грубиянка! Позор таким врачам!!! И что интересно, что администрация никак не реагирует!

(анонимно)
написано 12:01, 30 марта, 2014

Мдаааа, а я думала, что только мне кажется, что в этой поликлинике настолько все плохо... оказывается, что нет. Я даже не знаю, как описать, то, ЧТО там происходит. По-моему, там всем на все наплевать и особенно врачам, на своих маленьких пациентов!!! Один только хирург-ортопед чего стОит, ужасный, неадекватный дядечка, который считает, что ему можно ВСЕ и ему за это ничего не будет. Если честно, даже писать не хочется про это заведение, сразу настроение портится... А ведь эти люди когда то давали клятву Гиппократа!

(анонимно)
написано 19:41, 8 апреля, 2014

мы приехали из другого города,прикрепились к этой поликлинике по месту жительства.потом надо было пройти медосмотр в детский сад и тут я узнала как там работают!решила пройти медосмотр в платной"консультант",да за деньги но все чисто и вежливо!нам нужна была прививка и пошли в поликлинику № 2!!!где услышала"где проходили медосмотр,там могли и прививку сделать!"прививку нам не сделали!!!УЖАСНЫЕ ВРАЧИ!я раньше всегда считала что профессия-врач это всегда должен быть вежливый и интеллигентный человек!!!

(анонимно)
написано 15:17, 14 мая, 2014

Хочу поделиться своими впечатлениями,оставленными после визита к детскому врачу-педиатру Федорченко Е.А..Сама отработала в медицине 20 лет,но с таким поведением врача столкнулась впервые.

Свой рабочий день(специальный грудничковый день)врач начал с 10,00,из спец одежды только халат.Ребёнка раздели полностью,не посчитав нужным закрыть окно на улицу(ребёнку только один месяц!).Руки Федорченко вообще не посчитала нужным вымыть,зато сколько грубости и хамства было вылито на нас.

Приведу одну из фраз сказанных доктором"......детей научились делать ,а кормить грудным молоком не умеете.",не выяснив причины,почему моя дочь не кормит грудным молоком.Нам всё время приходилось перед ней оправдываться,хотя я мед.работник и знаю как ухаживать за детьми грудного возраста.

Она высказывалось всё время в грубом,хамском тоне.Такое впечатление,что "врач"полностью забыл ,что такое этика и деонтология в медицине.

(анонимно)
написано 23:15, 24 июня, 2014

Полностью согласна с тем, что заведение ужасное! А Федорченко Е.А. ведёт диалог так как будто у всех медицинское образование и люди пришли к ней на экзамен а не на приём получить рекомендации! Когда даёт назначения какие-то, делает это со снисходительным видом! Очень неприятно! Лишний раз обратиться или уточнить, что-то боишься! Воспитание получала непонятно где! А клятву Гиппократа забыла!

(анонимно)
написано 09:08, 3 июля, 2014

Федорченко Е.А. врач от Бога, мы к этой больнице не относимся, поэтому про других врачей не могу ничего сказать... Но Федорченко очень хороший специалист, и знает что и как подсказать, выписать, и на помощь придет в любую минуту!!! Мы лечимся только через нее , очень добрый и отзывчивый человек (и не может такого быть что она кому то хамила, всегда корректно обращается, все расскажет что да как), мне ее посоветовали в 2010 году, когда родился сын....я молодая не опытная, она мне во всем помогала, даже в ее выходные если срочно я решалась и звонила ей даже за консультацией!!! Так что все, что написано про Елену Александровну бред чистой воды!!! Знания ее очень обширны! Мы довольны этим специалистом, и сын ее любит!

(анонимно)
написано 13:34, 4 июля, 2014

Да хирург-ортопед ТИП С БОЛЬШОЙ БУКВЫ его держут там только из за того. что нет специалистов это мне так глав врач сказал. Его надо гнать оттуда метлой. Есть молодые специалисты которые хотят работать, а эти старые пердуны пусть сидят дома. Они там как срок отбывают посидят два часа кое как поработают и пошли домой, и многие педиатры такие же. Например как Андреева если она не хочет работать пусть сидит дома. Есть молодые которые хотят работать вот и пусть они работают.

(анонимно)
написано 16:15, 28 июля, 2014

- Подскажите, по каким дням принимает логопед?

- Сегодня с 3-х до 6 ти

- ... и всё?

- Я вам что, расписание на целую неделю буду читать!!

... желание вести ребенка в эту поликлинику отпало.

(анонимно) ответил на сообщение от Виталий (анонимно)
написано 11:52, 29 июля, 2014
- Подскажите, по каким дням принимает логопед? - Сегодня с 3-х до 6 ти - ... и всё? - Я вам что, расписание на целую неделю буду читать!! ... желание вести ребенка в эту поликлинику отпало.

Факт - только что имел такое же "удовольствие" :-(((

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 21:17, 19 августа, 2014
Федорченко Е.А. врач от Бога, мы к этой больнице не относимся, поэтому про других врачей не могу ничего сказать... Но Федорченко очень хороший специалист, и знает что и как подсказать, выписать, и на помощь придет в любую минуту!!! Мы лечимся только через нее , очень добрый и отзывчивый человек (и не может такого быть что она кому то хамила, всегда корректно обращается, все расскажет что да как), мне ее посоветовали в 2010 году, когда родился сын....я молодая не опытная, она мне во всем помогала, даже в ее выходные если срочно я решалась и звонила ей даже за консультацией!!! Так что все, что написано про Елену Александровну бред чистой воды!!! Знания ее очень обширны! Мы довольны этим специалистом, и сын ее любит!

Да.если Вы пришли к Федорченко по рекомендации.то возможно не с пустыми руками-поэтому и отнеслась она к Вам соответственно....Остаюсь при своём мнении-высокомерная .невоспитанная....

(анонимно)
написано 17:57, 22 сентября, 2014

Да что ж за люди то! Вы бы знали в каких условиях там врачи существуют. А за вашу элементарную безграмотность как бытовых так и вопросах общения - не то что хамить - вас розгами сечь надо. Сами же к врачу заходите - дверь с пинка и таким гонором что сразу сапога физиономия просит. И в то время как стоите в очередь к тому же самому педиатру - ваш ребенок миленько отламывает ручку у пластикового окна или выкручивает винт из скамейки или лепит жвачку на подоконник. О да! А мамаши, которые меняют папмперсы прямо в коридоре и выкидывают все это в рядом стоящую урну не заворачивая!! На лицо бы им намазать все это!! Или делают вызов врача на дом для дитяти - 15тилетнего лба у которого блин температурка подскочила до 37.2!!! И врач "ОБЯЗАН ЕСЛИ ВЫЛЕТЕТЬ НЕ ХОЧЕШЬ" прийти и обслужить? Женщина в 60 которая на вызовы ходит без транпорта? Да к таким должен не врач, а киллер приходить. Чтоб не размножались дальше.

Да, к нашему всеобщему несчастью медицина в регионе находится в уничиженном состоянии. И "посылая" к платным врачам делают правильно. Врач высшей категории, человек с высшим образованием ,отдавший около 15 лет жизни на обучение, и имеющий еще порядка 30 лет стажа работы будет выслушивать от разъяренного чурки или поучения мамаши-соплячки о том как надо врачам работать и дышать? Шагом марш к платникам! Там-то и научитесь ценить нашу хоть и плачевную, но все-же бесплатную медицину. Когда в том же "консультанте" вам мило похлопают глазками, побеседуют, понимающе и за 15 мин просто срубят пару тройку тыщ с совершенно бесполезным и широкоугольным диагнозом в итоге и направлением на анализы (разумеется тоже платными), половина из которых не нужны вообще. Кто работает в платных клиниках? Да теже врачи. Не удержавшиеся в обычных МУЗ в силу гнилого характера или еще каких вещей.! Или студенты(образно). Или коммерсанты(тоже образно, но вы поняли) А то, что в поликлинике может съзвить какая-то санитарка или регистраторша, получающая копейки и у которой дом заваливается....ну что сказать. Стоит ли вообще на это внимание обращать. Нынешняя озлобленность людей и совковое "ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ, ВЫ КЛЯТВУ ГИППАКРАТА ДАВАЛИ" к сожалению сделали из людей высокомерных скотов с отсутствием всякого понимания и сочувствия там, где оно пригодилось бы для собственного блага.

(анонимно)
написано 09:27, 25 сентября, 2014

Вы знаете, я с вами не согласна! Я никогда в жизни не хамила и не открывала как вы говорите дверь с ноги, однако отношение у врачей ко мне и моему ребенку было такое, будто мы вообще тут никто и нафиг зачем приперлись?! Квалифицированную помощь оказал только один врач - за что ей огромное спасибо - это дерматолог! Все остальные - только и разводили руками, чуть что - отправляя либо к платным врачам, либо в больницу ложиться! Про прививочный - вообще молчу! Есть там и хорошие медсестры - не спорю, а есть те, которые орут как ненормальные на детей и мам, что вы плохо держите руки, ноги и т.д. Ну не хочешь ты работать с детьми - уйди на взрослую стезю, ведь ты работаешь с малышами, сейчас вот они запоминают все, а потом психологи удивляются - а чего это ребенок такой нервный и задерганный после вида белого халата?!

и к слову - бесплатной медицины нет, мы платим за нее налоги!

(анонимно)
написано 21:40, 1 октября, 2014

Бесплатной медицины нет, мы платим за нее налоги!!! И у многих приходящих на прием мамочек зарплата не выше, чем у врачей в поликлинике. это в общем. Я в ужасе от Ткаченко! Кто также как и я терпит ее грубость и хамство откликнитесь!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:21, 5 ноября, 2014
Да.если Вы пришли к Федорченко по рекомендации.то возможно не с пустыми руками-поэтому и отнеслась она к Вам соответственно....Остаюсь при своём мнении-высокомерная .невоспитанная....

Не трогайте нашу Федорченко Е.А.!!!

Она у нас врач уже 15 лет. Специалист отличный! Вела обоих моих детей. Недочёты бывают в каждой работе, вы даже не представляете в чём состоит работа учаскового врача. Говорю с полной уверенностью, т.к. моя мама (её уже нет) всю жизнь посвятила этой работе. По-моему там вообще остались одни патриоты, которым не безразличны человеческие судьбы. Пол дня у них занимает обход больных (на очень разбросанных территориально участках), пол дня приём, а сколько документации . А мы все приходим с гонором, со своей правдой, "мне все должны", Врач человек, который пропускает через себя все наши характеры и болозни!!! А у неё тоже есть дом и дети.

Прежде всего учитесь дарить сами тепло, и даже на приём к врачу заходить с добрым сердцем!

(анонимно)
написано 11:43, 11 декабря, 2014

11.12.2014 с 08:00 до 11:25 непрерывно звонила на Мира д11 к1 - детская поликлиника... ПОСТОЯННО ЗАНЯТО!!! Как так-то? В итоге прорвалась!!! Там мадам из регистратуры сказала, что мы к их мед.учреждению никакого отношения не имеем и отключилась...

Обзвонила все поликлиники... Наконец пообщалась с представителем данной поликлиники... Вполне адекватная дама (В сравнении с остальными - с кем мне пришлось сегодня пообщаться.) ответила вежливо и исчерпывающе на все мои вопросы.

(анонимно)
написано 15:54, 12 декабря, 2014

Я так понимаю, что "служивый" явно сотрудник данной больницы)) Так как именно в данной больнице врачь и киллер это почти одно и то же. Цитирую: "Да к таким должен не врач, а киллер приходить. Чтоб не размножались дальше." По поводу больницы в целом отвратительно, но вовсе не по вине врачей, т.к половина специалистов отсутствует. Офтальмолог вовсе не специалист! Мой ребенок не видит 2 нижние строчки, на что мне было сказано что рефракция 1, просто глаз устал! При обращении платно в др поликлинику, (№3 в заречье) оказалось +3,5!!!! Это нормально? В ближайшее время разберусь с этим в министерстве здравохранения, не из-за скандалов, а чтобы другие детки не пострадали от такой халатности "врача"! Что касается ФЕДОРЧЕНКО Е.А. то как специалист она на самом деле не плохой, ну а в хамском поведении относительно отдельных личностей виноваты личные ее черты характера а не профессия врача. Лично я либо парирую данное поведение, либо просто не обращаю внимания, т. к мне с ней детей не крестить, осмотрела ребенка, выписала лекарства и домой))) А ее злость и острота это ее личные проблемы)

(анонимно)
написано 12:11, 2 января, 2015

А я в шоке от офтальмолога Абрамовой. Мало того, что на работу приходит намного опаздывая, так ни культуры ни тактичности в общении с пациентами. Оскорбила ребенка. А про гигиену вообще наверное не знает ничего. глаза заставила протирать ваткой уже использаванной. Неужели ваты жалко???!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Ткаченкова (анонимно)
написано 11:15, 20 января, 2015
Бесплатной медицины нет, мы платим за нее налоги!!! И у многих приходящих на прием мамочек зарплата не выше, чем у врачей в поликлинике. это в общем. Я в ужасе от Ткаченко! Кто также как и я терпит ее грубость и хамство откликнитесь!!

жуткая врач Ткаченко, неквалифицированная, грубая и к родителям и ребенку, профессиональное выгорание на лицо. я сама врач, и вижу что педиатр Ткаченко совсем не хочет уже работать. на пенсию ей пора

(анонимно)
написано 10:56, 30 января, 2015

Врачи в этой поликлинике - просто больные на голову люди, особенно отоларинголог ...

(анонимно)
написано 12:10, 2 февраля, 2015

Действительно, к врачу Ткаченко идешь как на пытку: пренебрежение, грубость, унижение терпеть трудно. А после комментария "служивого киллера" вообще страшно появляться в этой поликлинике.Кстати, если это действительно писал сотрудник поликлиники, то его нужно срочно привлекать к ответственности. Почему же никто не разбирается в этом? А сейчас у меня проблема: у моего 15-летнего "ЛБА" приступ бронхиальной астмы. Делаем ингаляции небулайзером, но не снимается. Куды бечь? Подскажите!!!

(анонимно)
написано 10:43, 9 февраля, 2015

Действительно врач Ткаченко очень задержалась в поликлинике, ей давно пора на пенсию. Вызывала ее домой, дочке тогда было 8 месяцев. Ткаченко вошла, я предложила ей бахилы, она подняла ногу и сказала "оденьте мне, я сама не могу", затем на мою просьбу помыть руки, она ответила, что у всех руки мыть не может, но может осмотреть моего ребенка "бесконтактно" (это слова "врача"). В результате такого осмотра Ткаченко сказала, что у ребенка "какое-то гриппозное состояние". Той же ночью девочка начала задыхаться, я вызвала скорую, оказалось - ложный круп.

(анонимно)
написано 17:12, 9 февраля, 2015

Капец вообще..хотела пожаловаться на то что до регистратуры дозвониться нельзя..приходится самолично до поликлиники ехать что бы врача вызвать ребенку..но почитав отзывы поняла что это цветочки блин..

(анонимно)
написано 10:09, 24 февраля, 2015

до поликлиники не дозвонится!2 часа набираю номер регистратуры!Кошмар!

(анонимно)
написано 23:28, 24 марта, 2015

По поводу астмы и т.д.в зареченской детской поликлинике есть детский пульмонолог.Мне понравилась. Берете направление у педиатра.записываетесь и идете.

(анонимно)
написано 10:11, 27 апреля, 2015

Единственный нормальный человек,с которым столкнулась в поликлинике,это медсестра у ткаченко-Маргарита. И та ушла,видимо не выдержала .. Пришла к Ткаченко с жалобой на боли в животе и тошноту(ребенку 2 года), так что вы думаете,конечно же у нас ОРВИ...выпросила,именно выпросила направление на узи бп, там показало увеличение поджелудочной..и вот как ходить к таким врачам?! Благо она ушла с нашего участка,теперь ходим к Грошихиной..ну то что она принимает по пол часа каждого,даже и говорить нечего,но хоть слушает ребенка и уже хорошо.

(анонимно) ответил на сообщение от катя (анонимно)
написано 22:07, 12 мая, 2015
Единственный нормальный человек,с которым столкнулась в поликлинике,это медсестра у ткаченко-Маргарита. И та ушла,видимо не выдержала .. Пришла к Ткаченко с жалобой на боли в животе и тошноту(ребенку 2 года), так что вы думаете,конечно же у нас ОРВИ...выпросила,именно выпросила направление на узи бп, там показало увеличение поджелудочной..и вот как ходить к таким врачам?! Благо она ушла с нашего участка,теперь ходим к Грошихиной..ну то что она принимает по пол часа каждого,даже и говорить нечего,но хоть слушает ребенка и уже хорошо.

А не знаете куда Рита ушла?

(анонимно)
написано 14:54, 17 мая, 2015

Цв какую смену работает хирург?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:25, 7 июня, 2015
А не знаете куда Рита ушла?

Слышала,что Рита работает в ВИЧ диспансере на Дрейера.

(анонимно)
написано 10:06, 29 июня, 2015

Ткаченко нормальный опытный врач! Мне жалко, что она перешла на другой участок, Грошихина сразу же прописывает антибиотики! Для меня это крайний метод

ольга федорова
написано 15:59, 18 сентября, 2015

Что скажете об Осокиной?Была дежурной. Пришла, ни руки не помыла, ни тапки не надела, даже не заикнулась про бахилы. У ребенка температура 39, комната на втором этаже. Не пойду, говорит, пусть сюда идет. Все бегом. Спрашиваю: "Руки-ноги холодные, но-шпу дать?" Ответ - ну, можно...(!). Наша Перова внимательно посмотрит, спросит все, все расскажет, на вопросы ответит, а эта - тормоха какая-то безответственная.

Олег ***** ответил на сообщение от служивый (анонимно)
написано 20:48, 25 января, 2016
Да что ж за люди то! Вы бы знали в каких условиях там врачи существуют. А за вашу элементарную безграмотность как бытовых так и вопросах общения - не то что хамить - вас розгами сечь надо. Сами же к врачу заходите - дверь с пинка и таким гонором что сразу сапога физиономия просит. И в то время как стоите в очередь к тому же самому педиатру - ваш ребенок миленько отламывает ручку у пластикового окна или выкручивает винт из скамейки или лепит жвачку на подоконник. О да! А мамаши, которые меняют папмперсы прямо в коридоре и выкидывают все это в рядом стоящую урну не заворачивая!! На лицо бы им намазать все это!! Или делают вызов врача на дом для дитяти - 15тилетнего лба у которого блин температурка подскочила до 37.2!!! И врач "ОБЯЗАН ЕСЛИ ВЫЛЕТЕТЬ НЕ ХОЧЕШЬ" прийти и обслужить? Женщина в 60 которая на вызовы ходит без транпорта? Да к таким должен не врач, а киллер приходить. Чтоб не размножались дальше. Да, к нашему всеобщему несчастью медицина в регионе находится в уничиженном состоянии. И "посылая" к платным врачам делают правильно. Врач высшей категории, человек с высшим образованием ,отдавший около 15 лет жизни на обучение, и имеющий еще порядка 30 лет стажа работы будет выслушивать от разъяренного чурки или поучения мамаши-соплячки о том как надо врачам работать и дышать? Шагом марш к платникам! Там-то и научитесь ценить нашу хоть и плачевную, но все-же бесплатную медицину. Когда в том же "консультанте" вам мило похлопают глазками, побеседуют, понимающе и за 15 мин просто срубят пару тройку тыщ с совершенно бесполезным и широкоугольным диагнозом в итоге и направлением на анализы (разумеется тоже платными), половина из которых не нужны вообще. Кто работает в платных клиниках? Да теже врачи. Не удержавшиеся в обычных МУЗ в силу гнилого характера или еще каких вещей.! Или студенты(образно). Или коммерсанты(тоже образно, но вы поняли) А то, что в поликлинике может съзвить какая-то санитарка или регистраторша, получающая копейки и у которой дом заваливается....ну что сказать. Стоит ли вообще на это внимание обращать. Нынешняя озлобленность людей и совковое "ВЫ МНЕ ОБЯЗАНЫ, ВЫ КЛЯТВУ ГИППАКРАТА ДАВАЛИ" к сожалению сделали из людей высокомерных скотов с отсутствием всякого понимания и сочувствия там, где оно пригодилось бы для собственного блага.

Комментарий удален по причине: Оскорбление

Наталия Фортуна
написано 19:25, 27 июня, 2016

Необходимо получить санаторно-курортную карту для лагеря. Анализы сдали. Дочь просидела в очереди к врачу с 16:00 до 18:30. В итоге выяснилось, что бланк необходимо получить в другом кабинете, который работает до 18:00. Никто в регистратуре об этом не предупредил. Ребенок в шоке ушел домой. Самое ужасное, что данное отношение - норма, во всяком случае для этой поликлиники. Предлагаю главному врачу, чтобы не получать негативных отзывов, продумать действия по упрощению процедуры получения справок, или обеспечить возможность получения бланков в полноценном режиме работы поликлиники хотя бы в летний период, когда дети массово выезжают в санатории и лагеря.

gfcd hgcghcv
написано 07:34, 13 октября, 2016

ПЕДИАТР ПОДЫМОВА!!!! УЖАСНАЯ И НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ!!!!Были у нее первый раз и уверена что ПОСЛЕДНИЙ! РАБОТАТЬ МЫ В 18.40 УЖЕ НЕ ХОТИМ! ОДНО МЕСТО ГОРИТ ДОМОЙ СВАЛИТЬ! сидела уже в уличной одежде на приеме! мало того стояли в корридоре, а у нее проходной двор и зайти невозможно, так еще глядела в карту и перелистывала раз 10,так еще и прививки не те назначила! хорошо в 19 каб заметили ошибку! это как так вообще?!!!!!! мне пришлось переть на след день опять в такую рань чтоб сделать манту! ПОДЫМОВА! АУУУУ! К "вам" обращаюсь! вроде бы уже лет столько,а работать не научились! как вчера сидела с недовольным лицом, так и утром сидит как ни в чем не бывало.....ЭТО ХУДШИЙ ПЕДИАТР в нашей жизни! чтоб еще раз к вам?- НИ за что!!! фуууууууу

Юля Ткачик
написано 12:08, 27 октября, 2016

Хорошая поликлиника! Обращаюсь не часто, ни разу не сталкивалась с некомпетентным персоналом или равнодушием к просьбам! Спасибо всем! С уважением, благодарная мама трехлетки.

Anna Bogomazova
написано 00:09, 9 января, 2017

К Осокиной советую вообще не ходить, сказала горло красноватое и лечить ромашкой, а другой, более компетентный врач из другой поликлиники на следующий день поставил диагноз бронхит у грудного малыша!!!!!!!!!!!

Политика конфиденциальности