Отзывы о компании Дом.ru

(анонимно)
написано 14:47, 28 января, 2014

Подключилась в декабре по акции тариф Дом.ru Интернет 10. При подключении менеджер мне сказал, что в течение 6 мес. изменений по абонентской плате не будет. 21 января пришло уведомление, что с 1 февраля будет увеличение стоимости. Как-то непорядочно обманывать клиентов. За своей репутацией надо следить!

(анонимно)
написано 23:52, 28 января, 2014

Зря вы с ними вообще связались! еще в июле я у них подключался, обещали "небо в алмазах" а на деле: скорость заявленную не выдерживают, хоть и процентов на 10-15, но неприятно, а главное в первый же месяц несколько раз внешней интернет пропадал и приходилось по 30 минут в поддержку дозваниваться, извинялись - делали, а через пару дней опять по новой. Отказался я от их услуг, надо заметить без скандалов расторгли договор.

Подключил себе интернет билайн - проблем никаких, за исключением случаев когда соседи дом.ру проводили, после того как им провели у меня на интернет пропадает на пару дней, техподдержка Билайн говорит что меняли что то на чердаке. 2 раза дом.ру подключал - 2 раза билайн менял ))

Не даром про них слухи ходят, а может они мне мстят

(анонимно)
написано 00:36, 18 марта, 2014

Дом.ру Тула

Всем здравствуйте, у меня был Альтаир - постоянно были проблемы и перебои, многие знакомые советовали и подключила Дом.ру, уже год и никаких нареканий, как то раз перерезали кабель, так в течении 2-3 часов приехали и все настроили. Каналы все показывают отлично, у интернета скорость никогда не падает - что еще нужно? с тарифами долго не могла разобраться, позвонила менеджеру,который подключал, которого знакомые посоветовали, он все объяснил, теперь какие вопросы к нему обращаюсь. Если кому-то нужно в Туле - Сергей 8-953-434-04-89.

Всегда поможет и не обманет, как ниже написали, если что-то не работает подскажет, что делать. Короче, Дом.ру - это самый лучший провайдер, в котором цена/качество/скорость отлично существуют вместе, всем советую)

(анонимно)
написано 09:56, 16 апреля, 2014

Целая проблема была с ними рассторгнуть договор.И даже когда мы уже сообщили,что нам не нужны услуги...они все отключили,но счета все равно приходили!!!!!В итоге отдали им 1000 рублей,т.к. достало это все и еще раз писали заявление,УЖАС.Фиг отключитесь!!!!!!

(анонимно)
написано 12:29, 22 ноября, 2014

Отличный провайдер,пользуюсь уже 2 года(до этого сменил два провайдера),за это время ни единого разрыва.Служба поддержки на высоте,как правило отвечают в течении 2-3 минут,что касается скорости,всегда соответствует заявленной,даже больше на 3-4мб.За время пользования в два года,был единственный косяк,после перехода на другой тариф:скорость была ниже на 10мб/с(в течении суток данное недоразумение исправили после звонка в службу поддержки)Про цены могу сказать,что они будут несколько повыше,чем у конкурентов,но качество связи/обслуживания это с лихвой покрывает. Особенно порадовал менеджер Денис - все подробно объяснил, способствовал скорейшему подключению и до сих пор отвечает на мои часто дилетантские вопросы)) Если кому интересно - 8-953-963-55-42 - Денис.

(анонимно)
написано 14:44, 28 ноября, 2014

Добрый день! Пользовалась услугами Альтаира, который вырубился во всем районе на несколько дней. Собрались подключить дом.ру, оставили заявку на сайте - ничего. Уже полезла писать комментарии по этому поводу и нашла телефон менеджера Сергея, набрала его, объяснила ситуацию. Все очень подробно рассказал и объяснил, сориентировал по тарифам, а самое главное, что сразу договорился с техниками, которые пришли буквально через пару часов после моего звонка ему!!! А когда я пару дней назад позвонила ему, родителей подключить, за то , что я обратилась опять к нему, он увеличил период акции, по которой я плачу по 333р, с 2 месяцев до 6 месяцев . Советую всем звонить именно ему напрямую, а не подключаться через интеренет или горячую линию, все равно так быстро не сделают, как он и всегда еще и подробно расскажет об акциях и тарифах. Его номер - 8-953-434-04-89 Сергей

(анонимно)
написано 02:45, 11 декабря, 2014

Сергей.

Качество предоставляемых услуг очень низкое, снижают скорость, меняют программу телевизионных передач по своему усмотрению, т.е. показывают запись передач, а не прямой эфир выбранного канала. Когда звонишь в техподддержку эти козлы начинают тупить и задавать кучу не нужных вопросов не относящихся к теме заданного вопроса.

Sophi Navarro
написано 16:07, 25 декабря, 2014

мне очень нравится дом ру . уже года 3 пользуюсь их услугами. молодцы ребята! не то что билайн и мтс

(анонимно)
написано 17:18, 22 марта, 2015

Добрый вечер! Пользовалась услугами Дом ру последние 2,5 месяца. Не устраивали скорость интернета и выбор телеканалов. Решила расторгнуть договор. При обращении к сотрудникам офиса пришлось столкнуться с непрофессионализмом, хамством, грубостью. Вдобавок мне выставили дополнительный счет (оказывается, расторжение договора при маленьких сроках пользования услугами предусматривает пересчет стоимости с акционной на полную), о чем в бумажном договоре, который был у меня на руках, не упоминалось... В общем, абоненты Дом ру, будьте внимательны

(анонимно)
написано 18:25, 24 апреля, 2015

добрый вечер!сегодня пошёл оплачивать интернет сидят три сотрудника двое из них жуют пирожки дал им пять тысяч для оплаты интернета один из них жуя говорит что у них нет сдачи и что у них одни крупные деньги.вопрос ?какого хрена они тами сидят троя и не могут пойти и разменять крупные деньги на мелкие.я не доволен сотрудниками дом .ру!адрес дом .ру Максима Горького 7а,в магазине Спар

Костик Думчев
написано 01:58, 6 ноября, 2015

да молодцы в течении часа дозваниваюсь!!!!! вам ответят в течении минуты!!!! и так 60 раз ,кто они ---- сами подумайте!!!!! картой пополнить баланс не могу!!!!!! а в корпоротивном отделе отвечают у нас нет баз данных .,.так что дозванивайтесь!!!!

Э то нормально????? обслуживание хуже чем в деревни ,хоть к качеству инета притензий ноль на 100мб и в игры и онлайн аш ди норм прёт !!!!!!! но надеюсь хоть комуто пи.... ворвут что до физ. отдела дозвониться не реально!!!!!!! иначе компания со временем сдуется (((( lf b fyfybvyj pltcm yb[/// yt yfgbcfnm!!!!!

Ира Т. ответил на сообщение от анастасия (анонимно)
написано 22:43, 20 мая, 2016
Добрый вечер! Пользовалась услугами Дом ру последние 2,5 месяца. Не устраивали скорость интернета и выбор телеканалов. Решила расторгнуть договор. При обращении к сотрудникам офиса пришлось столкнуться с непрофессионализмом, хамством, грубостью. Вдобавок мне выставили дополнительный счет (оказывается, расторжение договора при маленьких сроках пользования услугами предусматривает пересчет стоимости с акционной на полную), о чем в бумажном договоре, который был у меня на руках, не упоминалось... В общем, абоненты Дом ру, будьте внимательны

Спасибо за предупреждение, я и так старалась быть внимательной, потому что “обжигалась” уже на других провайдерах. Но дом.ру мне все правильно посчитал – я даже удивилась. Я еще нашла какую-то услугу дополнительную, думала, они мне приписали, а потом вспомнила, что сама согласилась ее подключить и ни разу не пользовалась. Досадно немного, но это мелочи)

Katyusha319 ответил на сообщение от Костик Думчев
написано 12:00, 23 мая, 2016
да молодцы в течении часа дозваниваюсь!!!!! вам ответят в течении минуты!!!! и так 60 раз ,кто они ---- сами подумайте!!!!! картой пополнить баланс не могу!!!!!! а в корпоротивном отделе отвечают у нас нет баз данных .,.так что дозванивайтесь!!!! Э то нормально????? обслуживание хуже чем в деревни ,хоть к качеству инета притензий ноль на 100мб и в игры и онлайн аш ди норм прёт !!!!!!! но надеюсь хоть комуто пи.... ворвут что до физ. отдела дозвониться не реально!!!!!!! иначе компания со временем сдуется (((( lf b fyfybvyj pltcm yb[/// yt yfgbcfnm!!!!!

У них вроде круглосуточно служба поддержки должна работать, рекомендую звонить в менее занятое время, потому что сама долго пробовала дозвониться, в итоге поняла, что с 18 до 21 примерно это слишком сложно сделать, и в обед. А так-то нормальная компания, у нас хорошо работает интернет.

Согласие на обработку персональных данных