Подтверждаю негативные отзывы о компании "Доступные окна". Делала у них три окна в квартиру. На момент замера и заключения договора/ оплаты - все отлично. (Кстати, не ориентируйтесь на цены сайта. Там указана минимальная стоимость. Это такая маркетинговая уловка). Дальше идет нарушение всех договорённостей. Просила доставку и установку в один день - сроки начали переносить. Просила монтаж на утро, чтобы успеть три окна - монтажники приехали в 14.00. При этом пришлось их вызванивать. Сказали, что их послали на другой объект с утра. Работали медленно, т.к. уже приехали уставшие. В результате с 14 до 21 - толком ничего не установили. И пена у них закончилась как- то вдруг. Приезжали через день, тоже часа три работы.
Так же, компания делает только один вид откосов - что-то вроде пластика. В общем, не советую эту компанию. Потратили кучу нервов. И разговаривать и выяснять что-то бесполезно, похоже им все равно, главное продать. Не знаю, как будут вести себя эти окна зимой: смутило наличие множества стыков в дистанционных рамках между стеклами.
Странно, что оставляя отзыв на этом сайте требуется номер договора, в хвалебных отзывах я не заметила чтобы кто-то указывал номер.....
Не поняла что именно вы сейчас хотите сделать и в чем разобраться? Ложка дорога к обеду.
Но в будущем к вашей компании я не обращусь и другим не посоветую. Если только установленные окна плохо отреагируют зимой, то в данном случае пойду сразу в комитет по защите прав потребителей.
Работайте над сервисом, а не над рекламой. Рекламе надо соответствовать.
Есть такая вещь - как профессионализм в выполнении работ и оказании услуг и обратная связь с потребителем.
Видимо над этим вам как раз надо работать.
И не присылайте почтой писем о дате и времени установки окон. Не знаю, кто у вас это придумал - но это прошлый век))
Подтверждаю негативные отзывы о компании "Доступные окна". Делала у них три окна в квартиру. На момент замера и заключения договора/ оплаты - все отлично. (Кстати, не ориентируйтесь на цены сайта. Там указана минимальная стоимость. Это такая маркетинговая уловка). Дальше идет нарушение всех договорённостей. Просила доставку и установку в один день - сроки начали переносить. Просила монтаж на утро, чтобы успеть три окна - монтажники приехали в 14.00. При этом пришлось их вызванивать. Сказали, что их послали на другой объект с утра. Работали медленно, т.к. уже приехали уставшие. В результате с 14 до 21 - толком ничего не установили. И пена у них закончилась как- то вдруг. Приезжали через день, тоже часа три работы.
Так же, компания делает только один вид откосов - что-то вроде пластика. В общем, не советую эту компанию. Потратили кучу нервов. И разговаривать и выяснять что-то бесполезно, похоже им все равно, главное продать. Не знаю, как будут вести себя эти окна зимой: смутило наличие множества стыков в дистанционных рамках между стеклами.
Странно, что оставляя отзыв на этом сайте требуется номер договора, в хвалебных отзывах я не заметила чтобы кто-то указывал номер.....
Добрый день, Галина.
Просим предоставить Ваши контактные данные для того, чтобы разобраться в ситуации и не допустить подобного в будущем!
Спасибо конечно, за формальный ответ.
Не поняла что именно вы сейчас хотите сделать и в чем разобраться? Ложка дорога к обеду.
Но в будущем к вашей компании я не обращусь и другим не посоветую. Если только установленные окна плохо отреагируют зимой, то в данном случае пойду сразу в комитет по защите прав потребителей.
Работайте над сервисом, а не над рекламой. Рекламе надо соответствовать.
Есть такая вещь - как профессионализм в выполнении работ и оказании услуг и обратная связь с потребителем.
Видимо над этим вам как раз надо работать.
И не присылайте почтой писем о дате и времени установки окон. Не знаю, кто у вас это придумал - но это прошлый век))