Отвратительное обслуживание. К врачу записаться невозможно - трубку просто не берут! Зачем такие больницы, в которые невозможно попасть? Сделали предварительную запись, вроде как для удобства, да только стало еще хуже.
Согласен с предыдущим отзывом. Дозвонится не возможно, такое впечатление что трубка из рук не выпускается, но нет дозвон прошел, но на обратном конце трубку так и не подняли. Печально....
Хочу обратить ваше внимание не только на отвратительное обслуживание, но и на работу лечащих врачей. Мой терапевт находится в 33 каб. Дулова... инициалы я к сожалению не помню. Дело в том что, время отведённое на осмотр пациентов отведено в среднем 10 мин. и пациенты приходят к строго отведённому времени, в надежде на скорое получение помощи. Но на деле оказывается что сидеть около кабинета приходится не 10 мин и даже не 20 и не 30! люди сидят по часу и по 2-3. Так так вы спросите?! А я вас скажу из-за чего это происходит! Попав на приём, сидя уже в кабинете врача я просидел 30 мин. только потому что врач занималась своими делами в присутствии пациента: сидела разговаривала по телефону, с другими врачами, что-то вбивала в компьютер мин 10-15 ( одну или 2 строчки текста) а только потом обратила внимание на меня! Моё нахождение у неё составило 2-3 мин - это время ушло на мой осмотр.
Спрашивается вопрос у нас врачи вообще собираются работать? В процессе возле кабинета терапевта собирается огромная куча людей которые пришли к своему времени и сидят и ждут пока терапевт сделает свои дела...
Я настоятельно прошу принять меры с данным терапевтом!!!
Да, дозвониться нереально! Звоню уже неделю в ревматологическое отделение, на руках направление от терапевта, в рабочее время нет возможности отпроситься с работы чтобы лично приехать и (!!!) отсидев очередь, записаться у старшей медсестры-грубиянки (только если без оплаты брать). Для чего тогда при входе в ревматологический центр висит объявление с номером телефона для записи??? Записалась бы через горячую линию, но на эту больницу электронная запись не распространяется. Безобразие!!!
Отрицательное сложилось мнение о поликлинике. В регистратуру сложно дозвониться, служба записи записывает на приём к врачу,а он оказывается на больничном.Я,конечно, все понимаю,но предупреждать тоже надо пациентов(надо урегулировать данный вопрос по отсутствию врачей). Заведующая поликлиникой грубо разговаривает,если к ней обратишься с вопросом, плюс двадцатиминутное ожидание у ее кабинета №23 оставляет желать лучшего!
Сегодня была у врача кардиолога Панькова А.В.Приём был такой,что в следующий раз лучше быть подальше от таких врачей: он даже не слушает,что ему говорит больной,занят своими мыслями,а от больного даже отворачивается!!!Всем своим видом показывает,что ты ему безразличен,ведь 80% информации человек передаёт невербально.
Сегодня была у врача кардиолога Панькова А.В.Приём был такой,что в следующий раз лучше быть подальше от таких врачей: он даже не слушает,что ему говорит больной,занят своими мыслями,а от больного даже отворачивается!!!Всем своим видом показывает,что ты ему безразличен,ведь 80% информации человек передаёт невербально.
Сегодня была у врача кардиолога Панькова А.В.Приём был такой,что в следующий раз лучше быть подальше от таких врачей: он даже не слушает,что ему говорит больной,занят своими мыслями,а от больного даже отворачивается!!!Всем своим видом показывает,что ты ему безразличен,ведь 80% информации человек передаёт невербально.
Сегодня была у врача кардиолога Панькова А.В.Приём был такой,что в следующий раз лучше быть подальше от таких врачей: он даже не слушает,что ему говорит больной,занят своими мыслями,а от больного даже отворачивается!!!Всем своим видом показывает,что ты ему безразличен,ведь 80% информации человек передаёт невербально.
Поликлиникой это вряд ли можно назвать, они меняют только названия, а хамство и не компетенция врачей как было главной бедой этой больницы, так, и остались. Персонал надо менять и начинать с регистратуры. В регистратуре сидят просто остервенелые собаки, которые могут только гавкать, разговаривать уже разучились.
И что это такое, что невозможно записаться на прием к хирургу ("она принимает только по больничным листам"). Что это за врач????? и ПОЧЕМУ К НЕМУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОПУСК БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ????? Разве не лучше оказать мед.помощь до доведения человека до больничного листа, а соответственно до серьезных осложнений?
Вообще поликлиника пропагандирует, что бы каждый брал больничный лист и не ходил на работу. Так что кому нужны больничные листы бегите в поликлинику № 4 на ул. Марата (извините не знаю нового названия), там их раздают пачками, просто что бы попасть к врачу.
Большая просьба к заведующей стационара продлить часы посещения больных хотя бы на 15 минут, люди,которые работают до 18 часов не успевают добраться за пол часа к 18-30, когда заканчивается посещение. Двери закрывают и не пускают, а если и открывают,то с претензиями и замечаниями,грозя в следующий раз не пустить.
Читаю комментарии всех этих идиотов,так и хочется сказать,что врачи нелюди чтоле,обосрали всё и всех,лечусь между прочим в данной больнице несколько лет и всем доволен.Складывается впечатление,что некоторые ненормальные так и приходят в больницу поорать,орите дома бездарные.
Хочу обратить ваше внимание не только на отвратительное обслуживание, но и на работу лечащих врачей. Мой терапевт находится в 33 каб. Дулова... инициалы я к сожалению не помню. Дело в том что, время отведённое на осмотр пациентов отведено в среднем 10 мин. и пациенты приходят к строго отведённому времени, в надежде на скорое получение помощи. Но на деле оказывается что сидеть около кабинета приходится не 10 мин и даже не 20 и не 30! люди сидят по часу и по 2-3. Так так вы спросите?! А я вас скажу из-за чего это происходит! Попав на приём, сидя уже в кабинете врача я просидел 30 мин. только потому что врач занималась своими делами в присутствии пациента: сидела разговаривала по телефону, с другими врачами, что-то вбивала в компьютер мин 10-15 ( одну или 2 строчки текста) а только потом обратила внимание на меня! Моё нахождение у неё составило 2-3 мин - это время ушло на мой осмотр.
Спрашивается вопрос у нас врачи вообще собираются работать? В процессе возле кабинета терапевта собирается огромная куча людей которые пришли к своему времени и сидят и ждут пока терапевт сделает свои дела...
Я настоятельно прошу принять меры с данным терапевтом!!!
Или уволить такого врача!
Ужас, а не врач. Пусть освободит место молодому, знающему компьютер, врачу.
Отвратительно! Моего сына постоянно бросают от врача к врачую Кашель отвратительный , температура держится. Врач даже не прослушал лёгкие и бронхи. Не врачи, а тупицы бездарные. Нет таланта, нет желания лечить людей, тогда зачем таким бездарям работать в больницах? Может сразу в прозектуру или на кладбище устраиваться и закалачивать там деньги.Там спроса нет на человечность и душевность.
Отвратительное обслуживание. К врачу записаться невозможно - трубку просто не берут! Зачем такие больницы, в которые невозможно попасть? Сделали предварительную запись, вроде как для удобства, да только стало еще хуже.
Согласен с предыдущим отзывом. Дозвонится не возможно, такое впечатление что трубка из рук не выпускается, но нет дозвон прошел, но на обратном конце трубку так и не подняли. Печально....
Хочу обратить ваше внимание не только на отвратительное обслуживание, но и на работу лечащих врачей. Мой терапевт находится в 33 каб. Дулова... инициалы я к сожалению не помню. Дело в том что, время отведённое на осмотр пациентов отведено в среднем 10 мин. и пациенты приходят к строго отведённому времени, в надежде на скорое получение помощи. Но на деле оказывается что сидеть около кабинета приходится не 10 мин и даже не 20 и не 30! люди сидят по часу и по 2-3. Так так вы спросите?! А я вас скажу из-за чего это происходит! Попав на приём, сидя уже в кабинете врача я просидел 30 мин. только потому что врач занималась своими делами в присутствии пациента: сидела разговаривала по телефону, с другими врачами, что-то вбивала в компьютер мин 10-15 ( одну или 2 строчки текста) а только потом обратила внимание на меня! Моё нахождение у неё составило 2-3 мин - это время ушло на мой осмотр.
Спрашивается вопрос у нас врачи вообще собираются работать? В процессе возле кабинета терапевта собирается огромная куча людей которые пришли к своему времени и сидят и ждут пока терапевт сделает свои дела...
Я настоятельно прошу принять меры с данным терапевтом!!!
Или уволить такого врача!
Звоню-звоню ! Ща сдохну !!! - и тишина !
Че весь город чтоль заболел ???
Да, дозвониться нереально! Звоню уже неделю в ревматологическое отделение, на руках направление от терапевта, в рабочее время нет возможности отпроситься с работы чтобы лично приехать и (!!!) отсидев очередь, записаться у старшей медсестры-грубиянки (только если без оплаты брать). Для чего тогда при входе в ревматологический центр висит объявление с номером телефона для записи??? Записалась бы через горячую линию, но на эту больницу электронная запись не распространяется. Безобразие!!!
Отрицательное сложилось мнение о поликлинике. В регистратуру сложно дозвониться, служба записи записывает на приём к врачу,а он оказывается на больничном.Я,конечно, все понимаю,но предупреждать тоже надо пациентов(надо урегулировать данный вопрос по отсутствию врачей). Заведующая поликлиникой грубо разговаривает,если к ней обратишься с вопросом, плюс двадцатиминутное ожидание у ее кабинета №23 оставляет желать лучшего!
- Оценка: 1
- Отрицательный отзыв
- 08.04.2015 в 13:22
Сегодня была у врача кардиолога Панькова А.В.Приём был такой,что в следующий раз лучше быть подальше от таких врачей: он даже не слушает,что ему говорит больной,занят своими мыслями,а от больного даже отворачивается!!!Всем своим видом показывает,что ты ему безразличен,ведь 80% информации человек передаёт невербально.
- Оценка: 1
- Отрицательный отзыв
- 08.04.2015 в 13:22
Сегодня была у врача кардиолога Панькова А.В.Приём был такой,что в следующий раз лучше быть подальше от таких врачей: он даже не слушает,что ему говорит больной,занят своими мыслями,а от больного даже отворачивается!!!Всем своим видом показывает,что ты ему безразличен,ведь 80% информации человек передаёт невербально.
- Отрицательный отзыв
- 08.04.2015 в 13:22
Сегодня была у врача кардиолога Панькова А.В.Приём был такой,что в следующий раз лучше быть подальше от таких врачей: он даже не слушает,что ему говорит больной,занят своими мыслями,а от больного даже отворачивается!!!Всем своим видом показывает,что ты ему безразличен,ведь 80% информации человек передаёт невербально.
- Оценка: 1
- Отрицательный отзыв
- 08.04.2015 в 13:22
Сегодня была у врача кардиолога Панькова А.В.Приём был такой,что в следующий раз лучше быть подальше от таких врачей: он даже не слушает,что ему говорит больной,занят своими мыслями,а от больного даже отворачивается!!!Всем своим видом показывает,что ты ему безразличен,ведь 80% информации человек передаёт невербально.
Поликлиникой это вряд ли можно назвать, они меняют только названия, а хамство и не компетенция врачей как было главной бедой этой больницы, так, и остались. Персонал надо менять и начинать с регистратуры. В регистратуре сидят просто остервенелые собаки, которые могут только гавкать, разговаривать уже разучились.
И что это такое, что невозможно записаться на прием к хирургу ("она принимает только по больничным листам"). Что это за врач????? и ПОЧЕМУ К НЕМУ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОПУСК БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ????? Разве не лучше оказать мед.помощь до доведения человека до больничного листа, а соответственно до серьезных осложнений?
Вообще поликлиника пропагандирует, что бы каждый брал больничный лист и не ходил на работу. Так что кому нужны больничные листы бегите в поликлинику № 4 на ул. Марата (извините не знаю нового названия), там их раздают пачками, просто что бы попасть к врачу.
Самая отвратительная больница в нашем городе!!! Надо звонить в департамент здраво хранения , может они на них повлияют!!!
Большая просьба к заведующей стационара продлить часы посещения больных хотя бы на 15 минут, люди,которые работают до 18 часов не успевают добраться за пол часа к 18-30, когда заканчивается посещение. Двери закрывают и не пускают, а если и открывают,то с претензиями и замечаниями,грозя в следующий раз не пустить.
Читаю комментарии всех этих идиотов,так и хочется сказать,что врачи нелюди чтоле,обосрали всё и всех,лечусь между прочим в данной больнице несколько лет и всем доволен.Складывается впечатление,что некоторые ненормальные так и приходят в больницу поорать,орите дома бездарные.
Ужас, а не врач. Пусть освободит место молодому, знающему компьютер, врачу.
На протяжении двух часов звоню в регистратуру,а трубку никто не берет,что за отношение свинское.
Отвратительно! Моего сына постоянно бросают от врача к врачую Кашель отвратительный , температура держится. Врач даже не прослушал лёгкие и бронхи. Не врачи, а тупицы бездарные. Нет таланта, нет желания лечить людей, тогда зачем таким бездарям работать в больницах? Может сразу в прозектуру или на кладбище устраиваться и закалачивать там деньги.Там спроса нет на человечность и душевность.