продолжим диалог с использованием аргументов - что за заказ? пожалуйста, хотя бы номер или что за подруга. а обслуживание, да, подтянем обязательно - раз "хотелось бы получше", то значит планируете обратиться вновь )
При первой возможности обязательно сообщу номер заказа. Да, действительно вновь к вам хотим обратиться, если опять не подведёте) Нужно для шлолы сделать новый переплёт старых книг в количестве 500шт. Будьте любезны, скиньте на почту ваше ФИО или номер телефона, чтобы не пришлось опять писать негативный отзыв) vip.polina8@yandex.ru
Да, действительно типография УЖАСНАЯ. Перед НГ подруга сдела заказ. Качество плохое да и обслуживание хотелось бы получше.
продолжим диалог с использованием аргументов - что за заказ? пожалуйста, хотя бы номер или что за подруга. а обслуживание, да, подтянем обязательно - раз "хотелось бы получше", то значит планируете обратиться вновь )
При первой возможности обязательно сообщу номер заказа. Да, действительно вновь к вам хотим обратиться, если опять не подведёте) Нужно для шлолы сделать новый переплёт старых книг в количестве 500шт. Будьте любезны, скиньте на почту ваше ФИО или номер телефона, чтобы не пришлось опять писать негативный отзыв) vip.polina8@yandex.ru