делали заказ в Гриф и К сроки сорваны. Виноваты оказались мы! Директор постоянно врет. Переносит сроки. Берегите нервы и деньги - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ни при каких обстоятельствах!
делали заказ в Гриф и К сроки сорваны. Виноваты оказались мы! Директор постоянно врет. Переносит сроки. Берегите нервы и деньги - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ни при каких обстоятельствах!
Андрей Львович, пора бы уже удалить отзыв. Мы же с Вами знаем по каким причинам сроки были "сорваны" на 2 дня. С уважением.
полностью согласен, не связывайтесь с это типографией! свой заказ можете 100 лет прождать, а когда его наконец получите, то поймете что зря ждали. качество печати ужасное!!!
(анонимно)
ответил на сообщение от
Алексей(анонимно)
написано 13:13, 2 января, 2015
полностью согласен, не связывайтесь с это типографией! свой заказ можете 100 лет прождать, а когда его наконец получите, то поймете что зря ждали. качество печати ужасное!!!
Алеша, номер заказа, сообщите, пожалуйста. Разберемся и найдем виновника, если все написанное вами правда.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Алексей(анонимно)
написано 22:41, 2 января, 2015
полностью согласен, не связывайтесь с это типографией! свой заказ можете 100 лет прождать, а когда его наконец получите, то поймете что зря ждали. качество печати ужасное!!!
Да, действительно типография УЖАСНАЯ. Перед НГ подруга сдела заказ. Качество плохое да и обслуживание хотелось бы получше.
продолжим диалог с использованием аргументов - что за заказ? пожалуйста, хотя бы номер или что за подруга. а обслуживание, да, подтянем обязательно - раз "хотелось бы получше", то значит планируете обратиться вновь )
продолжим диалог с использованием аргументов - что за заказ? пожалуйста, хотя бы номер или что за подруга. а обслуживание, да, подтянем обязательно - раз "хотелось бы получше", то значит планируете обратиться вновь )
При первой возможности обязательно сообщу номер заказа. Да, действительно вновь к вам хотим обратиться, если опять не подведёте) Нужно для шлолы сделать новый переплёт старых книг в количестве 500шт. Будьте любезны, скиньте на почту ваше ФИО или номер телефона, чтобы не пришлось опять писать негативный отзыв) vip.polina8@yandex.ru
Вы испытываете отвращение к деньгам? В этом случае работа здесь вам понравится. Я работал в «Аквариусе» (бывший «Гриф» Тула) несколько недель корректором, деньги не получил до сих пор, а между тем прошло больше полугода. От долгов не отказываются, но и не платят. Зарплаты у всех серые. Что касается меня, то я и вовсе не был оформлен. В отделе допечатной подготовки зарплата у всех сотрудников составляла 12500 рублей (весна 2016). Само собой, вовремя она не выплачивается.
Первое, что меня насторожило: взяли на работу без прохождения тестов, которые всегда предлагаются корректорам. Рабочее место не оборудовано компьютером, я привозил свой нетбук из дома. Неправдоподобная текучка кадров. Люди работают не по несколько недель, как я, а по несколько дней. Так, женщина, пришедшая на мое место, рассталась с «Аквариусом» через три дня.
Единственный положительный момент – бесплатные обеды. Они, по крайней мере, позволяют избежать голодных обмороков.
Резюмирую: «Аквариус» нищая провинциальная контора, которую следует обходить стороной.
Откуда вы такие беретесь? Пришел, посмотрел, все тебе понравилось, сам предложил со своим ноутом приезжать аж с Узловой (50 км до Тулы). Брал задания домой, в организации появлялся 2 раза в неделю.
Я, тебе, знаешь, что скажу - нормальному корректору ноутбук или компьютер не нужен. Хороший корректор текстов обладает Знаниями русского языка.
И да, ты у нас не работал, а выполнял тестовые задания, с которыми не справился. А теперь ты бегаешь по интернетам, и не только, и визжишь, что тебе не выплатили отпускные за 3(три) недели тестов.
По зарплате - кому надо, тот все понял.
По текучке - такие, как ты, текут постоянно. другие по 10-15 лет работают.
По обедам - теперь я уверен, что свои отпускные(которых не может быть по определению) ты просто проел.
Про провинциальную контору мне пишет человек, живущий даже не в областном центре, бгг.
делали заказ в Гриф и К сроки сорваны. Виноваты оказались мы! Директор постоянно врет. Переносит сроки. Берегите нервы и деньги - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ни при каких обстоятельствах!
Андрей Львович, пора бы уже удалить отзыв. Мы же с Вами знаем по каким причинам сроки были "сорваны" на 2 дня. С уважением.
полностью согласен, не связывайтесь с это типографией! свой заказ можете 100 лет прождать, а когда его наконец получите, то поймете что зря ждали. качество печати ужасное!!!
Алеша, номер заказа, сообщите, пожалуйста. Разберемся и найдем виновника, если все написанное вами правда.
Да, действительно типография УЖАСНАЯ. Перед НГ подруга сдела заказ. Качество плохое да и обслуживание хотелось бы получше.
продолжим диалог с использованием аргументов - что за заказ? пожалуйста, хотя бы номер или что за подруга. а обслуживание, да, подтянем обязательно - раз "хотелось бы получше", то значит планируете обратиться вновь )
При первой возможности обязательно сообщу номер заказа. Да, действительно вновь к вам хотим обратиться, если опять не подведёте) Нужно для шлолы сделать новый переплёт старых книг в количестве 500шт. Будьте любезны, скиньте на почту ваше ФИО или номер телефона, чтобы не пришлось опять писать негативный отзыв) vip.polina8@yandex.ru
Вы испытываете отвращение к деньгам? В этом случае работа здесь вам понравится. Я работал в «Аквариусе» (бывший «Гриф» Тула) несколько недель корректором, деньги не получил до сих пор, а между тем прошло больше полугода. От долгов не отказываются, но и не платят. Зарплаты у всех серые. Что касается меня, то я и вовсе не был оформлен. В отделе допечатной подготовки зарплата у всех сотрудников составляла 12500 рублей (весна 2016). Само собой, вовремя она не выплачивается.
Первое, что меня насторожило: взяли на работу без прохождения тестов, которые всегда предлагаются корректорам. Рабочее место не оборудовано компьютером, я привозил свой нетбук из дома. Неправдоподобная текучка кадров. Люди работают не по несколько недель, как я, а по несколько дней. Так, женщина, пришедшая на мое место, рассталась с «Аквариусом» через три дня.
Единственный положительный момент – бесплатные обеды. Они, по крайней мере, позволяют избежать голодных обмороков.
Резюмирую: «Аквариус» нищая провинциальная контора, которую следует обходить стороной.
Откуда вы такие беретесь? Пришел, посмотрел, все тебе понравилось, сам предложил со своим ноутом приезжать аж с Узловой (50 км до Тулы). Брал задания домой, в организации появлялся 2 раза в неделю.
Я, тебе, знаешь, что скажу - нормальному корректору ноутбук или компьютер не нужен. Хороший корректор текстов обладает Знаниями русского языка.
И да, ты у нас не работал, а выполнял тестовые задания, с которыми не справился. А теперь ты бегаешь по интернетам, и не только, и визжишь, что тебе не выплатили отпускные за 3(три) недели тестов.
По зарплате - кому надо, тот все понял.
По текучке - такие, как ты, текут постоянно. другие по 10-15 лет работают.
По обедам - теперь я уверен, что свои отпускные(которых не может быть по определению) ты просто проел.
Про провинциальную контору мне пишет человек, живущий даже не в областном центре, бгг.
А так да, мы "нищие" с 1997 года.