Отзывы о компании Homsbox

(анонимно)
написано 15:04, 17 августа, 2013

Хомяк в последнее время сильно обмельчал. По купонам постоянный развод и кидалово. Начиная от покупки шубы, до какой-нибудь косметической процедуры. Я и сама столкнулась и этим и с друзьями обсуждала, они тоже были разочарованы. Например, покупала купон на педикюр с покрытием Shellac. Если клиент обращается по купону, то покрытие наносят одним слоем. Подруга мне рассказала, что делала депиляцию воском, сделали ужасно, и сказали: "А что вы хотели? Вы же по купону". Больше и сама покупать купоны не буду и всех знакомых отговариваю.

(анонимно)
написано 10:06, 2 октября, 2013

Не могу пополнить счет в личном кабинете! Бардак!

ДЫМ
написано 17:44, 2 марта, 2015

Тухлая контора стала, одна реклама. один спам!!! Предлагают разную китайскую белиберду по ценам обычных магазинов, только за скидку ещё надо заплатить. Выложили бы купон со ссылкой на алиэкспрес, а потом говорили где, что дешевле. Даже билеты в кино выкладывают когда после премьеры фильма 2 недели прошло, когда интерес идти смотреть большой, а еще через неделю уже в НД на всех торентах будет. Ну и на последок про еду пицца и роллы на заказ это высший пилотаж работал один мой знакомый к конторе которая делала эти роллы и пиццу так они там даже руки неи когда не мыли не говоря уже о посуде и всем остальном, одной тряпкой пол и стол протирали (кто берет вы туда разочек сами съездийте и на кухню сходите). Ну а купоны в кафе это либо там будут порции в два раза меньше, либо там такая же акция и без купонов есть только купон то ты купил))))). Что касается косметологии то там тоже самое и без купона можно сделать, ну очень редко у их конкурентов. Когда контора сильно цену на процедуру задрала, а потом купон выпустила.

Алексей Селиверстов
написано 15:06, 15 июля, 2016

Не знаю, что вы тут понаписали. Я на сайте с 12-года и периодически хожу в сауну, покупаю купоны на мойку и на роллы. Были косяки с доставкой роллов из-за большой загрузки, но это пожалуй и всё.

Про скидки на кино отдельная песня. Первые две недели на фильм действует меморандум и нельзя давать никакие скидки, поэтому и задержка. Раньше такого не было, но времена меняются

Наталья Силаева
написано 17:11, 15 июля, 2016

Мы с большим удовольствием пользуемся сайтом Хомсбокс. Как и Алексей пользуемся скидками на роллы, заказываем пиццу. По поводу доставки хочу сказать, что много купонов покупают и я всегда с пониманием отношусь, когда просят подождать по времени и стараюсь заказывать заранее, чтобы всё было без накладок. Нравится, что есть предложения с квестами и всегда можно выбрать интересный для себя. Всегда с нетерпением жду появления новых акций.

Хомсбокс ответил на сообщение от Пользователь (анонимно)
написано 19:56, 15 июля, 2016
Хомяк в последнее время сильно обмельчал. По купонам постоянный развод и кидалово. Начиная от покупки шубы, до какой-нибудь косметической процедуры. Я и сама столкнулась и этим и с друзьями обсуждала, они тоже были разочарованы. Например, покупала купон на педикюр с покрытием Shellac. Если клиент обращается по купону, то покрытие наносят одним слоем. Подруга мне рассказала, что делала депиляцию воском, сделали ужасно, и сказали: "А что вы хотели? Вы же по купону". Больше и сама покупать купоны не буду и всех знакомых отговариваю.

Добры день. Случайно наткнулся на Ваш отзыв. Хоть он и трехлетней давности, но все же считаю своим долгом на него ответить:

1) За это время у нас появился отдел контроля качества. Его создание как раз и связано было с недобросовестной работой поставщиков услуг. Этот отдел занимается проверкой всех акций, которые размещаются на сайте, а так же разбором всех комментарием, особенно негативных. Каждый случай разбирается и людям возвращаются деньги в случае некорректной работы партнера.

2) Сайт стал настолько действующим инструментом для привлечения клиентов к поставщикам услуг, что работой с ним партнеры дорожат и потерять доверие - поэтому стараются работать качественно и честно + мы это и сами контролируем по множеству критериев: от сервиса до цен.

3) Акций на сайте в данный момент размещается порядка 100 штук единовременно. Ежедневно выходит от 6 до 10 новых по различным товарам и услугам. Так же на сайте есть информационный раздел о событиях в городе и концертах. В общем мы стараемся и работаем над ошибками. Видимо нужно время, что бы придти к этому!

Хомсбокс ответил на сообщение от Пользователь (анонимно)
написано 19:57, 15 июля, 2016
Хомяк в последнее время сильно обмельчал. По купонам постоянный развод и кидалово. Начиная от покупки шубы, до какой-нибудь косметической процедуры. Я и сама столкнулась и этим и с друзьями обсуждала, они тоже были разочарованы. Например, покупала купон на педикюр с покрытием Shellac. Если клиент обращается по купону, то покрытие наносят одним слоем. Подруга мне рассказала, что делала депиляцию воском, сделали ужасно, и сказали: "А что вы хотели? Вы же по купону". Больше и сама покупать купоны не буду и всех знакомых отговариваю.

Добры день. Случайно наткнулся на Ваш отзыв. Хоть он и трехлетней давности, но все же считаю своим долгом на него ответить:

1) За это время у нас появился отдел контроля качества. Его создание как раз и связано было с недобросовестной работой поставщиков услуг. Этот отдел занимается проверкой всех акций, которые размещаются на сайте, а так же разбором всех комментарием, особенно негативных. Каждый случай разбирается и людям возвращаются деньги в случае некорректной работы партнера.

2) Сайт стал настолько действующим инструментом для привлечения клиентов к поставщикам услуг, что работой с ним партнеры дорожат и потерять доверие - поэтому стараются работать качественно и честно + мы это и сами контролируем по множеству критериев: от сервиса до цен.

3) Акций на сайте в данный момент размещается порядка 100 штук единовременно. Ежедневно выходит от 6 до 10 новых по различным товарам и услугам. Так же на сайте есть информационный раздел о событиях в городе и концертах. В общем мы стараемся и работаем над ошибками. Видимо нужно время, что бы придти к этому!

Хомсбокс ответил на сообщение от Саша (анонимно)
написано 19:58, 15 июля, 2016
Не могу пополнить счет в личном кабинете! Бардак!

Добрый день, обратитесь в службу поддержки 8-800-301-10-13 и Вам обязательно помогут - звонок бесплатный

Хомсбокс ответил на сообщение от ДЫМ
написано 20:09, 15 июля, 2016
Тухлая контора стала, одна реклама. один спам!!! Предлагают разную китайскую белиберду по ценам обычных магазинов, только за скидку ещё надо заплатить. Выложили бы купон со ссылкой на алиэкспрес, а потом говорили где, что дешевле. Даже билеты в кино выкладывают когда после премьеры фильма 2 недели прошло, когда интерес идти смотреть большой, а еще через неделю уже в НД на всех торентах будет. Ну и на последок про еду пицца и роллы на заказ это высший пилотаж работал один мой знакомый к конторе которая делала эти роллы и пиццу так они там даже руки неи когда не мыли не говоря уже о посуде и всем остальном, одной тряпкой пол и стол протирали (кто берет вы туда разочек сами съездийте и на кухню сходите). Ну а купоны в кафе это либо там будут порции в два раза меньше, либо там такая же акция и без купонов есть только купон то ты купил))))). Что касается косметологии то там тоже самое и без купона можно сделать, ну очень редко у их конкурентов. Когда контора сильно цену на процедуру задрала, а потом купон выпустила.

ДЫМ, добрый день. Хоть немного с опозданием, но отвечу:

1) фильмы на сайте обновляются и на них действует скидка сразу после снятия ограничения прокатчиков - это от нас не зависит.

2) По роллам и пицце работаем только с проверенными сервисами - их у нас пять в данный момент. Если что то выходит новое и народ жалуется, с этим партнерам работа прекращается тут же. Если скажите название службы в которой работает Ваш знакомы, разберемся.

3) Спрос на кафе ОГРОМНЫЙ и по акциям расходится до 500 купонов. Сами по ним ходим и все пробуем. Скажите, к какому кафе у Вас есть претензии и по какой акции?

4) По красоте - за 6 лет работы этот рынок изучен вдоль и поперек! Цены на услуги и их состав известны и цена на них строится не из прайса поставщика услуг, а той цены, которая должна быть конечной для пользователей. Таким образом возможность завышения практически исключается. Жаль, что Вам отзыв не имеет конкретных примеров по цене и названий поставщиком - ответил бы на Ваши вопросы более обстоятельно

Хомсбокс ответил на сообщение от Алексей Селиверстов
написано 20:11, 15 июля, 2016
Не знаю, что вы тут понаписали. Я на сайте с 12-года и периодически хожу в сауну, покупаю купоны на мойку и на роллы. Были косяки с доставкой роллов из-за большой загрузки, но это пожалуй и всё. Про скидки на кино отдельная песня. Первые две недели на фильм действует меморандум и нельзя давать никакие скидки, поэтому и задержка. Раньше такого не было, но времена меняются

Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Я только политику по кино объяснял... и удивился увидеть аналогичный комментарий

Хомсбокс ответил на сообщение от Наталья Силаева
написано 20:12, 15 июля, 2016
Мы с большим удовольствием пользуемся сайтом Хомсбокс. Как и Алексей пользуемся скидками на роллы, заказываем пиццу. По поводу доставки хочу сказать, что много купонов покупают и я всегда с пониманием отношусь, когда просят подождать по времени и стараюсь заказывать заранее, чтобы всё было без накладок. Нравится, что есть предложения с квестами и всегда можно выбрать интересный для себя. Всегда с нетерпением жду появления новых акций.

Наталья, спасибо Вам!

veniamin-s***@yandex.ru
написано 10:00, 22 ноября, 2022

Решили мы разместить платно рекламу на этой площадке. Так сказать за купоны.

Приехал на встречу, со мной общалась Василиса - директор по развитию бизнеса Холмсбокс.

Она была на встрече абсолютно не подготовлена, даже цены не взяла с собой.

На вопросы ответить не смогла - какая обычно отдача, какой трафик, как происходит оплата CPC или CPM...

Но решили все же попробовать.

14 000 руб стоит размещение на 14 дней.

Прислали договор очень "сырой" с грамматическими ошибками, с двусмысленными предложениями, с запретом где либо размещаться по рекламе параллельно.

Мы начали его править, кое как исправили.

Далее оплатили и тут началась "песня".

Вчера было 21 ноября. Она пишет, что дата забронирована под вас 17 ноября.

Я сообщаю, что это дата уже прошла.

Получаю в ответ: "Достаточно реагировать достойно.

Сообщение скинула для реквизитов. Это копипаст.

Подводя черту под нашим диалогом, мы работаем или нет."

Странное поведение компании, которой платят.

После 22 ноября от нее был звонок с выяснением отношений.

В итоге сказали, что мы много вопросов им задаем и работать они отказываются с нами.

Сказали, что вернут деньги обратно.

Но пока денег нет.

В сухом остатке:

* потрачено время

* потрачены нервы

* странный подход у Холмсбокса к партнерам.

Политика конфиденциальности