Очень жаль, что переехали с Демидовской плотины так далеко, неудобно добираться до вас. Магазин радует не самыми высокими ценами, для меня как для многодетной мамы это актуально!!!
Магазин с широким ассортиментом и приемлемыми ценами, продавцы знают товар, внимательны к покупателям. Но место расположения на ул. М. Горького совершенно не для такого магазина!!! Там и проходимость покупателей минимальная и от остановок общественного транспорта идти далековато и сейчас очень грязно. Когда магазин был в районе "Площадки", было намного удобнее!!! Может вернетесь?
здравствуйте!скажите пожайлуста в магазинах есть коляски для новорожденых.или тлько заказывать по интернету.если по интернету то скажите как оплачивать и доставка.вы сами привозите или нам самим заберать.всегда есть в наличии коляска трансформер deltim"voxager soft new".большое спасибо!!!
У меня работает сестра в этой сети уже второй год! Довольна всем! Зарплата 2 раза в месяц день в день! Отношение-справедливо лояльное! З/ плата по тульским меркам, очень приличная! Главное не лениться! Уже вторую неделю работаю сама! Все нравится! Коллектив-дружный, всегда приходит на помощь!
Cделал заказ в этом магазине, но сотрудники наглым образом мне его отменили. Ссылаясь на то, что у них этого матраца нет... Зачем тогда вывешивать информацию о наличие матраца на сайте?........будем выяснять.....
Администратор(анонимно)
ответил на сообщение от
Александр Геннадьевич(анонимно)
написано 10:55, 1 июня, 2015
Cделал заказ в этом магазине, но сотрудники наглым образом мне его отменили. Ссылаясь на то, что у них этого матраца нет... Зачем тогда вывешивать информацию о наличие матраца на сайте?........будем выяснять.....
Добрый день, Уважаемый Александр Геннадьевич!
Во -первых, если бы Вы было более внимательны, на сайте у нас есть информация, о том что сайт находится в разработке, и цены необходимо уточнять у консультантов, да мы признаем свою вину что обновления на сайте происходят с запозданием, но об этом есть информация, сайт в разработке!!!
Во-вторых, Ваш заказ ни кто не отменял, данного товара нет в наличии в магазине, так же нет в наличии у наших поставщиков, как только появится данный товар на складе у поставщиков, он будет заказан.
Так же в нашем магазине Вам были принесены извинения, и Вам сообщили что т.к. по нашей вине цена указана не корректно , как только появится данный матрац на складе поставщиков , его привезут для Вас, и продан он Вам будет по той цене которую Вы видели на сайте 1960 руб., а не по новой цене.
С уважением , администратор сети магазинов "Капитошка".
Ужасное отношение к покупателям в магазине на 9 Мая!!! Нас выставили из магазина и закрыли перед носом дверь, только из-за того, что мы зашли туда не в 10:00, а в 9:58!!! Причем зашли мы туда через ОТКРЫТЫЙ вход! Если так важно, чтобы покупатели заходили после 10:00 - закрывайте двери!!!! На просьбу: можно мы пока походим, повыбираем (купить надо было много: 4 подарка, 2 карнавальных костюма), нам ответли: нет, магазин еще закрыт! А на вопрос: сколько на ваших часах? последовал ответ: еще нету 10 часов! Отвратное отношение, ужасный персонал!!! Произошло это 10 декабря.
Поганый магазин на Красноармейском 19. 6 июля 2017г. зашла купить ребенку медицинскую карту для сада. Изначально выбрала формата А4, 28 листов. Решила спросить у продавцов, предполагая, что они знают свой товар. Продавец уверенно сказала, что мне надо не такую карту, а другую, маленькую, что для сада берут именно такие. Убедила. И я ее купила. Вечером на приеме у врача выяснилось, что карта не подходит. Пошла в магазин чтобы вернуть. Подошла к тому же продавцу, она сказала мол, да-да, сейчас сделаем. Потом вернулась и сказала, что они ничего не вернут. Попросила администратора. Вышла хамоватая девица, заявила, что этот товар не подлежит возврату (можно подумать, это нижнее белье какое-нибудь, бред). А потом и вовсе ринулась в атаку, что это я виновата, что я должна (кому я чего должна?) всё знать, выяснять и т.д. (зачем тогда было меня так уверенно консультировать? Ну сказала бы продавец, не знаю ничего, идите выясняйте.
Я планировала много чего купить в этом магазине. Но после такого хамства и отношения больше туда не пойду.
Не будьте глупы,не идите работать в эту сеть.
Это правда,к сожалению там сплошной обман!
Кто уходит с негативом, тот и пишет такие комментарии!
А нам очень нравится этот магазин, хорошие и обходительные продавцы. Доступная и качественная одежда.
Спасибо за доверие!!!
А мне нравится этот магазин и продавцы хорошие мне попадались.
Спасибо! Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах и стараемся радовать ассортиментом!
Очень жаль, что переехали с Демидовской плотины так далеко, неудобно добираться до вас. Магазин радует не самыми высокими ценами, для меня как для многодетной мамы это актуально!!!
Магазин с широким ассортиментом и приемлемыми ценами, продавцы знают товар, внимательны к покупателям. Но место расположения на ул. М. Горького совершенно не для такого магазина!!! Там и проходимость покупателей минимальная и от остановок общественного транспорта идти далековато и сейчас очень грязно. Когда магазин был в районе "Площадки", было намного удобнее!!! Может вернетесь?
Девочки! Кто работал в этом магазине? Отзовитесь!!!! Очень надо знать,стоит у них работать или нет?
Замечательный магазин! Просто молодцы! Всем мамам рекомендую. Наталья .
здравствуйте!скажите пожайлуста в магазинах есть коляски для новорожденых.или тлько заказывать по интернету.если по интернету то скажите как оплачивать и доставка.вы сами привозите или нам самим заберать.всегда есть в наличии коляска трансформер deltim"voxager soft new".большое спасибо!!!
коляски есть все в наличии , на 9 мая , более подробную информацию Вы можете получить по телефону
Подскажите пожалуйста, куда переехал магазин в г. Новомосковске?
магазин переехал в Тулу
сколько стоят у вас подгузники 4
пожалуйста напишите цену на памперс актив баби много штук№ 4
20 штук 280 рублей
В Пролетарском есть ваш магазин ? где ближайшие ?
З/п не отдают Костерева Ирина и Олеся
И где анкета которую,надо заполнить??????? чтоб активировать скидочную карту???????
У меня работает сестра в этой сети уже второй год! Довольна всем! Зарплата 2 раза в месяц день в день! Отношение-справедливо лояльное! З/ плата по тульским меркам, очень приличная! Главное не лениться! Уже вторую неделю работаю сама! Все нравится! Коллектив-дружный, всегда приходит на помощь!
хозяин так себе
Cделал заказ в этом магазине, но сотрудники наглым образом мне его отменили. Ссылаясь на то, что у них этого матраца нет... Зачем тогда вывешивать информацию о наличие матраца на сайте?........будем выяснять.....
Добрый день, Уважаемый Александр Геннадьевич!
Во -первых, если бы Вы было более внимательны, на сайте у нас есть информация, о том что сайт находится в разработке, и цены необходимо уточнять у консультантов, да мы признаем свою вину что обновления на сайте происходят с запозданием, но об этом есть информация, сайт в разработке!!!
Во-вторых, Ваш заказ ни кто не отменял, данного товара нет в наличии в магазине, так же нет в наличии у наших поставщиков, как только появится данный товар на складе у поставщиков, он будет заказан.
Так же в нашем магазине Вам были принесены извинения, и Вам сообщили что т.к. по нашей вине цена указана не корректно , как только появится данный матрац на складе поставщиков , его привезут для Вас, и продан он Вам будет по той цене которую Вы видели на сайте 1960 руб., а не по новой цене.
С уважением , администратор сети магазинов "Капитошка".
Ужасное отношение к покупателям в магазине на 9 Мая!!! Нас выставили из магазина и закрыли перед носом дверь, только из-за того, что мы зашли туда не в 10:00, а в 9:58!!! Причем зашли мы туда через ОТКРЫТЫЙ вход! Если так важно, чтобы покупатели заходили после 10:00 - закрывайте двери!!!! На просьбу: можно мы пока походим, повыбираем (купить надо было много: 4 подарка, 2 карнавальных костюма), нам ответли: нет, магазин еще закрыт! А на вопрос: сколько на ваших часах? последовал ответ: еще нету 10 часов! Отвратное отношение, ужасный персонал!!! Произошло это 10 декабря.
Поганый магазин на Красноармейском 19. 6 июля 2017г. зашла купить ребенку медицинскую карту для сада. Изначально выбрала формата А4, 28 листов. Решила спросить у продавцов, предполагая, что они знают свой товар. Продавец уверенно сказала, что мне надо не такую карту, а другую, маленькую, что для сада берут именно такие. Убедила. И я ее купила. Вечером на приеме у врача выяснилось, что карта не подходит. Пошла в магазин чтобы вернуть. Подошла к тому же продавцу, она сказала мол, да-да, сейчас сделаем. Потом вернулась и сказала, что они ничего не вернут. Попросила администратора. Вышла хамоватая девица, заявила, что этот товар не подлежит возврату (можно подумать, это нижнее белье какое-нибудь, бред). А потом и вовсе ринулась в атаку, что это я виновата, что я должна (кому я чего должна?) всё знать, выяснять и т.д. (зачем тогда было меня так уверенно консультировать? Ну сказала бы продавец, не знаю ничего, идите выясняйте.
Я планировала много чего купить в этом магазине. Но после такого хамства и отношения больше туда не пойду.