Дозвонился с первого раза! Ответил молодой человек, все очень подробно и хорошо объяснил, какие документы необходимы, часы работы (чего не скажешь о клиентской службе Привокзального р-на, где из указанных телефонов не отвечает ни один, дозвонился с 5 раза на тел. предварительной записи, но там девушка мне ничего не смогла толком объяснить, дала еще два номера телефона, которые также не отвечают).
Дозвониться просто невозможно. Ни один из указанных телефонов не отвечает. Приехала на место, а фонд работает до 13:00. А дальше у них учеба. И никакой информации на сайте об этом нет. Получается мы для них, а не они для нас!!!
Дозвонился с первого раза! Ответил молодой человек, все очень подробно и хорошо объяснил, какие документы необходимы, часы работы (чего не скажешь о клиентской службе Привокзального р-на, где из указанных телефонов не отвечает ни один, дозвонился с 5 раза на тел. предварительной записи, но там девушка мне ничего не смогла толком объяснить, дала еще два номера телефона, которые также не отвечают).
Дозвониться просто невозможно. Ни один из указанных телефонов не отвечает. Приехала на место, а фонд работает до 13:00. А дальше у них учеба. И никакой информации на сайте об этом нет. Получается мы для них, а не они для нас!!!
РАБОТАТЬ НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ
хотелось бы получить свое пенсионное удостоверение, но у них почему-то все время заняты компьютеры