Отзывы о компании Линия тока

(анонимно)
написано 00:23, 27 мая, 2013

Искали холодильник. Цены сравнивали с другими магазинами. Понравилось, что дешевле и приятно удивились бесплатной доставкой и подъемом на 8 этаж (в лифт не вошел).

(анонимно)
написано 00:00, 7 июля, 2013

В принципе понравилось. Выделю, что хорошо объяснили. Пока довольны - посмотрим как дальше будет )

(анонимно)
написано 23:18, 24 августа, 2013

Просто в восторге от обслуживания!!! Сервис на высшем уровне и это при таких демократичных ценах!!! Всем рекомендую!!!!

(анонимно)
написано 14:45, 19 октября, 2013

такое впечатление что отзывы пишут продавци магазина сами себе

(анонимно)
написано 21:16, 1 ноября, 2013

У них скоро суд с клиентами*** подчищают за собой везде.

(анонимно)
написано 10:37, 5 декабря, 2013

Да, да, полюбому сами себе пишут, был недавно на Промышленной, остался бы даволен покупкой, если бы не кассир. Грубая девушка.

Татьяна Федорова ответила на сообщение от Лиза (анонимно)
написано 15:35, 4 января, 2014
Искали холодильник. Цены сравнивали с другими магазинами. Понравилось, что дешевле и приятно удивились бесплатной доставкой и подъемом на 8 этаж (в лифт не вошел).

А с меня взяли 1000 руб.Живу в частном доме.От калитки до дома.

(анонимно)
написано 13:12, 20 февраля, 2014

Магазином остались довольны. С женой покупали все для новой квартиры. Были в шоке, увидев такой ассортимент холодильников и стиральных машин. Классный магазин! Цены, кстати порадовали!

(анонимно) ответил на сообщение от Люся (анонимно)
написано 13:30, 7 мая, 2014
такое впечатление что отзывы пишут продавци магазина сами себе

такое впечатление, что все остальное пишут конкуренты

(анонимно)
написано 20:06, 4 января, 2015

Торговая сеть Линия Тока близка к банкротству.

В ноябре 2014 у компании арестованы склады, ведется проерка деятельности со стороны прокуратуры.

(анонимно)
написано 02:18, 11 июня, 2015

Линия тока это франшиза. В 2015 г. перестроились на других поставщиков и работают дальше.

Наталья Колесникова
написано 16:01, 11 июня, 2015

Стиральная машина через год потекла ...у знакомой женщины через 1.5 года сломался телевизор...короче,товар низкого качества..больше там ничего покупать не буду...и вам не советую....когда продают,то аж стелятся перед тобой,но стоит прийти с проблемой по технике,сразу становятся грубыми и неуважительными.....

Тамара Белоусова
написано 11:44, 26 января, 2016

Купила наушники сегодня в 10.40, на чеке указано время (13.27) - привезла их на обмен (упаковка вскрыта для проверки работы, наушники не подошли) - чек был при себе, отказались менять даже с доплатой. Как с гражданином РФ со мной отказались беседовать, доводы о=из Гражданского кодекса Защиты потребителей были проигнорированы. Пишу жалобы.

tomzas_mulo@inbox.ru

archie***@mail.ru
написано 19:29, 19 октября, 2018

доброго времени суток. Связался с магазином, и очень сильно пожалел. Приобрели стиральную машину, средней цены. Проблемы начались сразу - когда товар привезли, внутри был найден вековой слой грязи, а после выяснилось, что привезли нам выставочную модель, невзирая на то, что данный момент поднимали дважды, но продавец нагло врал нам в лицо. Спустя 2 дня всё усугубилось - на первой же стирке машинка сломалась - появился не характерный звук трения, а техник от магазина подтвердил наличие неисправности! Впрочем, тогда началось самое интересное. Первая же попытка вернуть или хотя бы поменять товар обернулась крахом и конфликтом с персоналом, сразу же перешедшим в личную неприязнь. Продавцы разговаривать не стали и отправили к детектору и началось самое интересное.... Зовут Дмитрий - опишу вкратце, не верьте не единому слову, с виду нормальный взрослый мужик, но на деле тот еще пустозвон. Просто мышь, иначе не назовешь! Соврёт что угодно, от прямого коверканья содержания кодексов, до дачи гарантий. В итоге нас послали нах, причем откровенно, спустя 2 дня после покупке... Чтобы было недели через 2-3, вопрос. Заодно он обосрал всё законодательство РФ, мол ему на него вообще плевать! Советую всем не связываться с линией тока, ни в коем случае. Лучше съездите в Дуэт, поберегите свои нервы!

Ещё ремарка насчёт детектора - исчерпав конфликт разговором с глазу на глаз он дал слово, поменять машинку, если получит извинения при сотрудниках, чтобы лицо не терять, однако на следующий день передумал, видимо его совести хватило пустых обещаний.

Ирина Бурля ответил на сообщение от archie***@mail.ru
написано 00:37, 17 декабря, 2018
доброго времени суток. Связался с магазином, и очень сильно пожалел. Приобрели стиральную машину, средней цены. Проблемы начались сразу - когда товар привезли, внутри был найден вековой слой грязи, а после выяснилось, что привезли нам выставочную модель, невзирая на то, что данный момент поднимали дважды, но продавец нагло врал нам в лицо. Спустя 2 дня всё усугубилось - на первой же стирке машинка сломалась - появился не характерный звук трения, а техник от магазина подтвердил наличие неисправности! Впрочем, тогда началось самое интересное. Первая же попытка вернуть или хотя бы поменять товар обернулась крахом и конфликтом с персоналом, сразу же перешедшим в личную неприязнь. Продавцы разговаривать не стали и отправили к детектору и началось самое интересное.... Зовут Дмитрий - опишу вкратце, не верьте не единому слову, с виду нормальный взрослый мужик, но на деле тот еще пустозвон. Просто мышь, иначе не назовешь! Соврёт что угодно, от прямого коверканья содержания кодексов, до дачи гарантий. В итоге нас послали нах, причем откровенно, спустя 2 дня после покупке... Чтобы было недели через 2-3, вопрос. Заодно он обосрал всё законодательство РФ, мол ему на него вообще плевать! Советую всем не связываться с линией тока, ни в коем случае. Лучше съездите в Дуэт, поберегите свои нервы! Ещё ремарка насчёт детектора - исчерпав конфликт разговором с глазу на глаз он дал слово, поменять машинку, если получит извинения при сотрудниках, чтобы лицо не терять, однако на следующий день передумал, видимо его совести хватило пустых обещаний.

Это все написал тот кто работает на Дуэт. ну такой бред аж смешно. Во-первых в магазине нет выставочных моделей, там все фактически стоит в едином экземпляре, никакого слоя грязи быть не могло это два, три- как это вы принимали товар то и не осмотрели его? вы же расписывались в чеке что претензий не имеете никаких к товару. четыре- с какого перепуга директор на кутузова и вас к нему отвели? от там вообще то если и бывает то ооочень редко, пять- Какой там технит от магазина? вы что чушь то несете? все трения и прочее выясняют когда товар отправляют на диагностику. Глупее ничего придумать не могли?

Ирина Бурля ответил на сообщение от Наталья Колесникова
написано 00:39, 17 декабря, 2018
Стиральная машина через год потекла ...у знакомой женщины через 1.5 года сломался телевизор...короче,товар низкого качества..больше там ничего покупать не буду...и вам не советую....когда продают,то аж стелятся перед тобой,но стоит прийти с проблемой по технике,сразу становятся грубыми и неуважительными.....

товар низкого качество вы покупаете сами- Китайский, а когда продавцы вап предлагают то что действительно классно вы воротите нос- ой дорого, а потом ноете что отстой купили.

Политика конфиденциальности