доброго времени суток. Связался с магазином, и очень сильно пожалел. Приобрели стиральную машину, средней цены. Проблемы начались сразу - когда товар привезли, внутри был найден вековой слой грязи, а после выяснилось, что привезли нам выставочную модель, невзирая на то, что данный момент поднимали дважды, но продавец нагло врал нам в лицо. Спустя 2 дня всё усугубилось - на первой же стирке машинка сломалась - появился не характерный звук трения, а техник от магазина подтвердил наличие неисправности! Впрочем, тогда началось самое интересное. Первая же попытка вернуть или хотя бы поменять товар обернулась крахом и конфликтом с персоналом, сразу же перешедшим в личную неприязнь. Продавцы разговаривать не стали и отправили к детектору и началось самое интересное.... Зовут Дмитрий - опишу вкратце, не верьте не единому слову, с виду нормальный взрослый мужик, но на деле тот еще пустозвон. Просто мышь, иначе не назовешь! Соврёт что угодно, от прямого коверканья содержания кодексов, до дачи гарантий. В итоге нас послали нах, причем откровенно, спустя 2 дня после покупке... Чтобы было недели через 2-3, вопрос. Заодно он обосрал всё законодательство РФ, мол ему на него вообще плевать! Советую всем не связываться с линией тока, ни в коем случае. Лучше съездите в Дуэт, поберегите свои нервы!
Ещё ремарка насчёт детектора - исчерпав конфликт разговором с глазу на глаз он дал слово, поменять машинку, если получит извинения при сотрудниках, чтобы лицо не терять, однако на следующий день передумал, видимо его совести хватило пустых обещаний.
Это все написал тот кто работает на Дуэт. ну такой бред аж смешно. Во-первых в магазине нет выставочных моделей, там все фактически стоит в едином экземпляре, никакого слоя грязи быть не могло это два, три- как это вы принимали товар то и не осмотрели его? вы же расписывались в чеке что претензий не имеете никаких к товару. четыре- с какого перепуга директор на кутузова и вас к нему отвели? от там вообще то если и бывает то ооочень редко, пять- Какой там технит от магазина? вы что чушь то несете? все трения и прочее выясняют когда товар отправляют на диагностику. Глупее ничего придумать не могли?
доброго времени суток. Связался с магазином, и очень сильно пожалел. Приобрели стиральную машину, средней цены. Проблемы начались сразу - когда товар привезли, внутри был найден вековой слой грязи, а после выяснилось, что привезли нам выставочную модель, невзирая на то, что данный момент поднимали дважды, но продавец нагло врал нам в лицо. Спустя 2 дня всё усугубилось - на первой же стирке машинка сломалась - появился не характерный звук трения, а техник от магазина подтвердил наличие неисправности! Впрочем, тогда началось самое интересное. Первая же попытка вернуть или хотя бы поменять товар обернулась крахом и конфликтом с персоналом, сразу же перешедшим в личную неприязнь. Продавцы разговаривать не стали и отправили к детектору и началось самое интересное.... Зовут Дмитрий - опишу вкратце, не верьте не единому слову, с виду нормальный взрослый мужик, но на деле тот еще пустозвон. Просто мышь, иначе не назовешь! Соврёт что угодно, от прямого коверканья содержания кодексов, до дачи гарантий. В итоге нас послали нах, причем откровенно, спустя 2 дня после покупке... Чтобы было недели через 2-3, вопрос. Заодно он обосрал всё законодательство РФ, мол ему на него вообще плевать! Советую всем не связываться с линией тока, ни в коем случае. Лучше съездите в Дуэт, поберегите свои нервы!
Ещё ремарка насчёт детектора - исчерпав конфликт разговором с глазу на глаз он дал слово, поменять машинку, если получит извинения при сотрудниках, чтобы лицо не терять, однако на следующий день передумал, видимо его совести хватило пустых обещаний.
Это все написал тот кто работает на Дуэт. ну такой бред аж смешно. Во-первых в магазине нет выставочных моделей, там все фактически стоит в едином экземпляре, никакого слоя грязи быть не могло это два, три- как это вы принимали товар то и не осмотрели его? вы же расписывались в чеке что претензий не имеете никаких к товару. четыре- с какого перепуга директор на кутузова и вас к нему отвели? от там вообще то если и бывает то ооочень редко, пять- Какой там технит от магазина? вы что чушь то несете? все трения и прочее выясняют когда товар отправляют на диагностику. Глупее ничего придумать не могли?