Отзывы о компании МАСТЕР-71

Игорь
написано 08:55, 18 августа, 2018

Устанавливали две двери, сделано отвратительно! Проблема в том что в квартире мы стали жить только через два года и после дверей и проводки тут не появлялись, сейчас делаем ремонт сами, постоянно смотрим на эти двери и вспоминаем добрым словом Мастер 71! Специально заказал замер, я то рулеткой умею пользоваться, просто хотел посоветоваться, сказали всё супер сделаем. В результате что бы установить наличник одной двери "мастер" продолбил часть стены, с же спрашивал у замерщика 700 р. ему за консультацию отдал, нужно было советовать брать дверь на 10 см уже. Со второй дверью вообще ужас, он криво поставил коробку, я этого понятное дело не заметил, зато по уровню поставил дверь, ещё говорил, "вот смотри как ровно, когда дверь на середине ни в одну сторону не закрывается, это значит ровно" и заболтал меня чем то, дверь даже не стал закрывать, я по наивности и неопытности досконально всё не проверил, только потом увидели что там зазор с одной стороны в два пальца, просто колхоз !!!! Наличники везде сделали плохо и этот тип ещё говорил мне что он 20 лет двери ставит и у него супер опыт, никогда и никому не советую, жалко сюда фото нельзя приложить, всё бы оценили ! Красноармейский 40 !

Андрей Сидоров
написано 10:53, 7 сентября, 2018

Игорь Александрович!

Наша компания устанавливала Вам двери 31.07.15 г. Вы утверждаете, что не заметили зазор шириной в 2 пальца при приемке работ, не проверив сразу. Очень сомнительно. Поясню свою позицию:

В момент приема-сдачи работ Вы присутствовали на объекте, подписали акт приема-передачи. После установки двери было необходимо установить дверные добры, которых не было в наличии и Вы их заказывали в магазине "Чипак".

Установку добора мы провели 31.08.15, т.е. спустя месяц после установки самой двери. Вы хотите сказать, что не проверили при установке добора осмотра также? И вообще не заметили зазор столь большой? Наш сотрудник звонил Вам и спрашивал о Вашей оценке качества работ. Вы оценили на 4,5 балла по 5-бальной шкале работу по установке двери и на 5 баллов установку добора.

Установка наличников проводилась по Вашей просьбе в другой день. И установку наличников 25.11.15 Вы оценили на 4 балла.

Гарантия на установку дверей составляет 90 дней. В течение этого времени Вы также ни слова не сказали и не сообщили компании об обнаруженных дефектах. На практике мы лояльно рассматриваем такие ситуации и при явной вине нашего специалиста делаем бесплатное устранение дефектов за наш счет и в больший промежуток времени. Но Вы даже спустя почти 3 года решили не нам позвонить, а сюда написать.

С момента установки самой двери до момента установки наличников прошло почти 4 месяца и в течение этого времени от Вас не было получено ни одной претензии. В эти 4 месяца 4 раза наш мастер был на объекте и ему также не было предъявлено претензий по качеству работы. Трижды Вам звонил наш оператор с уточнением качества работы и ни разу не было от Вас ни слова о дефектах.

Игорь
написано 18:46, 8 сентября, 2018

Добрый вечер! Радует что Вы бережно храните бухгалтерию! Обидно что Вы не верите людям, я же Вам объяснил что не проживал по этому адресу поэтому не мог наблюдать работу вашего специалиста каждый день. Окончательно переехали мы туда только через два года и недавно наконец то закончили скромный ремонт, вроде всё ничего, но бросается в глаза эта дверь вот и написал. Что касается отсутствия доборов и наличников, я всё покупал как мне сказал ваш специалист во время замера. То что он приходил 4 раза это уже говорит о его не компетентности, допустим зачем приходить клеить наличники без клея? Конечно после этого нужно будет придти ещё раз уже имея клей в наличии... Причём приход для установки наличников это отдельный платный вызов. Наличники и доборы принимал не я, на объекте меня в этот момент не было. Почему я не связался с Вами раньше? Вы можете мне не верить это Ваше право, но заметил я эти недочёты не сразу, а через очень продолжительное время, поэтому и обращаться не стал, т. к. гарантия уже прошла. Радует что Ваша компания производит послегарантийное обслуживание даже после окончания срока гарантии, это характеризует её с положительной стороны. Но мне кажется смысла в этом нет, если человек один раз не смог сделать хорошо то почему он сможет это сделать во второй раз. Недавно у меня произошёл случай, сантехник менял моей маме водопровод. Мама моя человек пожилой и особенно работу не проверяла, специалист же пришёл! Но через некоторое время она обнаружила что он криво повестил кран, не подумайте что я с транспортиром проверял и придираюсь к мелочам, он был повешен на 40 см вправо! Она позвонила мне, я приехал, посмотрел... трубы вставлены криво, под углом, всё кое как, некоторые трубы запаяны прямо с этикеткой. Я позвонил этому человеку, надо отдать должное он приехал, повесил кран над ванной по центру, кое что перепаял, получилось не очень, он пожал плечами и честно сказал что лучше сделать не может. К чему этот рассказ? К тому что нет смыла вызывать специалиста что то переделать если он изначально не умеет это делать. Признателен Вам за ответ, но мне кажется вместо того что бы пытаться меня в чём то обвинить, Вам нужно продумать систему контроля работ на будущее, допустим приезд контролёра на объект с фиксацией выполненной работы с помощью фотоаппарата. А "установленную" вашим специалистом дверь я надеюсь скоро сменю)))

Андрей Сидоров
написано 22:19, 8 сентября, 2018

Игорь Александрович! Да, вся информация у нас хранится с 2001 года. Но хотелось бы Вам обратить внимание на следующие моменты относительно исправлений. Вы пишете про сантехника, который потом сам же исправлял и не смог сделать лучше, как он сказал. Вы обратились к одному конкретному мастеру-частнику. И он же единственный и может исправлять то, что сделал. У нас ситуация иная. Мастеров в организации гораздо больше, чем один человек. Как минимум к Вам приезжали два мастера на разные вызовы. И исправление некачественной работы одного мастера рассматривается независимым человеком. И исправление может производиться также другим специалистом. Поэтому, если один мастер что-то не смог сделать так, как надо или так, как хотелось заказчику, то чаще всего есть возможность направить другого специалиста, который и исправит работу предыдущего. Поэтому зря Вы не сообщили нам о сложившейся ситуации, как только узнали о ней. Как минимум это помогло бы раньше решить многие вопросы, а также, вероятно, исправить установку двери у Вас. Или, при невозможности исправления, заменить на новую за счет компании. Но, конечно, не спустя 3 года. Сейчас, сами понимаете, уже прошло очень много времени. Как правило, вопросы гарантии мы рассматриваем лояльно в течение срока, не превышающего гарантийный в 2 раза. Но каждый случай индивидуален, конечно.

Политика конфиденциальности