Отзывы о компании МАСТЕР-71

(анонимно)
написано 11:59, 13 марта, 2013

Очень качественно делают работу мастера. Сделали работу - и не забывают про клиента, звонят, интересуются, все ли хорошо сделано! Периодически проходят акции со скидками до 30%.

Всем рекомендую!

(анонимно)
написано 10:02, 7 апреля, 2014

ЛОХОТРОН, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! Пришел ТУЛЕЕВ В.В. Деньги взял-700 рублей. Ничего не сделал. Унитаз разбирал. Собрал. Теперь не работает. Вересаева,15.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 01:25, 28 июня, 2014
ЛОХОТРОН, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! Пришел ТУЛЕЕВ В.В. Деньги взял-700 рублей. Ничего не сделал. Унитаз разбирал. Собрал. Теперь не работает. Вересаева,15.

всякое бывает, у меня тоже кран потек через неделю после замены. Но гарантия на то и есть - звоните в фирму, вызывайте на гарантийное исправление и все. Мне, правда, пришлось еще раз менять смеситель, т.к. виноват оказался именно он - купил его дешевый, а он оказался некачественный.

(анонимно)
написано 20:50, 7 августа, 2014

Выражаю огромную благодарность мастеру Туляеву В.В. за отличную работу, вежливое отношение, внимание. Мастер работал весь день без перерыва и , кроме того, все объяснял. Редко встретишь таких профессиональных и культурных мастеров. Приятно удивили лояльные цены и скидка. Всем рекомендую эту фирму.

(анонимно) ответил на сообщение от Лариса (анонимно)
написано 23:02, 7 августа, 2014
Выражаю огромную благодарность мастеру Туляеву В.В. за отличную работу, вежливое отношение, внимание. Мастер работал весь день без перерыва и , кроме того, все объяснял. Редко встретишь таких профессиональных и культурных мастеров. Приятно удивили лояльные цены и скидка. Всем рекомендую эту фирму.

Спасибо за Ваш отзыв! Мастер, который был у Вас, Гуляев В.В., специалист, работающий в нашей компании не первый год, который неоднократно получал положительные отзывы. Мы надеемся, что при возникновении сложных ситуаций, связанных с сантехникой, электрикой и иными работами - Вы обратитесь к нам!

Всего доброго Вам, Лариса!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 02:43, 25 сентября, 2014
ЛОХОТРОН, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! Пришел ТУЛЕЕВ В.В. Деньги взял-700 рублей. Ничего не сделал. Унитаз разбирал. Собрал. Теперь не работает. Вересаева,15.

Когда это было ???? Спасибо за отзыв!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 02:45, 25 сентября, 2014
ЛОХОТРОН, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! Пришел ТУЛЕЕВ В.В. Деньги взял-700 рублей. Ничего не сделал. Унитаз разбирал. Собрал. Теперь не работает. Вересаева,15.

Андрей а ты что думаешь по этому поводу????!!!!разберись...

(анонимно)
написано 02:53, 25 сентября, 2014

От заказчика по Договору подряда № 14/02-06 ремонтно-отделочных работ жилого помещения.

Александр Евгеньевич Частный предприниматель

Уважаемый Евгений Валерьевич !

В соответствии с Договором № 14/02-06 от 06.02.2014 г. по адресу: г.Тула Михеева 25 мастером Вашего предприятия с 08 по 18 февраля 2014 г. был выполнен ремонт ванной комнаты в объеме.

Все указанные выше работы произведены в установленные Договором сроки и с высоким качеством. Благодарю Вас и Ваших сотрудников за хорошую организацию и выполнение работ.

С уважением, Александр Евгеньевич ! 18.02.2014 г

(анонимно)
написано 14:26, 21 октября, 2014

Нехорошая компания. Не могут даже выехать на объект вовремя. Был необходим ремонт ванны, туалета договорились что менеджер сможет подъехать в понедельник, вторник. (разговор был в четверг). В итоге так никто и не приехал, даже не перезвонили. Так что если не хотите тратить время зря не советую туда обращаться.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Татьяна (анонимно)
написано 15:21, 27 октября, 2014
Нехорошая компания. Не могут даже выехать на объект вовремя. Был необходим ремонт ванны, туалета договорились что менеджер сможет подъехать в понедельник, вторник. (разговор был в четверг). В итоге так никто и не приехал, даже не перезвонили. Так что если не хотите тратить время зря не советую туда обращаться.

Татьяна! Перед выездом специалиста на замеры была договоренность созвониться с Вами и уточнить время и день визита. Вам неоднократно звонил менеджер компании, но Вы не ответили на входящие звонки. Мы сделали вывод, что Вы в наших услугах более не нуждаетесь. Если это не так и Вы не нашли подрядчиков для выполнения ремонтно-отделочных работ - свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел.: 58-58-93

(анонимно)
написано 15:23, 13 января, 2015

Взяла в магазине Чипак сертификат на скидку в 15%, позвонила в Мастер-71, приехали на следующий же день и поставили двери. Сделано все качественно и профессионально. Потом еще меняла ванну, тоже сделали скидку в 15%. Спасибо большое, буду обращаться еще.

(анонимно)
написано 19:17, 18 февраля, 2015

Взял в Чипаке двери.На следующий день пришел мастер и качественно, быстро поставил. Скидка 15 % действует. Огромное спасибо мастеру Евсюнину Дмитрию за хорошую работу. Угодил музыканту.

Галина Цепляева (Никитенкова)
написано 00:59, 20 октября, 2016

Фирма вставляла 4 двери за 1 день 2 мастера приехали вовремя с утра. Три двери межкомнатные сделали боле - менее нормально, а последнею дверь (четвертую) установили наспех, торопились очень, даже ключи увезли. Сначала дверь закрывалась туго (думали разработается), а потом и вовсе перестала закрываться. Работа по установке дверей выполнялась 06.03.2013г., в связи с глобальным ремонтом в квартире, затерялся договор и параметры фирмы, поэтому не смогли вовремя обратиться по поводу брака, а вот теперь неожиданно нашла договор, и сразу пишу этот отзыв (наболело!) Ну не могу промолчать... Сказать плохо сделали-это ничего не сказать. Жалко видео или фото приложить нельзя. Очень разочарована. А с дверью этой даже не знаем что делать...

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Галина Цепляева (Никитенкова)
написано 14:34, 20 октября, 2016
Фирма вставляла 4 двери за 1 день 2 мастера приехали вовремя с утра. Три двери межкомнатные сделали боле - менее нормально, а последнею дверь (четвертую) установили наспех, торопились очень, даже ключи увезли. Сначала дверь закрывалась туго (думали разработается), а потом и вовсе перестала закрываться. Работа по установке дверей выполнялась 06.03.2013г., в связи с глобальным ремонтом в квартире, затерялся договор и параметры фирмы, поэтому не смогли вовремя обратиться по поводу брака, а вот теперь неожиданно нашла договор, и сразу пишу этот отзыв (наболело!) Ну не могу промолчать... Сказать плохо сделали-это ничего не сказать. Жалко видео или фото приложить нельзя. Очень разочарована. А с дверью этой даже не знаем что делать...

Галина Николаевна! Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о компании. Действительно, 6 марта 2013 года специалистами нашей компании было установлено Вам 4 межкомнатных двери. Мастера были у Вас на объекте в течение 10 с лишним часов (с 08:55 до 19:20), после чего Вы проверили качество установки всех дверей и подписали 2 акта приема-передачи выполненных работ, после чего оплатили монтажные работы. Никаких претензий при подписании акта или оплате с Вашей стороны не было отмечено. Для нас очень удивительно то, что Вы пишете сейчас, т.к., во-первых, Вы приняли работу и не высказали никаких нареканий, во-вторых, после каждого выполненного заказа в обязательном порядке проводится последующий опрос клиента по качеству выполненных работ. Вы оценили работу мастеров на "5", т.е. максимально высоко. Оператор звонила Вам на следующий день. Никаких претензий по поводу качества работы или увезенных ключей высказано оператору и при опросе не было. А сейчас Вы пишете "более-менее нормально". В-третьих, Вы обратились по сертификату "Чипака" со скидкой 15%, таким образом, Вы имели возможность связаться с нами через магазин, где приобретались двери, даже не имея на руках документов, полученных от нашей компании. Но Вы этого не сделали, к сожалению. И даже не попробовали. Мы высоко ценим свою репутацию и стараемся идти навстречу клиентам даже в случае пропуска гарантийного срока в случае выявления вины наших мастеров. Извините, но в данном случае ругать компанию спустя 3,5 года, предварительно даже не связавшись с ней и не попробовав решить проблему - по крайней мере, нелогично. Да и за эти годы многое могло произойти с дверью не по вине монтажников. Говорить сейчас про бесплатное "исправление" - поздно. По поводу "брака", как Вы утверждаете, Вы могли бы обратиться, как минимум, связавшись с компанией через магазин, продавший Вам двери. Таким образом, понимаю Ваше возмущение, но, к сожалению, не нахожу причин в направлении к Вам специалиста для исправления "брака" по гарантии. Для устранения проблемы за оплату (со скидкой 15% по Вашей карте клиента) Вы можете обратиться к нам.

Галина Цепляева (Никитенкова)
написано 21:49, 20 октября, 2016

Мастера уехали в 18.00 ч. Дверь последнею установили наспех с трением с боку и с низу, и мастера это видели. Мы не специалисты и надеялись, что в процессе эксплуатации разработается. Дверь закрывалась. Брак можно сказать, был скрытый. Вежливые ребята, не хотелось их подводить с оценкой, пришлось на 1 балл завысить (несмотря на туго закрывающеюся дверь). Но я же не знала ,что уже через месяц начнет портиться шпон от соприкосновения с коробкой, а потом и вовсе дверь перестанет входить в коробку. Пробовала связаться с Вами через магазин "Чипак" , позвонила, а там ответили, что с Вами не работают и номер телефона не знают. И сайт Ваш по слову "мастер"в то время не нашла. В жизни иногда проблем бывает много больше, чем дверь не входящая в коробку, поэтому эта проблема отошла на задний план. Согласитесь брак ваших мастеров имел место (дверь не должна туго закрываться с трением). А по поводу исправления в Вашу фирму, даже со скидкой 15%, обращаться не стану, даже бесплатно страшно - еще и стену раскурочат. Видео и фотку Вам отправлю на память через электронную почту. Так, что пусть руководитель Ваш знает о качестве работ. А люди не повторяют моих ошибок и ухо держат в остро.

. ответил на сообщение от Галина Цепляева (Никитенкова)
написано 17:28, 21 октября, 2016
Мастера уехали в 18.00 ч. Дверь последнею установили наспех с трением с боку и с низу, и мастера это видели. Мы не специалисты и надеялись, что в процессе эксплуатации разработается. Дверь закрывалась. Брак можно сказать, был скрытый. Вежливые ребята, не хотелось их подводить с оценкой, пришлось на 1 балл завысить (несмотря на туго закрывающеюся дверь). Но я же не знала ,что уже через месяц начнет портиться шпон от соприкосновения с коробкой, а потом и вовсе дверь перестанет входить в коробку. Пробовала связаться с Вами через магазин "Чипак" , позвонила, а там ответили, что с Вами не работают и номер телефона не знают. И сайт Ваш по слову "мастер"в то время не нашла. В жизни иногда проблем бывает много больше, чем дверь не входящая в коробку, поэтому эта проблема отошла на задний план. Согласитесь брак ваших мастеров имел место (дверь не должна туго закрываться с трением). А по поводу исправления в Вашу фирму, даже со скидкой 15%, обращаться не стану, даже бесплатно страшно - еще и стену раскурочат. Видео и фотку Вам отправлю на память через электронную почту. Так, что пусть руководитель Ваш знает о качестве работ. А люди не повторяют моих ошибок и ухо держат в остро.

Вы бы еще лет через 10 обратились))) Я тоже заказывала в этой фирме установку двери, был небольшой недочёт со стороны мастера, через неделю приехал и исправил бесплатно, т.к. была гарантия на работу 90 дней! Был мастер Нагаев Д. Претензий к фирме не имею. Моя карта карта № 102210, уже не первый год обращаюсь и всегда довольна результатом.

Ваня Ляхов ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 09:52, 13 февраля, 2018
Очень качественно делают работу мастера. Сделали работу - и не забывают про клиента, звонят, интересуются, все ли хорошо сделано! Периодически проходят акции со скидками до 30%. Всем рекомендую!

Соглашусь что полный лохотрон ! Мастера все в прошлом по внешнему в виду алкаши да наркаманы и хапуги ! не ценят клинского мнения и по работам мастера видно что опыта не очень много !

. ответил на сообщение от Ваня Ляхов
написано 12:55, 28 марта, 2018
Соглашусь что полный лохотрон ! Мастера все в прошлом по внешнему в виду алкаши да наркаманы и хапуги ! не ценят клинского мнения и по работам мастера видно что опыта не очень много !

Добрый день Иван! Пожалуйста напишите, когда вы делали заказ и по какому адресу? Или позвоните нам, мы разберемся в ситуации.

Игорь
написано 08:55, 18 августа, 2018

Устанавливали две двери, сделано отвратительно! Проблема в том что в квартире мы стали жить только через два года и после дверей и проводки тут не появлялись, сейчас делаем ремонт сами, постоянно смотрим на эти двери и вспоминаем добрым словом Мастер 71! Специально заказал замер, я то рулеткой умею пользоваться, просто хотел посоветоваться, сказали всё супер сделаем. В результате что бы установить наличник одной двери "мастер" продолбил часть стены, с же спрашивал у замерщика 700 р. ему за консультацию отдал, нужно было советовать брать дверь на 10 см уже. Со второй дверью вообще ужас, он криво поставил коробку, я этого понятное дело не заметил, зато по уровню поставил дверь, ещё говорил, "вот смотри как ровно, когда дверь на середине ни в одну сторону не закрывается, это значит ровно" и заболтал меня чем то, дверь даже не стал закрывать, я по наивности и неопытности досконально всё не проверил, только потом увидели что там зазор с одной стороны в два пальца, просто колхоз !!!! Наличники везде сделали плохо и этот тип ещё говорил мне что он 20 лет двери ставит и у него супер опыт, никогда и никому не советую, жалко сюда фото нельзя приложить, всё бы оценили ! Красноармейский 40 !

Муравьёва Ирина
написано 09:37, 7 сентября, 2018

Компания не столько исполняет работы, сколько выколачивает деньги за приходы и уходы. У нас - Плеханово 20 минут от центра Тулы, но каждый приход и уход дополнительно 120 рублей. Причём они стремятся всеми силами увеличить это количество приходов и уходов.Так называемая консультация: всего- навсего померили площадь работ - 500 рублей. Зачем-то купили в три(!) раза больше клея для плитки чем нужно, ещё лишних 400 рублей минимум. Это-то зачем? Не компетенция что-ли? С начала заключения договора их появления ждали почти месяц, а появились- не обрадовались. Операторы не в курсе работ, перезванивают всё время мастерам, а номера самих мастеров дают неохотно. По-моему, операторы и сидят в компании не для помощи клиентам, а для слежки за передвижениями мастеров, потому что мастера как только появляются в квартире, бросаются отзвониваться им о своём местонахождении. В общем отказалась я от проведения ими работ, но денег тысячи полторы они успели с меня содрать просто ни за что. Как замечательно! Не идти же из-за этой суммы в суд, на то и расчёт, видимо.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 10:08, 7 сентября, 2018
Компания не столько исполняет работы, сколько выколачивает деньги за приходы и уходы. У нас - Плеханово 20 минут от центра Тулы, но каждый приход и уход дополнительно 120 рублей. Причём они стремятся всеми силами увеличить это количество приходов и уходов.Так называемая консультация: всего- навсего померили площадь работ - 500 рублей. Зачем-то купили в три(!) раза больше клея для плитки чем нужно, ещё лишних 400 рублей минимум. Это-то зачем? Не компетенция что-ли? С начала заключения договора их появления ждали почти месяц, а появились- не обрадовались. Операторы не в курсе работ, перезванивают всё время мастерам, а номера самих мастеров дают неохотно. По-моему, операторы и сидят в компании не для помощи клиентам, а для слежки за передвижениями мастеров, потому что мастера как только появляются в квартире, бросаются отзвониваться им о своём местонахождении. В общем отказалась я от проведения ими работ, но денег тысячи полторы они успели с меня содрать просто ни за что. Как замечательно! Не идти же из-за этой суммы в суд, на то и расчёт, видимо.

Ирина! О стоимости вызова, которая добавляется к каждому выезду специалиста, Вы были предупреждены заранее и согласились. О стоимости консультации и о том. что это в себя включает - Вы так же были уведомлены заранее. И согласились. А теперь получается, как будто бы это все было сделано без Вашего ведома и согласия. Да, оператор действительно в том числе контролирует передвижение всех сотрудников компании и получает от них уточнение по видам работ на каждом объекте - это правила компании. Каждый сотрудник сообщает о приезде на объект и уходе с объекта. Вас не удивляет, что так делают и водители такси, и другие службы, работающие по разъездам? Сообщать клиентам личный номер телефона мастера запрещено правилами компании. Ваше поведение вынудило сотрудника нарушить это правило, за что он получил дисциплинарное взыскание. По поводу лишнего клея. Работы еще не закончены, но Вы уже точно знаете сколько клея надо? И, кстати, Вы забыли уточнить, что в уплаченную Вами сумму вошли несколько дней поездок по магазинам и доставка Вам на адрес материала. Конечно, Вы можете представить для людей, незнакомых с ситуацией, дело так, что это фирма плохая, а Ваше поведение было в рамках приличия. Это Ваше право и Вы вольны поступать в соответствии со своими моральными и этическими принципами.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Игорь
написано 10:53, 7 сентября, 2018
Устанавливали две двери, сделано отвратительно! Проблема в том что в квартире мы стали жить только через два года и после дверей и проводки тут не появлялись, сейчас делаем ремонт сами, постоянно смотрим на эти двери и вспоминаем добрым словом Мастер 71! Специально заказал замер, я то рулеткой умею пользоваться, просто хотел посоветоваться, сказали всё супер сделаем. В результате что бы установить наличник одной двери "мастер" продолбил часть стены, с же спрашивал у замерщика 700 р. ему за консультацию отдал, нужно было советовать брать дверь на 10 см уже. Со второй дверью вообще ужас, он криво поставил коробку, я этого понятное дело не заметил, зато по уровню поставил дверь, ещё говорил, "вот смотри как ровно, когда дверь на середине ни в одну сторону не закрывается, это значит ровно" и заболтал меня чем то, дверь даже не стал закрывать, я по наивности и неопытности досконально всё не проверил, только потом увидели что там зазор с одной стороны в два пальца, просто колхоз !!!! Наличники везде сделали плохо и этот тип ещё говорил мне что он 20 лет двери ставит и у него супер опыт, никогда и никому не советую, жалко сюда фото нельзя приложить, всё бы оценили ! Красноармейский 40 !

Игорь Александрович!

Наша компания устанавливала Вам двери 31.07.15 г. Вы утверждаете, что не заметили зазор шириной в 2 пальца при приемке работ, не проверив сразу. Очень сомнительно. Поясню свою позицию:

В момент приема-сдачи работ Вы присутствовали на объекте, подписали акт приема-передачи. После установки двери было необходимо установить дверные добры, которых не было в наличии и Вы их заказывали в магазине "Чипак".

Установку добора мы провели 31.08.15, т.е. спустя месяц после установки самой двери. Вы хотите сказать, что не проверили при установке добора осмотра также? И вообще не заметили зазор столь большой? Наш сотрудник звонил Вам и спрашивал о Вашей оценке качества работ. Вы оценили на 4,5 балла по 5-бальной шкале работу по установке двери и на 5 баллов установку добора.

Установка наличников проводилась по Вашей просьбе в другой день. И установку наличников 25.11.15 Вы оценили на 4 балла.

Гарантия на установку дверей составляет 90 дней. В течение этого времени Вы также ни слова не сказали и не сообщили компании об обнаруженных дефектах. На практике мы лояльно рассматриваем такие ситуации и при явной вине нашего специалиста делаем бесплатное устранение дефектов за наш счет и в больший промежуток времени. Но Вы даже спустя почти 3 года решили не нам позвонить, а сюда написать.

С момента установки самой двери до момента установки наличников прошло почти 4 месяца и в течение этого времени от Вас не было получено ни одной претензии. В эти 4 месяца 4 раза наш мастер был на объекте и ему также не было предъявлено претензий по качеству работы. Трижды Вам звонил наш оператор с уточнением качества работы и ни разу не было от Вас ни слова о дефектах.

Муравьёва Ирина ответил на сообщение от Андрей Сидоров
написано 11:54, 7 сентября, 2018
Ирина! О стоимости вызова, которая добавляется к каждому выезду специалиста, Вы были предупреждены заранее и согласились. О стоимости консультации и о том. что это в себя включает - Вы так же были уведомлены заранее. И согласились. А теперь получается, как будто бы это все было сделано без Вашего ведома и согласия. Да, оператор действительно в том числе контролирует передвижение всех сотрудников компании и получает от них уточнение по видам работ на каждом объекте - это правила компании. Каждый сотрудник сообщает о приезде на объект и уходе с объекта. Вас не удивляет, что так делают и водители такси, и другие службы, работающие по разъездам? Сообщать клиентам личный номер телефона мастера запрещено правилами компании. Ваше поведение вынудило сотрудника нарушить это правило, за что он получил дисциплинарное взыскание. По поводу лишнего клея. Работы еще не закончены, но Вы уже точно знаете сколько клея надо? И, кстати, Вы забыли уточнить, что в уплаченную Вами сумму вошли несколько дней поездок по магазинам и доставка Вам на адрес материала. Конечно, Вы можете представить для людей, незнакомых с ситуацией, дело так, что это фирма плохая, а Ваше поведение было в рамках приличия. Это Ваше право и Вы вольны поступать в соответствии со своими моральными и этическими принципами.

Во- первых, предупреждена, что каждый(!) вызов будет мне стоить лишних 120 рублей, я не была. Во-вторых, вы по договору обязались делать работу, и почему я вам всё время должна делать вызовы? В-третьих с началом работ вы тянули недели две - это точно, если не больше, это после оформления договора, а до этого - тоже недели две. Ну, пусть, до оформления договора, не считается, хотя надо бы считать - вы же обнадёживали меня. В- четвёртых, когда, наконец, появился ваш мастер, он только сбросил на пол привезённые материалы и уехал, предложив мне по отслаивающейся краске самой(!) мазать бетоноконтактом. Этот разворот меня крайне изумил, поскольку на бетоноконтакте русскими буквами написано, что по влаговпитывающей поверхности им пользоваться нельзя. Я позвонила оператору и спросила срок вашей гарантии. Она мне ответила, что 2 месяца(!).Тут-то я и поняла, что нам не по пути. В-четвёртых, зачем вы мне сдались, чтобы очернять вашу замечательную компанию? Я никаким строительством и ремонтом не занимаюсь, что - я вам конкурент? Но работу вашу воспринимаю, как издевательство за мои собственные деньги.

Муравьёва Ирина ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 12:03, 7 сентября, 2018
Во- первых, предупреждена, что каждый(!) вызов будет мне стоить лишних 120 рублей, я не была. Во-вторых, вы по договору обязались делать работу, и почему я вам всё время должна делать вызовы? В-третьих с началом работ вы тянули недели две - это точно, если не больше, это после оформления договора, а до этого - тоже недели две. Ну, пусть, до оформления договора, не считается, хотя надо бы считать - вы же обнадёживали меня. В- четвёртых, когда, наконец, появился ваш мастер, он только сбросил на пол привезённые материалы и уехал, предложив мне по отслаивающейся краске самой(!) мазать бетоноконтактом. Этот разворот меня крайне изумил, поскольку на бетоноконтакте русскими буквами написано, что по влаговпитывающей поверхности им пользоваться нельзя. Я позвонила оператору и спросила срок вашей гарантии. Она мне ответила, что 2 месяца(!).Тут-то я и поняла, что нам не по пути. В-четвёртых, зачем вы мне сдались, чтобы очернять вашу замечательную компанию? Я никаким строительством и ремонтом не занимаюсь, что - я вам конкурент? Но работу вашу воспринимаю, как издевательство за мои собственные деньги.

Последний комментарий, не в-четвёртых, а в пятых, конечно. А в-шестых, я обратилась в вашу компанию положить плитку, потому что пять лет назад, когда я меняла унитаз, она произвела на меня даже очень неплохое впечатление. Так что в предвзятости меня нечего упрекать. Тем глубже моё теперешнее разочарование. Я-то как раз доверяла вам, думала, что на вас можно положиться, но увы...

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 12:16, 7 сентября, 2018
Во- первых, предупреждена, что каждый(!) вызов будет мне стоить лишних 120 рублей, я не была. Во-вторых, вы по договору обязались делать работу, и почему я вам всё время должна делать вызовы? В-третьих с началом работ вы тянули недели две - это точно, если не больше, это после оформления договора, а до этого - тоже недели две. Ну, пусть, до оформления договора, не считается, хотя надо бы считать - вы же обнадёживали меня. В- четвёртых, когда, наконец, появился ваш мастер, он только сбросил на пол привезённые материалы и уехал, предложив мне по отслаивающейся краске самой(!) мазать бетоноконтактом. Этот разворот меня крайне изумил, поскольку на бетоноконтакте русскими буквами написано, что по влаговпитывающей поверхности им пользоваться нельзя. Я позвонила оператору и спросила срок вашей гарантии. Она мне ответила, что 2 месяца(!).Тут-то я и поняла, что нам не по пути. В-четвёртых, зачем вы мне сдались, чтобы очернять вашу замечательную компанию? Я никаким строительством и ремонтом не занимаюсь, что - я вам конкурент? Но работу вашу воспринимаю, как издевательство за мои собственные деньги.

Ирина! Вы были предупреждены именно про каждый выезд. Записи разговоров с Вами это подтверждают. А в перечень работ входил и замер, стоимость которого отдельно оплачивалась, и закупка, доставка материала, и подъем на этаж. Это все - тоже работа.

Про договор Вы говорите. Мы используем при таких объемах устную форму договора (ст.159 ГК РФ), т.е. каждый раз с Вами договаривались о конкретном объеме работ - консультация, закупка и т.д. Поэтому договора на сами работы Вы не стали заключать, т.к. сказали, что подумаете и перезвоните. Вы сами тянули время и не могли решить - что делать сами будете. что не сами, что будет делать наш мастер, что - не наш.

Мастер положил мешки на пол. Верно. А он их должен был на полку поставить, по-Вашему? Материал логично на полу размещается, если нет специальных поддонов на объекте. У Вас их нет.

Про бетонконтакт - Вам было предложено для того, чтобы сэкономить деньги, т.к. Вы постоянно жаловались на стоимость работ.

Бетон-контакт — это акриловая адгезионная грунтовка для для создания структурной поверхности с хорошей адгезией. Применяется перед нанесением толстослойных выравнивающих шпатлевок, штукатурных и декоративных покрытий, а также при облицовке стен керамической плиткой. Применяется для грунтования поверхностей: бетонных, пенобетонных, кирпичных, оштукатуренных, зашпатлеванных, обшитых гипсокартонными листами, ранее окрашенных вододисперсионными красками, старых лакокрасочных покрытий после предварительной подготовки поверхности.

Про какую влаговпитывающую поверхность Вы говорите? Именно по осыпающимся поверхностям он и используется. Так как делать демонтаж старой штукатурки и нанесение новой Вы делать не захотели. Отсюда и про сроки гарантии - все верно, при выборочных работах срок гарантии не может быть 12 месяцев, т.к. не проводится полный комплекс работ. Вы же не хотели ремонт "под ключ", а лишь 3 кв.м. плитки выложить. Причем, с минимумом работ. Поэтому гарантия ограничивается 60-тью днями, Вам верно ответил оператор. Более того - Вы прекрасно пользуетесь компьютером, интернетом и при этом не захотели почитать информацию на нашем сайте? А каждый раз подписывали документ, в котором четко указано, что ознакомились с информацией о гарантийных сроках на нашем сайте.

Издевательством я лично считаю Ваше сообщение сюда после того, как с Вами я лично беседовал и Вы мне сказали, что все понимаете и вопросов нет.

Муравьёва Ирина ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 12:21, 7 сентября, 2018
Последний комментарий, не в-четвёртых, а в пятых, конечно. А в-шестых, я обратилась в вашу компанию положить плитку, потому что пять лет назад, когда я меняла унитаз, она произвела на меня даже очень неплохое впечатление. Так что в предвзятости меня нечего упрекать. Тем глубже моё теперешнее разочарование. Я-то как раз доверяла вам, думала, что на вас можно положиться, но увы...

И ещё. Откуда я знаю, что клея много, поскольку работы не окончены? Работы-то как раз окончены. Вы думаете, что вы единственные и неповторимые? И одна пачка клея остались вообще не начатая. Ещё 400 рублей, согласно вашим квитанциям. А бетоноконтакт, который вовсе не пригодился?! Да что писать,вы только рассказываете, и по телефону тоже, какие вы хорошие, вместо того чтобы выслушать клиента и озаботиться тем, как лучше выполнить работу.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 12:39, 7 сентября, 2018
Последний комментарий, не в-четвёртых, а в пятых, конечно. А в-шестых, я обратилась в вашу компанию положить плитку, потому что пять лет назад, когда я меняла унитаз, она произвела на меня даже очень неплохое впечатление. Так что в предвзятости меня нечего упрекать. Тем глубже моё теперешнее разочарование. Я-то как раз доверяла вам, думала, что на вас можно положиться, но увы...

Ирина! Недопонимание произошло из-за того, что:

1. Вы не обратили внимания на стоимость вызова. который взимается каждый раз при вызове мастера. Это Вам было сказано, но Вы на это не обратили внимания.

2. Не знаю как так получилось, что мастер стал самостоятельно по Вашей просьбе искать нужную Вам плитку, разъезжая несколько дней по магазинам города. Это увеличило сроки поставки, само собой. При этом Вам не выставляли счет за все эти поездки - это была инициатива сотрудника и он понес расходы на поездки самостоятельно.

3. Вы видите тут, и сами подтверждаете, что обращались к нам 5 лет назад. Организация, конечно, работает гораздо дольше, но вот на что хочу обратить Ваше внимание: с 2013 года на этом ресурсе. который абсолютно независим от нас, жалоб - считанные единицы. Наверное, это показатель того, что процент недовольных клиентов крайне мал? Причем, Ваши претензии совершенно необоснованные, т.к. Вы жалуетесь на то, о чем с Вами была беседа и договоренность. Вы каждый приезд оплачивали отдельно и не могли не понимать, что оплачиваете. Если бы для Вас это было новостью, то уже второй приезд мастера был бы для вас "новостью" - ведь оплата опять требуется - 120 руб. к стоимости основных работ. Но для Вас это не было новостью совершенно. А сейчас Вы утверждаете, что не знали...

Мое личное мнение - конфликты в семье не должны выплескиваться наружу. К сожалению, это имеет место быть.

Мне очень жаль, что мнение о компании у Вас изменилось из-за вещей, которые явно прописаны в условиях и сообщаются каждому клиенту, проживающему не в центральной части г.Тулы. 5 лет назад было все то же самое, ничего не изменилось совершенно.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 12:55, 7 сентября, 2018
И ещё. Откуда я знаю, что клея много, поскольку работы не окончены? Работы-то как раз окончены. Вы думаете, что вы единственные и неповторимые? И одна пачка клея остались вообще не начатая. Ещё 400 рублей, согласно вашим квитанциям. А бетоноконтакт, который вовсе не пригодился?! Да что писать,вы только рассказываете, и по телефону тоже, какие вы хорошие, вместо того чтобы выслушать клиента и озаботиться тем, как лучше выполнить работу.

Ирина, я думаю, что разговор нет смысла продолжать после Ваших слов, что при укладке плитки не использовали бетон-контакт... Это не по технологии совершенно. А количество используемого плиточного клея - вопрос сугубо индивидуальный. Каждый мастер делает по-своему. Если Ваш мастер сделал укладку плитки на осыпающуюся поверхность без бетон-контакта, то, вероятно, он смог бы вообще обойтись очень малым количеством клея или вовсе без него. Я уж не знаю...

Всего Вам доброго. Если все же решите пересмотреть свое отношение к нашей компании - свяжитесь со мной лично, чтобы я оформил эксклюзивную скидку на вашу карту клиента: 20%.

Муравьёва Ирина
написано 15:50, 7 сентября, 2018

Использовали грунт глубокого проникновения полимерный. Потому что, ещё раз обращаю ваше внимание на то, что бетоноконтакт не употребляется на стены, впитывающие влагу. А у меня именно такая стена, гипсолитовая, в ней и проблема. И, конечно, краску основательно соскребали, отбивали до основания. А клея вы купили 3(!) мешка, а ушло чуть больше одного. Не знаю, куда бы ваши мастера его намазывали. Почти в три раза больше: там и второй почти целый. Так что и вам не хворать.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 16:27, 7 сентября, 2018
Использовали грунт глубокого проникновения полимерный. Потому что, ещё раз обращаю ваше внимание на то, что бетоноконтакт не употребляется на стены, впитывающие влагу. А у меня именно такая стена, гипсолитовая, в ней и проблема. И, конечно, краску основательно соскребали, отбивали до основания. А клея вы купили 3(!) мешка, а ушло чуть больше одного. Не знаю, куда бы ваши мастера его намазывали. Почти в три раза больше: там и второй почти целый. Так что и вам не хворать.

Ирина, я Вам выше привел выдержку из инструкции к бетон-контакту. Используется как раз на таких поверхностях. Хотя, соглашусь, вариант очистки от краски полностью и обработка грунтом глубокого проникновения тоже вполне верно. Одно другому не противоречит.

Муравьёва Ирина
написано 19:18, 7 сентября, 2018

Вообще, ещё внимательней прочитав ваши коменты, я поняла, что вы вообще не вникали в мою заявку. Никакой штукатурки у меня не было, и нет. Какую штукатурку я не согласилась снимать, что вы придумываете? Операторам вашим сразу говорилось, что нет у нас материалов, и если бы вы чётко ответили, что материалы не закупаете, то не стала бы я с вами заключать договор, я искала бы другие варианты. Именно то мне понравилось 5 лет назад, что производилась закупка унитаза вместе со мной, и сколько всяких деталюшек к нему мастер ещё закупил. Я тогда и подумала, как хорошо, мол, работает компания: другие бы гоняли меня несколько раз - то того не хватает, то этого. А сейчас вы пишите что-то: лишь бы показать попавшим на ваш сайт, что упорно работаете, даже внимательно отвечаете. Но почему же, хотя бы на этом бетоно-контакте в разделе"назначение" в заводской наклейке стоит фраза:" предназначен для предварительной обработки плотных, НЕ ВПИТЫВАЮЩИХ влагу оснований ( бетон, бетонные потолки, полы, кирпич, ацеид и т. д.) Что такое ацеид - не знаю, но в это "и т. д." вы, очевидно сами произвольно вносите, гипсолит, гипсокартон и всё, что угодно. Это - ВПИТЫВАЮЩИЕ влагу основания, что б вы знали. И, конечно, раз гарантия - 2 месяца, то само собой понятно, что лепить можно на что угодно, хоть на пластилин, авось два месяца как-нибудь продержится! И как я могла соглашаться на какие-то части работ, когда я никогда таких работ не производила, стена проблемная, и я буду устраивать эксперименты! Вот как я узнала, что гарантия 2 месяца вами МНЕ лично за МОЮ, естественно неумелую работу, выставляется, что и понятно, что же я могу наворочать(!), так я и отказалась от дальнейшего "приятного" сотрудничества с вами! Чётко ничего вначале не было сказано, НО общую сумму моих затрат ВАША КОМПАНИЯ обозначили около 10 тысяч. Откуда я могла знать, что вы вносите в эти расчёты и мой труд.

Муравьёва Ирина ответил на сообщение от Андрей Сидоров
написано 20:10, 7 сентября, 2018
Ирина! Недопонимание произошло из-за того, что: 1. Вы не обратили внимания на стоимость вызова. который взимается каждый раз при вызове мастера. Это Вам было сказано, но Вы на это не обратили внимания. 2. Не знаю как так получилось, что мастер стал самостоятельно по Вашей просьбе искать нужную Вам плитку, разъезжая несколько дней по магазинам города. Это увеличило сроки поставки, само собой. При этом Вам не выставляли счет за все эти поездки - это была инициатива сотрудника и он понес расходы на поездки самостоятельно. 3. Вы видите тут, и сами подтверждаете, что обращались к нам 5 лет назад. Организация, конечно, работает гораздо дольше, но вот на что хочу обратить Ваше внимание: с 2013 года на этом ресурсе. который абсолютно независим от нас, жалоб - считанные единицы. Наверное, это показатель того, что процент недовольных клиентов крайне мал? Причем, Ваши претензии совершенно необоснованные, т.к. Вы жалуетесь на то, о чем с Вами была беседа и договоренность. Вы каждый приезд оплачивали отдельно и не могли не понимать, что оплачиваете. Если бы для Вас это было новостью, то уже второй приезд мастера был бы для вас "новостью" - ведь оплата опять требуется - 120 руб. к стоимости основных работ. Но для Вас это не было новостью совершенно. А сейчас Вы утверждаете, что не знали... Мое личное мнение - конфликты в семье не должны выплескиваться наружу. К сожалению, это имеет место быть. Мне очень жаль, что мнение о компании у Вас изменилось из-за вещей, которые явно прописаны в условиях и сообщаются каждому клиенту, проживающему не в центральной части г.Тулы. 5 лет назад было все то же самое, ничего не изменилось совершенно.

1.Возможно, не обратила внимание, но значит, это так подавалось, что бы не обратить! Как я могу не обратить внимание на то, что с меня будут брать лишние деньги? Вы бы не обратили?

2.А вот на то, что у меня нет материалов, я настойчиво обращала внимание ваших операторов, и если бы они сразу отказали мне в закупке их, я бы не стала с вами заключать договор сразу: искала бы другие варианты.

3. А вы и приезжали два раза. Со второго приезда я и поняла, что, извините, мне не надо, чтобы мастер за 120 моих рублей приезжал и рассказывал, что мне нужно сделать с моей стеной, для того чтобы ваша фирма дала мне гарантию 2месяца за мою работу.

И причём здесь какие-то конфликты в семье? У вас богатая фантазия.

4.Что же всё-таки означает фраза на заводской этикетке:" предназначен для предварительной обработки плотных НЕ ВПИТЫВАЮЩИХ влагу оснований "? К коим мой гипсолит никак не относится. А штукатурки у меня никакой не было и нет, опять же в каком-то из ваших "разъяснений" мне, бестолковой, вы растолковываете, что я не согласилась её удалять. Это вы меня с кем-то путаете.

Муравьёва Ирина ответил на сообщение от Андрей Сидоров
написано 20:14, 7 сентября, 2018
Ирина! Вы были предупреждены именно про каждый выезд. Записи разговоров с Вами это подтверждают. А в перечень работ входил и замер, стоимость которого отдельно оплачивалась, и закупка, доставка материала, и подъем на этаж. Это все - тоже работа. Про договор Вы говорите. Мы используем при таких объемах устную форму договора (ст.159 ГК РФ), т.е. каждый раз с Вами договаривались о конкретном объеме работ - консультация, закупка и т.д. Поэтому договора на сами работы Вы не стали заключать, т.к. сказали, что подумаете и перезвоните. Вы сами тянули время и не могли решить - что делать сами будете. что не сами, что будет делать наш мастер, что - не наш. Мастер положил мешки на пол. Верно. А он их должен был на полку поставить, по-Вашему? Материал логично на полу размещается, если нет специальных поддонов на объекте. У Вас их нет. Про бетонконтакт - Вам было предложено для того, чтобы сэкономить деньги, т.к. Вы постоянно жаловались на стоимость работ. Бетон-контакт — это акриловая адгезионная грунтовка для для создания структурной поверхности с хорошей адгезией. Применяется перед нанесением толстослойных выравнивающих шпатлевок, штукатурных и декоративных покрытий, а также при облицовке стен керамической плиткой. Применяется для грунтования поверхностей: бетонных, пенобетонных, кирпичных, оштукатуренных, зашпатлеванных, обшитых гипсокартонными листами, ранее окрашенных вододисперсионными красками, старых лакокрасочных покрытий после предварительной подготовки поверхности. Про какую влаговпитывающую поверхность Вы говорите? Именно по осыпающимся поверхностям он и используется. Так как делать демонтаж старой штукатурки и нанесение новой Вы делать не захотели. Отсюда и про сроки гарантии - все верно, при выборочных работах срок гарантии не может быть 12 месяцев, т.к. не проводится полный комплекс работ. Вы же не хотели ремонт "под ключ", а лишь 3 кв.м. плитки выложить. Причем, с минимумом работ. Поэтому гарантия ограничивается 60-тью днями, Вам верно ответил оператор. Более того - Вы прекрасно пользуетесь компьютером, интернетом и при этом не захотели почитать информацию на нашем сайте? А каждый раз подписывали документ, в котором четко указано, что ознакомились с информацией о гарантийных сроках на нашем сайте. Издевательством я лично считаю Ваше сообщение сюда после того, как с Вами я лично беседовал и Вы мне сказали, что все понимаете и вопросов нет.

А сколько у вас гарантия всю ванную комнату плиткой выложить? И почему на три кв. м. гарантия ничтожная?

Муравьёва Ирина ответил на сообщение от Андрей Сидоров
написано 20:25, 7 сентября, 2018
Ирина! Вы были предупреждены именно про каждый выезд. Записи разговоров с Вами это подтверждают. А в перечень работ входил и замер, стоимость которого отдельно оплачивалась, и закупка, доставка материала, и подъем на этаж. Это все - тоже работа. Про договор Вы говорите. Мы используем при таких объемах устную форму договора (ст.159 ГК РФ), т.е. каждый раз с Вами договаривались о конкретном объеме работ - консультация, закупка и т.д. Поэтому договора на сами работы Вы не стали заключать, т.к. сказали, что подумаете и перезвоните. Вы сами тянули время и не могли решить - что делать сами будете. что не сами, что будет делать наш мастер, что - не наш. Мастер положил мешки на пол. Верно. А он их должен был на полку поставить, по-Вашему? Материал логично на полу размещается, если нет специальных поддонов на объекте. У Вас их нет. Про бетонконтакт - Вам было предложено для того, чтобы сэкономить деньги, т.к. Вы постоянно жаловались на стоимость работ. Бетон-контакт — это акриловая адгезионная грунтовка для для создания структурной поверхности с хорошей адгезией. Применяется перед нанесением толстослойных выравнивающих шпатлевок, штукатурных и декоративных покрытий, а также при облицовке стен керамической плиткой. Применяется для грунтования поверхностей: бетонных, пенобетонных, кирпичных, оштукатуренных, зашпатлеванных, обшитых гипсокартонными листами, ранее окрашенных вододисперсионными красками, старых лакокрасочных покрытий после предварительной подготовки поверхности. Про какую влаговпитывающую поверхность Вы говорите? Именно по осыпающимся поверхностям он и используется. Так как делать демонтаж старой штукатурки и нанесение новой Вы делать не захотели. Отсюда и про сроки гарантии - все верно, при выборочных работах срок гарантии не может быть 12 месяцев, т.к. не проводится полный комплекс работ. Вы же не хотели ремонт "под ключ", а лишь 3 кв.м. плитки выложить. Причем, с минимумом работ. Поэтому гарантия ограничивается 60-тью днями, Вам верно ответил оператор. Более того - Вы прекрасно пользуетесь компьютером, интернетом и при этом не захотели почитать информацию на нашем сайте? А каждый раз подписывали документ, в котором четко указано, что ознакомились с информацией о гарантийных сроках на нашем сайте. Издевательством я лично считаю Ваше сообщение сюда после того, как с Вами я лично беседовал и Вы мне сказали, что все понимаете и вопросов нет.

И причём здесь на пол положил мастер мешки или не на пол? Он никакие работы производить не стал, а стал рассказывать мне, как мне их производить. Крайне странная постановка вопроса. До этого момента я и не вникала в рабочие моменты. Но раз такое дело, то пришлось.Прочитала, что написано на этикетке бетоно-контакта,полезла в интернет, ещё больше удивилась, оказывается, что он для моей стены и не подходит, слои шелушащейся краски я и ранее подозревала, что надо удалять все; нашла, естественно тому подтверждение, позвонила вашему оператору и изумилась окончательно вашей гарантии в два месяца. Вот как-то так приблизительно. После всех этих изумлений мне стало, не скрою, тоскливо.

Игорь ответил на сообщение от Андрей Сидоров
написано 18:46, 8 сентября, 2018
Игорь Александрович! Наша компания устанавливала Вам двери 31.07.15 г. Вы утверждаете, что не заметили зазор шириной в 2 пальца при приемке работ, не проверив сразу. Очень сомнительно. Поясню свою позицию: В момент приема-сдачи работ Вы присутствовали на объекте, подписали акт приема-передачи. После установки двери было необходимо установить дверные добры, которых не было в наличии и Вы их заказывали в магазине "Чипак". Установку добора мы провели 31.08.15, т.е. спустя месяц после установки самой двери. Вы хотите сказать, что не проверили при установке добора осмотра также? И вообще не заметили зазор столь большой? Наш сотрудник звонил Вам и спрашивал о Вашей оценке качества работ. Вы оценили на 4,5 балла по 5-бальной шкале работу по установке двери и на 5 баллов установку добора. Установка наличников проводилась по Вашей просьбе в другой день. И установку наличников 25.11.15 Вы оценили на 4 балла. Гарантия на установку дверей составляет 90 дней. В течение этого времени Вы также ни слова не сказали и не сообщили компании об обнаруженных дефектах. На практике мы лояльно рассматриваем такие ситуации и при явной вине нашего специалиста делаем бесплатное устранение дефектов за наш счет и в больший промежуток времени. Но Вы даже спустя почти 3 года решили не нам позвонить, а сюда написать. С момента установки самой двери до момента установки наличников прошло почти 4 месяца и в течение этого времени от Вас не было получено ни одной претензии. В эти 4 месяца 4 раза наш мастер был на объекте и ему также не было предъявлено претензий по качеству работы. Трижды Вам звонил наш оператор с уточнением качества работы и ни разу не было от Вас ни слова о дефектах.

Добрый вечер! Радует что Вы бережно храните бухгалтерию! Обидно что Вы не верите людям, я же Вам объяснил что не проживал по этому адресу поэтому не мог наблюдать работу вашего специалиста каждый день. Окончательно переехали мы туда только через два года и недавно наконец то закончили скромный ремонт, вроде всё ничего, но бросается в глаза эта дверь вот и написал. Что касается отсутствия доборов и наличников, я всё покупал как мне сказал ваш специалист во время замера. То что он приходил 4 раза это уже говорит о его не компетентности, допустим зачем приходить клеить наличники без клея? Конечно после этого нужно будет придти ещё раз уже имея клей в наличии... Причём приход для установки наличников это отдельный платный вызов. Наличники и доборы принимал не я, на объекте меня в этот момент не было. Почему я не связался с Вами раньше? Вы можете мне не верить это Ваше право, но заметил я эти недочёты не сразу, а через очень продолжительное время, поэтому и обращаться не стал, т. к. гарантия уже прошла. Радует что Ваша компания производит послегарантийное обслуживание даже после окончания срока гарантии, это характеризует её с положительной стороны. Но мне кажется смысла в этом нет, если человек один раз не смог сделать хорошо то почему он сможет это сделать во второй раз. Недавно у меня произошёл случай, сантехник менял моей маме водопровод. Мама моя человек пожилой и особенно работу не проверяла, специалист же пришёл! Но через некоторое время она обнаружила что он криво повестил кран, не подумайте что я с транспортиром проверял и придираюсь к мелочам, он был повешен на 40 см вправо! Она позвонила мне, я приехал, посмотрел... трубы вставлены криво, под углом, всё кое как, некоторые трубы запаяны прямо с этикеткой. Я позвонил этому человеку, надо отдать должное он приехал, повесил кран над ванной по центру, кое что перепаял, получилось не очень, он пожал плечами и честно сказал что лучше сделать не может. К чему этот рассказ? К тому что нет смыла вызывать специалиста что то переделать если он изначально не умеет это делать. Признателен Вам за ответ, но мне кажется вместо того что бы пытаться меня в чём то обвинить, Вам нужно продумать систему контроля работ на будущее, допустим приезд контролёра на объект с фиксацией выполненной работы с помощью фотоаппарата. А "установленную" вашим специалистом дверь я надеюсь скоро сменю)))

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 22:01, 8 сентября, 2018
А сколько у вас гарантия всю ванную комнату плиткой выложить? И почему на три кв. м. гарантия ничтожная?

Год.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 22:05, 8 сентября, 2018
1.Возможно, не обратила внимание, но значит, это так подавалось, что бы не обратить! Как я могу не обратить внимание на то, что с меня будут брать лишние деньги? Вы бы не обратили? 2.А вот на то, что у меня нет материалов, я настойчиво обращала внимание ваших операторов, и если бы они сразу отказали мне в закупке их, я бы не стала с вами заключать договор сразу: искала бы другие варианты. 3. А вы и приезжали два раза. Со второго приезда я и поняла, что, извините, мне не надо, чтобы мастер за 120 моих рублей приезжал и рассказывал, что мне нужно сделать с моей стеной, для того чтобы ваша фирма дала мне гарантию 2месяца за мою работу. И причём здесь какие-то конфликты в семье? У вас богатая фантазия. 4.Что же всё-таки означает фраза на заводской этикетке:" предназначен для предварительной обработки плотных НЕ ВПИТЫВАЮЩИХ влагу оснований "? К коим мой гипсолит никак не относится. А штукатурки у меня никакой не было и нет, опять же в каком-то из ваших "разъяснений" мне, бестолковой, вы растолковываете, что я не согласилась её удалять. Это вы меня с кем-то путаете.

1. Возможно не обратили внимания. Но говорить Вам говорили.

2. Здесь я не буду спорить. Просто это не является нормой - выбирать чистовой материал.

3. Приезд мастера во второй раз выявил вопрос - хотите ли Вы делать работы или нет. Про гарантию Вы узнавали позже.

4. Если так написано на этикетке - странный бетон-контакт... Про штукатурку, которая осыпается, Вы мне сами говорили.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 22:12, 8 сентября, 2018
Вообще, ещё внимательней прочитав ваши коменты, я поняла, что вы вообще не вникали в мою заявку. Никакой штукатурки у меня не было, и нет. Какую штукатурку я не согласилась снимать, что вы придумываете? Операторам вашим сразу говорилось, что нет у нас материалов, и если бы вы чётко ответили, что материалы не закупаете, то не стала бы я с вами заключать договор, я искала бы другие варианты. Именно то мне понравилось 5 лет назад, что производилась закупка унитаза вместе со мной, и сколько всяких деталюшек к нему мастер ещё закупил. Я тогда и подумала, как хорошо, мол, работает компания: другие бы гоняли меня несколько раз - то того не хватает, то этого. А сейчас вы пишите что-то: лишь бы показать попавшим на ваш сайт, что упорно работаете, даже внимательно отвечаете. Но почему же, хотя бы на этом бетоно-контакте в разделе"назначение" в заводской наклейке стоит фраза:" предназначен для предварительной обработки плотных, НЕ ВПИТЫВАЮЩИХ влагу оснований ( бетон, бетонные потолки, полы, кирпич, ацеид и т. д.) Что такое ацеид - не знаю, но в это "и т. д." вы, очевидно сами произвольно вносите, гипсолит, гипсокартон и всё, что угодно. Это - ВПИТЫВАЮЩИЕ влагу основания, что б вы знали. И, конечно, раз гарантия - 2 месяца, то само собой понятно, что лепить можно на что угодно, хоть на пластилин, авось два месяца как-нибудь продержится! И как я могла соглашаться на какие-то части работ, когда я никогда таких работ не производила, стена проблемная, и я буду устраивать эксперименты! Вот как я узнала, что гарантия 2 месяца вами МНЕ лично за МОЮ, естественно неумелую работу, выставляется, что и понятно, что же я могу наворочать(!), так я и отказалась от дальнейшего "приятного" сотрудничества с вами! Чётко ничего вначале не было сказано, НО общую сумму моих затрат ВАША КОМПАНИЯ обозначили около 10 тысяч. Откуда я могла знать, что вы вносите в эти расчёты и мой труд.

Про осыпающуюся штукатурку Вы мне лично говорили. Возможно, Вы оговорились или перепутали сами, но эти слова были. Я лично, конечно, не видел Ваш объект. Насчет инструкции к бетон-контакту - я Вам написал в ответе не собственные слова, а цитату из инструкции. И бетон, кирпич и т.д., вопреки утверждениям этикетки, которую цитируете Вы, относятся к поверхностям, которые впитывают влагу. Не впитывают влагу иные поверхности. Если Вы бетон польете водой -часть воды впитается, поймите. Вероятно, ошибка на этикетке. Я самопроизвольно ничего не придумывал, лишь процитировал инструкцию с сайта производителя бетон-контакта. О какой сумме в 10 тысяч Вы говорите? Это был максимальный ориентир еще до первого осмотра. Сумма после осмотра Вам указывалась иная, почти в 2 раза меньше и в нее вносились, в том числе, расходы на доставку, вызовы мастера (указанные выше 120 руб. за каждый приезд). Эти расходы были все учтены. А если бы обработку частично производили Вы, что обсуждалось, то сумма была бы несколько меньше.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Игорь
написано 22:19, 8 сентября, 2018
Добрый вечер! Радует что Вы бережно храните бухгалтерию! Обидно что Вы не верите людям, я же Вам объяснил что не проживал по этому адресу поэтому не мог наблюдать работу вашего специалиста каждый день. Окончательно переехали мы туда только через два года и недавно наконец то закончили скромный ремонт, вроде всё ничего, но бросается в глаза эта дверь вот и написал. Что касается отсутствия доборов и наличников, я всё покупал как мне сказал ваш специалист во время замера. То что он приходил 4 раза это уже говорит о его не компетентности, допустим зачем приходить клеить наличники без клея? Конечно после этого нужно будет придти ещё раз уже имея клей в наличии... Причём приход для установки наличников это отдельный платный вызов. Наличники и доборы принимал не я, на объекте меня в этот момент не было. Почему я не связался с Вами раньше? Вы можете мне не верить это Ваше право, но заметил я эти недочёты не сразу, а через очень продолжительное время, поэтому и обращаться не стал, т. к. гарантия уже прошла. Радует что Ваша компания производит послегарантийное обслуживание даже после окончания срока гарантии, это характеризует её с положительной стороны. Но мне кажется смысла в этом нет, если человек один раз не смог сделать хорошо то почему он сможет это сделать во второй раз. Недавно у меня произошёл случай, сантехник менял моей маме водопровод. Мама моя человек пожилой и особенно работу не проверяла, специалист же пришёл! Но через некоторое время она обнаружила что он криво повестил кран, не подумайте что я с транспортиром проверял и придираюсь к мелочам, он был повешен на 40 см вправо! Она позвонила мне, я приехал, посмотрел... трубы вставлены криво, под углом, всё кое как, некоторые трубы запаяны прямо с этикеткой. Я позвонил этому человеку, надо отдать должное он приехал, повесил кран над ванной по центру, кое что перепаял, получилось не очень, он пожал плечами и честно сказал что лучше сделать не может. К чему этот рассказ? К тому что нет смыла вызывать специалиста что то переделать если он изначально не умеет это делать. Признателен Вам за ответ, но мне кажется вместо того что бы пытаться меня в чём то обвинить, Вам нужно продумать систему контроля работ на будущее, допустим приезд контролёра на объект с фиксацией выполненной работы с помощью фотоаппарата. А "установленную" вашим специалистом дверь я надеюсь скоро сменю)))

Игорь Александрович! Да, вся информация у нас хранится с 2001 года. Но хотелось бы Вам обратить внимание на следующие моменты относительно исправлений. Вы пишете про сантехника, который потом сам же исправлял и не смог сделать лучше, как он сказал. Вы обратились к одному конкретному мастеру-частнику. И он же единственный и может исправлять то, что сделал. У нас ситуация иная. Мастеров в организации гораздо больше, чем один человек. Как минимум к Вам приезжали два мастера на разные вызовы. И исправление некачественной работы одного мастера рассматривается независимым человеком. И исправление может производиться также другим специалистом. Поэтому, если один мастер что-то не смог сделать так, как надо или так, как хотелось заказчику, то чаще всего есть возможность направить другого специалиста, который и исправит работу предыдущего. Поэтому зря Вы не сообщили нам о сложившейся ситуации, как только узнали о ней. Как минимум это помогло бы раньше решить многие вопросы, а также, вероятно, исправить установку двери у Вас. Или, при невозможности исправления, заменить на новую за счет компании. Но, конечно, не спустя 3 года. Сейчас, сами понимаете, уже прошло очень много времени. Как правило, вопросы гарантии мы рассматриваем лояльно в течение срока, не превышающего гарантийный в 2 раза. Но каждый случай индивидуален, конечно.

Муравьёва Ирина ответил на сообщение от Андрей Сидоров
написано 22:43, 8 сентября, 2018
1. Возможно не обратили внимания. Но говорить Вам говорили. 2. Здесь я не буду спорить. Просто это не является нормой - выбирать чистовой материал. 3. Приезд мастера во второй раз выявил вопрос - хотите ли Вы делать работы или нет. Про гарантию Вы узнавали позже. 4. Если так написано на этикетке - странный бетон-контакт... Про штукатурку, которая осыпается, Вы мне сами говорили.

Извините, но вы не очень внимательно слушаете клиента. Я вам говорила про осыпающуюся краску, а не штукатурку: несколько слоёв краски. И мастеру вашему их показывала. И одному, и другому. Даже странно, что разные мастера являлась вообще-то. Я отнюдь не желаю никаких неприятностей вашей фирме. Даже наоборот, я желаю ей процветания: будет куда обратиться при необходимости. Но для этого вам:

1.Надо научиться клиентов слушать.

2. Быть заинтересованным в - не скажу - отличном - но неплохом выполнении работ.

3.И не надо оправдываться. Вообще не надо. Оправдываться можно только работой. А так что - пиши-не пиши: осадок-то остался.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Муравьёва Ирина
написано 22:56, 8 сентября, 2018
Извините, но вы не очень внимательно слушаете клиента. Я вам говорила про осыпающуюся краску, а не штукатурку: несколько слоёв краски. И мастеру вашему их показывала. И одному, и другому. Даже странно, что разные мастера являлась вообще-то. Я отнюдь не желаю никаких неприятностей вашей фирме. Даже наоборот, я желаю ей процветания: будет куда обратиться при необходимости. Но для этого вам: 1.Надо научиться клиентов слушать. 2. Быть заинтересованным в - не скажу - отличном - но неплохом выполнении работ. 3.И не надо оправдываться. Вообще не надо. Оправдываться можно только работой. А так что - пиши-не пиши: осадок-то остался.

Ирина. Это не оправдания. Я Вам при личной беседе сразу сказал о возникшем недопонимании между Вами и оператором. И Вы, как мне показалось, меня поняли. Не Ваша мама, а Вы. Поэтому для меня удивительно то, что происходит сейчас. Разные мастера могут приходить на один заказ, это допускается в компании. Бывают вначале те, которые делают замер, осмотр, а потом другие, которые выполняют сами работы. Это нормально и почему вас это удивляет - непонятно.

1. Если бы я не умел клиентов слушать, то не общался бы с Вами ни сейчас, ни тогда. Мы заинтересованы в понимании. Но понимание должно быть взаимным. К примеру. про долгое ожидание Вам было сказано сразу при оформлении заявки. Без конкретных сроков.

2. Если бы качество работ было бы плохим, то компания бы не существовала бы столько лет, сами понимаете. Сейчас много фирм-однодневок, которые полгода максимум и пропадают. Мы на рынке услуг с 2001 года.

3. Если не оправдываться, не пояснять ситуацию, то возникнет впечатление, что нм все равно, что о нас пишут. Это не так. И, сами понимаете, пишут только при возникновении сложностей и проблем. Вы же сами. скажем, 5 лет назад не стали писать нам благодарность на сайте. А благодарны были. Вот так и 99,9% клиентов: когда все хорошо - молчат. Но чуть что - пишут. Причем вместо того, чтобы обратиться в фирму и решить конфликт или проблему.

К сожалению, ни один из комментаторов, который оставил отрицательный отзыв, не попробовал даже решить проблему, позвонив нам.

Надеюсь, что диалог в данном месте у нас на этом все же закончится, а, при необходимости, Вы позвоните мне лично. Поймите, правила подобных сайтов требуют (негласно, конечно) - ответов на каждый отзыв. И я любой Ваш отзыв не могу оставить без ответа) Надеюсь на понимание.

evgeniyaist***@yandex.ru
написано 09:42, 26 августа, 2019

Это мой первый отрицательный отзыв. Обычно пишу или положительные, или не пишу вообще. Но тут молчать просто не могу, чтобы еще кто-то не попал в такую же ситуацию с ремонтом. НЕ советую никому обращаться в данную организацию, ниже привожу факты:

1. Не уложились в установленный ими же срок (полгода вместо 3-4 месяцев). Конечно, это не очень страшно, редко кто укладывается с полным ремонтом в сроки, если бы не все остальное, что я перечислю далее.

2. Огромное количество «косяков». Я не придираюсь и не обращаю внимания на каждый мелкий недочет, но такое оставлять было просто невозможно: а) криво поставленная стена, настолько, что при установке кухни было расхождение в 6 см между столешницей и стеной. Б) плохо положенная плитка: неровные полы, стены. Не умеют работать с мозаикой и вместо того, чтобы сразу сказать это, решили делать «на авось», в итоге получилось так ужасно, что просто покупали новую плитку и перекладывали все полностью. В) ужасное качество поклейки обоев, в 2 комнатах покупали новые и переклеивали. Можно только представить, сколько времени потрачено на эти переделки и сколько времени потрачено моего личного на поездки по магазинам за новыми материалами.

3. Абсолютно неприемлемое общение сотрудников организации с клиентом («да мы сдавали объекты и похуже», «в компании “***” цены в 2 раза выше зато», выяснение отношений между собой в квартире клиента вплоть до драк)

4. Скрип пола по всей квартире (и ламинат, и европол)

5. Плюс еще огромное количество мелких недочетов (кривые оконные откосы, многочисленные сколы на плитке, плохое качество затирки плитки и др. Если буду перечислять все, никто просто отзыв до конца не дочитает).

6. В итоге пришлось нанимать других специалистов на переделку всех недочетов. Скидку «Мастер-71» сделал, но только после моих упорных просьб и такую, что даже вполовину не компенсировались все затраты на новые материалы и работу новых специалистов.

colave***@gmail.com
написано 10:08, 26 августа, 2019

Не советую никому обращаться в данную организацию, ниже привожу факты:

1. Не уложились в установленный ими же срок (полгода вместо 3-4 месяцев). Конечно, это не очень страшно, редко кто укладывается с полным ремонтом в сроки, если бы не все остальное, что я перечислю далее.

2. Огромное количество «косяков». Я не придираюсь и не обращаю внимания на каждый мелкий недочет, но такое оставлять было просто невозможно: а) криво поставленная стена, настолько, что при установке кухни было расхождение в 6 см между столешницей и стеной. Б) плохо положенная плитка: неровные полы, стены. Не умеют работать с мозаикой и вместо того, чтобы сразу сказать это, решили делать «на авось», в итоге получилось так ужасно, что просто покупали новую плитку и перекладывали все полностью. В) ужасное качество поклейки обоев, в 2 комнатах покупали новые и переклеивали. Можно только представить, сколько времени потрачено на эти переделки и сколько времени потрачено моего личного на поездки по магазинам за новыми материалами.

3. Абсолютно неприемлемое общение сотрудников организации с клиентом («да мы сдавали объекты и похуже», «в компании “***” цены в 2 раза выше зато», выяснение отношений между собой в квартире клиента вплоть до драк)

4. Скрип пола по всей квартире (и ламинат, и европол)

5. Плюс еще огромное количество мелких недочетов (кривые оконные откосы, многочисленные сколы на плитке, плохое качество затирки плитки и др. Если буду перечислять все, никто просто отзыв до конца не дочитает).

6. В итоге пришлось нанимать других специалистов на переделку всех недочетов. Скидку «Мастер-71» сделал, но только после моих упорных просьб и такую, что даже вполовину не компенсировались все затраты на новые материалы и работу новых специалистов.

djtri***@mail.ru
написано 22:57, 13 февраля, 2020

Добрый день, обращался в компанию мастер 71 с ремонтом очень понравилось ремонт очень высокий уровень специалистов в особенности понравилась работа директора. Мастера все профессионалы работа выполнена качественно. Евгений предложил очень много изменений по дизайну квартиры, а также не плохие скидки по материалу от компании. Выражаю большую благодарность компании Мастер-71.

Ксения
написано 18:41, 7 сентября, 2020

Компания не серьёзная. Сначала была озвучена одна цена, по факту заплатила в два раза больше. Будьте готовы что у мастера не окажется нужного инструмента, например в нашем случае у него не оказалось перфоратора, хотя в заявке было озвучено что надо будет сверлить бетонную стену. Действия мастера и операторов не согласованы. Мастер делал работу не охотно, параллельно решая свои проблемы по телефону, в итоге взяли за почасовую работу хотя 50% времени были проведены в пустую.

Андрей Сидоров ответил на сообщение от Ксения
написано 13:50, 8 сентября, 2020
Компания не серьёзная. Сначала была озвучена одна цена, по факту заплатила в два раза больше. Будьте готовы что у мастера не окажется нужного инструмента, например в нашем случае у него не оказалось перфоратора, хотя в заявке было озвучено что надо будет сверлить бетонную стену. Действия мастера и операторов не согласованы. Мастер делал работу не охотно, параллельно решая свои проблемы по телефону, в итоге взяли за почасовую работу хотя 50% времени были проведены в пустую.

Ксения! Сначала Вам была озвучена цена 750₽ за монтаж, с учетом того, что сборка не потребуется, как Вы говорили. На практике оказалось, что сборка потребовалась. В телефонном разговоре с диспетчером вы ни слова не сказали про бетонную стену. Мастеру при приезде - Вы показали гипсолитовую стену, на которую хотели крепить. Уточнение, что гипсолитовая стена может не выдержать - было высказано мастером уже на месте. Диспетчер Вас предупредила про возможность увеличения цены по факту выполнения работ, на что Вы резко ответили - этого не будет. Факт того, что мастер отвлекся на телефонный разговор на 5 минут - подтвержден проверкой списка разговоров. Но это не 50% времени, как Вы утверждаете. Претензии, высказанные Вами при расчете с мастером, были учтены и сделана эксклюзивная скидка 30%, с учетом которой стоимость работ, которую Вы оплатили, составила 940₽, таким образом - всего 190₽ составила стоимость сборки, что, конечно, крайне мало и никак не соответствует заявленной Вами увеличенной в 2 раза стоимости. А если компания настолько плоха - почему с 2013 года Вы обращаетесь к нам постоянно?

Политика конфиденциальности