Отзывы о компании Настроение

(анонимно)
написано 22:06, 28 июля, 2012

Доброго времени суток. Надеюсь, мое письмо прочитает руководство. Очень жаль, что на сайте нельзя посмотреть отзывы других клиентов.. Видимо один негатив, который приходится скрывать.. Долго решал, куда же пойти, чтобы организовать небольшой праздник из шариков. Живу недалеко, думаю, зайду. Встретила меня в четверг 26.07.2012 девушка, очень занятая работой (так вначале я подумал) в компьютере. На мое: "Добрый день", почти не отвлекаясь от монитора, прозвучало: "Здрасти". От двух секунд пребывания у вас уже захотелось уйти. Думаю, ладно, девчонка маленькая еще, культуры поведения 0, ну не воспитали, з/пл копейки, ладно, придется, видимо, столкнуться с нулевым сервисом в Настроении. Позже оказалось, что настроением тут и не пахнет. Вопрос:"а какие необычные шарики, может со зверушками у вас есть?" Мне ответили: "А какие вам надо? Я все раскрывать не буду". Стерпел. Дальше девушка вернулась к монитору и о ужас! Игра в пасьянс была проиграна, о чем я увидел надпись на экране! Девушка еще больше опечалилась, сказав: "Вот, блин". Я выбираю шарики, на меня ноль внимания. Заходит женщина, говорит: "Здравствуйте!" С ней поздоровался только я). Она стоит молчит на нас смотрит, присела. Выбрал шары, говорю: "А есть еще что-то?" Вместо того, чтобы ответить мне, девушка (спустя минут 5, после того, как пришла женщина) говорит ей: "Что вы хотели?" Вообще обалдел, но промолчал. Женщина тоже шаров хотела! "Ждите!"- ответили ей. Расчитались. Приехал на лед.день за шарами, оказалось, что еще $ должен был, неверно расчитали. Главное, мой праздник удался. Но все мои 12 знакомых и родственников никогда не придут в ваше агенство и еще расскажут историю уникально обслуживания своим коллегам и знакомым. А могло бы быть все иначе... Я сам работаю директором в крупной организации. Цель №1 - сервис. Не будет сервиса - не будет продаж. У меня в кошельке было 18 т.р. наличкой и я был готов многое отдать, мне не предложили ничего (оставил ок. 1

5 т.р.), только проглядеть игру в пасьянс. А так нюансов при общении было полно, которые просто выбивали меня и равновесия, но сдерживался. Вот как один безкультурно-необученный сотрудник может испортить репутацию Агентства праздников и превратить её в репутацию Агенства печали и уныния.

Светлана Пугачева
написано 00:24, 29 октября, 2013

В магазине работает новый продавец-очень вежливый, внимательный и всегда в хорошем настроении.

Настроение
написано 00:10, 15 марта, 2014

Максим, Ваши претензии и замечания были учтены, продавец, которая Вас "обслуживала", уволена. В магазине работает новый продавец - милая, внимательная женщина, приходите - почувствуйте разницу! Гарантируем Вам достойное обслуживание, Вам понравится.

Политика конфиденциальности