Отзывы о компании Пафос

(анонимно)
написано 00:03, 2 декабря, 2012

Ресторан пафос- редкостная памойка, господа!!! два официанта на все заведение,пришлось шампанское открывать самим))) Что такое поменять пепельницу, вообще не знают. Вот так!!!

Елена
написано 15:00, 22 декабря, 2012

Понравился зал на втором этаже, красивое оформление, хорошее обслуживание, но еда НИКАКАЯ!!!!!!!! Смените повара!!!!!! И к вам потянутся люди....

(анонимно)
написано 21:27, 3 февраля, 2013

сергей я с вами полностью согласна туда ходит очень много людей и нашлись прям 3 человека которым ничего не нравится сидите тогда дома.свелана это как надо отдыхать чтоб вас охрана успокаивала вы же не в забегаловку пришли а в ресторан поэтому попреличнее как то надо.а насчет блюд хожу обедаю очень часто никогда не видела ничего плохого всё вкусно просто пишут скорее всего зависливые конкуренты.

(анонимно)
написано 21:32, 3 февраля, 2013

хотела отпраздновать свадьбу всё понравилось потом вышла администратор видно с похмелья общалась как будто мы ей одолжение пришли сделать.из за этого не остались .смените администратора она теряет ваши деньги

Лилия
написано 20:11, 19 февраля, 2013

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о месте, именуемом себя рестораном " Пафос". Сегодня мы с моей дочкой и подругой решили там отобедать. Внешне скромное,чистое местечко.Выбора блюд нет,как в столовой.Заказали "Цезарь" с креветками- очень много майонеза; шашлык из шейки-с неприятным запахом,очень твердый, рыба сибас-ничего особенного,но не ужасно; суп-пюре из шампиньонов-хорошо. Больше всего поразила беспардонная женщина-администратор,которая подошла к столу,нагнулась к ребенку,и со словами " Не надо играть со стаканом,у нас дорогая посуда!" отобрала у моей дочери этот стакан! Я была поражена этой наглостью.Посуда самая дешевая,и если мой ребенок ее побьет,она имела право с улыбкой принести мне счет на оплату! Наш вывод- хамское место со столовской едой.Никому не посоветую!

Лилия
написано 20:33, 19 февраля, 2013

Здравствуйте! Хочу оставить свое мнение о месте,называющем себя рестораном "Пафос".Сегодня я с дочкой и подругой решили там отобедать.С виду чистое,скромное место. Выбор блюд маленький. Мы заказали: салат "цезарь с креветками"- очень много майонеза; суп с шампиньонами-хорошо; шашлык из шейки- с неприятным привкусом,мясо твердое, не очень свежее; рыба сибас- ничего особенного,есть можно. Больше всего поразила беспардонная женщина-администратор! Она подошла к нашему столу,обратилась к ребенку и со словами: "Не надо играть с посудой,она у нас дорогая!",забрала рюмку.Кстати дорогой посуды я там не заметила. Эта женщина имела право к нам подойти в том случае,если бы ребенок разбил стакан,вот тогда бы она с улыбкой должна была предоставить нам счет за испорченное имущество! А так ,знайте свое место,которое находится в одном ряду с дешевой столовой.Никому не советую ресторан "Пафос"

(анонимно) ответил на сообщение от Лилия
написано 02:29, 19 мая, 2013
Здравствуйте! Хочу оставить свое мнение о месте,называющем себя рестораном "Пафос".Сегодня я с дочкой и подругой решили там отобедать.С виду чистое,скромное место. Выбор блюд маленький. Мы заказали: салат "цезарь с креветками"- очень много майонеза; суп с шампиньонами-хорошо; шашлык из шейки- с неприятным привкусом,мясо твердое, не очень свежее; рыба сибас- ничего особенного,есть можно. Больше всего поразила беспардонная женщина-администратор! Она подошла к нашему столу,обратилась к ребенку и со словами: "Не надо играть с посудой,она у нас дорогая!",забрала рюмку.Кстати дорогой посуды я там не заметила. Эта женщина имела право к нам подойти в том случае,если бы ребенок разбил стакан,вот тогда бы она с улыбкой должна была предоставить нам счет за испорченное имущество! А так ,знайте свое место,которое находится в одном ряду с дешевой столовой.Никому не советую ресторан "Пафос"

Ресторан Пафос это обычная забегаловка с очень дорогими ценами,была там 1 раз на деловом обеде(нас было 12 человек),ужасное приготовление блюд,повар не тянет на выпускника ПТУ,мы заказали блюдо из отбивного мяса под названием "мезе",мясо было недожарено,салаты ужасные на вкус!(были там в июне 2012года) А три дня назад узнала от подруги,которая работает в ресторане "Аида",что шеф-повар там незаконный эмигрант из СНГ,который проживает в этом ресторане и не имеет никаких законных документов для проживания в РФ,мне конечно все равно какая у него судьба,но его нелегальное проживание ни дают никаких сомнений что этот человек работает не проходя никаких медицинских осмотров,как это принято во всех заведениях общего питания.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 02:52, 19 мая, 2013
Ресторан Пафос это обычная забегаловка с очень дорогими ценами,была там 1 раз на деловом обеде(нас было 12 человек),ужасное приготовление блюд,повар не тянет на выпускника ПТУ,мы заказали блюдо из отбивного мяса под названием "мезе",мясо было недожарено,салаты ужасные на вкус!(были там в июне 2012года) А три дня назад узнала от подруги,которая работает в ресторане "Аида",что шеф-повар там незаконный эмигрант из СНГ,который проживает в этом ресторане и не имеет никаких законных документов для проживания в РФ,мне конечно все равно какая у него судьба,но его нелегальное проживание ни дают никаких сомнений что этот человек работает не проходя никаких медицинских осмотров,как это принято во всех заведениях общего питания.

Ужасное обслуживание,сидел там с женой,время после того как мы заказали по салатику и соку прошло 55 минут и нас обслужили,при чем ни одного посетителя кроме нас не было,не считая их начальства и их братков-быдлы из 90-х годов,которое сидело возле центрального входа и вырожались нецензурной лексикой,вот их старались обслуживать на высшем уровне(хотя 18 летним официанткам из деревень это не удовалось),и обращались к ним по имени-отчеству как к господам!!!Обидно что такой беспридел в местах нашего города творится

(анонимно)
написано 02:47, 14 июля, 2013

Написано много... Хотя с чем сравнивать. Идти в тот или иной ресторан - право выбора за клиентом. Кроме отзывов здесь, есть еще очень показательная вещь - "сарафанное радио". Многие друзья там были и им понравилось. А писать негатив... - бумага все стерпит! Но! Хочется сказать Антону (анонимно): у Вас проблемы с грамматикой - это не похоже на опечатки! И еще... Уважаемые Господа, негатив легко говорить всегда. Почему-то многие очень требовательны к другим, когда сами на своем месте работы относятся к другим... Еще раз повторю, что еще там не был. Но хочу отметить День Рождения супруги, и гости будут не только из Тулы. Посмотрим. После напишу, обещаю - объективно.

(анонимно)
написано 16:10, 22 июля, 2013

На самом деле кто собирается в этот ресторан ПАФОС ! Прийдя туда однажды -люди и сами узнают как там на самом деле !!! Второй раз они туда точно не пойдут!

(анонимно)
написано 21:07, 23 июля, 2013

Да уж, такие тут смотрю ценители прям! Вполне хорошее, уютное и приятное место! У меня в этом заведении свадьба была, все без исключения остались довольны, не знаю ,дамы и господа, где вы там кухню нашли недостаточно хорошую, персонал тут кому то не понравился...все на высоком уровне, и блюда великолепные и обслужили отлично, да и заведение позволяет хорошо отдохнуть, потанцевать и даже попеть)))

(анонимно)
написано 22:11, 21 октября, 2013

Ужасный "РЕСТОРАН", имели несчастье отметить День рождения маме! Ужасная кухня,обслуживание -и это за такие деньги!

(анонимно)
написано 04:05, 2 ноября, 2013

Ресторан "Пафос" отличное место,все не обычно,красиво и вкусно!!!!!!!!!!!!Процветаний Вам!!

(анонимно)
написано 16:13, 8 декабря, 2013

В ноябре отмечала в этом ресторане свои 25 лет ))) Ни сколько не пожалела, что выбрала именно это место,все на высшем уровне!!!

Хочу выразить свою благодарность администратору Нине Петровне,которая помогла организовать мой праздник,чудесный человек, по больше бы таких людей ,очень проста в общении,коммуникабельна,отзывчива поможет и подскажет,что заказать и как лучше обставить стол чтобы всем гостям понравилось)))Блюда великолепные ,спасибо поварам,девочки из обслуживающего персонала очень внимательны к просьбам гостей,благородный интерьер,прекрасные голоса вокалистов.

Вообщем если вы хотите отметить свой праздник по полной программе ,то вам именно в это место !!!

(анонимно)
написано 12:49, 9 декабря, 2013

Не приходите в этот прекрасный ресторан!

Дирекция заведения может беспричинно угрожать Вам расстрелом из Автоматов.

Любителям приключений обязательно надо посетить это заведение

(анонимно)
написано 09:50, 18 декабря, 2013

Не так давно отмечали юбилей. Ресторан понравился. Только музыка плохая навязывают свое. Репертуар никакой. Хотела заказать несколько песен(5) мне отказали. А еще по 500 руб. за песню. Если берете такие деньги учите расширенный репертуар. Кухня не плохая, но некоторые блюда не очень. Очень понравился бармен Илья приветливый и обходительный. Спасибо огромное ему.

(анонимно)
написано 12:58, 13 января, 2014

Отмечала День Рождения. Понравилось все - от обслуживания до кухни. Приятная фоновая музыка, замечательное живое исполнение.

Интерьер прекрасный! Довольно уютно, и в то же время "пафосно" :)

Спасибо всем работникам, кто сделал наш вечер таким ярким, вкусным, приятным и запоминающимся)

Удачи вам и процветания! :)

(анонимно)
написано 11:42, 15 мая, 2014

дорого и плохо (еда,время ожидания, обслуживание)

(анонимно)
написано 02:20, 21 мая, 2014

Часосто бываю в ресторане Пафос. Обслуживание пускай не на высшем уровне, но зато относятся как к людям и видно они к этому стремятся. У них есть удивительный человек который хочет чтобы это заведенье было лучшее в городе,но Москва не сразу строилась. А по поводу Администратора как все вырожаются про Татьяну Владимировну она себя ведёт не коректно , могу возрозить как постоянный клиент данного заведения и всё или не всё вижу своими глазами, когда люди приходят отдыхать в заведенье видите себя как надо , а не как быдло. много раз наблюдал если люди перепили и престают к девушкам или ведут себя не коректно,то охрана данных людей выгоняет из заведенья. А многие кричат ,а знаете ткто Я такой. вот этому заведению побаробану кто ты или вы такой, будь человеком. это многим не нравится и довай писать всякую чюш. это шикарное заведение и скидки у меня здесь нет, а есть оболденное отношение, это лучше чем скидка. лучше раз быть чем читать всякую фигню

(анонимно)
написано 18:04, 25 мая, 2014

"батурин сашок", чисто настоящий пацанчик с, рЭсторана "Пафос" , как разговариваем так и отдыхаем..... в натуре мля !!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 16:09, 4 июля, 2014
"батурин сашок", чисто настоящий пацанчик с, рЭсторана "Пафос" , как разговариваем так и отдыхаем..... в натуре мля !!!!!

Не ходите в ресторанПафос!

Отстой!

Да еще и убийцы!

спилили в мае 6 живых берез!

За бабки оформили их сухостоем!

(анонимно)
написано 15:20, 5 июля, 2014

Трудно эту забегаловку назвать рестораном. Нет приличного ассортимента блюд, чтобы не опасаться получить отравление. Мои друзья и я больше в этот ресторан не ходим. Так еще вдобавок для захвата в собственность земли рубят пока безнаказанно живые деревья.

Жители г. Тулы все равно добьются сноса ресторана «Пафос». И, владелец этого "ресторана" ответит за срубленные березы по ст. 260 УК. Подыскивайте себе другое место вблизи какой-нибудь речки вонючки.

(анонимно)
написано 10:13, 8 июля, 2014

Комментарий удален по причине: Спам

(анонимно)
написано 14:52, 16 июля, 2014

Татьяна Владимировна владелица этого ресторана ))

(анонимно)
написано 10:13, 28 августа, 2014

все супер особенно спасибо хозяину ресторана дживану крепко целую слаткий твоя алина

(анонимно)
написано 03:49, 29 августа, 2014

Такого "Отстоя", как "Пафос" еще не видел. Хозяйка Татьяна Владимировна с обслуживающим персоналом пьяные. Пьянствуют или на улице если тепло, около ресторана, или в самом ресторане, если холодно. Охраны никакой, как в приличных заведениях. Бегает какой то несовершеннолетний мальчик кавказского происхождения, вроде как охранник, или официант, не понятно. В солидных заведениях охрана выглядит иначе. Засилье кавказской музыки в ресторане. В "Аиде" и то меньше. Хорошее впечатление оставил Илья, но один человек ресторан не потянет. Надо эту "забегаловку" закрывать.

(анонимно)
написано 13:43, 7 сентября, 2014

Игорь, Вы совершенно правы, данную "забегаловку" нужно закрывать. 21 августа имели неосторожность справить юбилей в данном заведении. После торжества недосчитались спиртного. Видимо ушло на опохмелку руководству ресторана. Так что в данном заведении процветает не только пьянство, но и воровство руководства.

(анонимно)
написано 15:26, 8 сентября, 2014

Уважаемый Виктор, если после Вашего юбилея Вы недосчитались спиртного, почему Вы сразу не обратились к администратору ресторана и не сообщили об этом, не позвонили, а пишите через месяц . Прежде чем оскорблять руководство и обвинять в воровстве, Вы предъявите доказательство всему, что Вы написали. С Уважением администрация ресторана "Пафос"

(анонимно)
написано 11:04, 9 сентября, 2014

был нормальный ресторан а теперь одни хачики и алкашы а хозяйка уже и то и другое

(анонимно)
написано 12:54, 9 сентября, 2014

Уважаемая Татьяна, доказательства предоставляют на следствии или в суде. В данном случае я делюсь своим мнением о Вашем ресторане на сайте отзывов. Люди сами решат, что из себя представляет Ваше заведение и комментариев как видите предостаточно. Плохих или хороших можете посчитать и сравнить каких больше, отсюда и вывод. Лично я в Ваше заведение больше ни ногой и друзьям посоветую обходить его стороной. А по поводу воровства, столкнулся не только сам, но и слышал от своих знакомых. Из-за нескольких бутылок водки портить себе настроение не очень хотелось.

(анонимно) ответил на сообщение от Антон (анонимно)
написано 13:38, 14 сентября, 2014
Трудно эту забегаловку назвать рестораном. Нет приличного ассортимента блюд, чтобы не опасаться получить отравление. Мои друзья и я больше в этот ресторан не ходим. Так еще вдобавок для захвата в собственность земли рубят пока безнаказанно живые деревья. Жители г. Тулы все равно добьются сноса ресторана «Пафос». И, владелец этого "ресторана" ответит за срубленные березы по ст. 260 УК. Подыскивайте себе другое место вблизи какой-нибудь речки вонючки.

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 13:28, 16 сентября, 2014

Дживан, твой ресторан класс!!! Желаю дальнейших успехов и процветания!!!

(анонимно)
написано 14:58, 16 сентября, 2014

Любимка, Вы вероятно ошиблись адресом. К Вашему сожалению, Ваш знакомый не хозяин этого ресторана. А за хорошее пожелание спасибо!!!

(анонимно)
написано 19:08, 17 сентября, 2014

Судя по поведению Дживана в данном ресторане он является одним из руководителей данного ресторана, на простого посетителя не очень похож

(анонимно)
написано 15:14, 6 октября, 2014

Обыкновенная столовая с ресторанными ценами

(анонимно)
написано 11:18, 10 октября, 2014

Отмечали в ""Пафосе" юбилей мужа 4.10.2014 года.Отличный ресторан во всех отношениях. Красивый интерьер,внимательный персонал.Приехали за 15 минут до начала банкета-стол был полностью накрыт,украшен,горели свечи,еда вкусная,свежая.Персонал даже согласовывал время подачи разных блюд.Алкогольные и безалкогольные напитки,выставили на барную стойку рядом с нашим столом,когда что-то заканчивалось,ставили полную бутылку.Официантки тарелки из рук не вырывали,а на все пожелания реагировали тут же.Музыка отличная!Все очень понравилось!Спасибо!отмечали различные праздники во многих кафе и ресторанах Тулы -но теперь будем отдыхать только здесь

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 14:35, 14 октября, 2014
Отмечали в ""Пафосе" юбилей мужа 4.10.2014 года.Отличный ресторан во всех отношениях. Красивый интерьер,внимательный персонал.Приехали за 15 минут до начала банкета-стол был полностью накрыт,украшен,горели свечи,еда вкусная,свежая.Персонал даже согласовывал время подачи разных блюд.Алкогольные и безалкогольные напитки,выставили на барную стойку рядом с нашим столом,когда что-то заканчивалось,ставили полную бутылку.Официантки тарелки из рук не вырывали,а на все пожелания реагировали тут же.Музыка отличная!Все очень понравилось!Спасибо!отмечали различные праздники во многих кафе и ресторанах Тулы -но теперь будем отдыхать только здесь

Согласна с Вами!

(анонимно)
написано 00:04, 28 октября, 2014

Да ладно, защитники забегаловки! Тула - маленький город, все уже знают, что руководство ресторана, особенно в лице Татьяны Владимировны, еще те выпивохи!) Когда Т.В. с похмелья, к ресторану лучше вообще не подходить. Эта женщина и так не особенно интеллигентная)))

Даже не представляю, что там кушают завсегдатаи (если они существуют), выбора блюд просто нет! Может это и к лучшему, потому что,то,что подают явно не высший сорт!

(анонимно)
написано 18:31, 9 ноября, 2014

Донна, полностью согласна с Вами!!! Да и музыкальное обслуживание нужно менять. Певунья поёт хорошо, но возраст уже не тот. Хотелось бы видеть на сцене кого нибудь помоложе. Репертуар тоже весь старый. По всей видимости там скоро "Бурановские бабушки" будут петь. Те хоть имидж сделали себе на Евровидении.

(анонимно)
написано 10:51, 11 декабря, 2014

Интерьер подходит чтобы отмечать свадьбы и юбилеи, меню на первый взгляд тоже радует, но как оказалось, это только на первый взгляд! Не хочется быть грубой, но после того как мне испортили в этом ресторане свадьбу, спокойно реагировать на этот "гадюшник" я не могу. Заранее и несколько раз! обговаривали по времени вынос блюд, обещали что все будет четко и вовремя. Приезжали несколько раз и уточняли, для нас это было важно, т.к. люди приедут издалека, и проблем с едой не должно быть. Я конечно готовилась к тому, что могут быть задержки и недочеты, но особо решила не расстраиваться. Но такого, что произошло в сам день свадьбы, я никак не ожидала. При посадке у нас должны были стоять салаты и нарезки, а через пол часа должны были принести первое горячие. Да салаты и нарезки были. А вот само горячее принесли через 2 часа! Только в 4ый раз, когда я просила позвать администратора, она соизволила подняться к нам, ну и конечно уже с приготовленной стандартной фразой. Оказывается на первом этаже тоже была свадьба, и коллектив ресторана просто решили нас опрокинуть с едой, и мысленно послать. Ужасное отношение, просто довели меня до слез и до психов. Не советую это место для торжеств, у нас было много вариантов с выбором мест, но то что мы решили выбрать этот гадкий "Пафос" была наша главная ошибка.

(анонимно)
написано 15:47, 21 декабря, 2014

имели не осторожность с подругами посядеть сначала все было нормально потом началась одна кавказкая музыка нас начали дергать хотели уйти и в коредоре достали эти кавказцы один сказал что это его ресторан и все хотел мне в торой этаж показать а потом еще хамить начал озабоченный больше там не нагой

(анонимно)
написано 21:06, 26 декабря, 2014

Одно слово "кавказская багадельня", с руководителем - алкоголиком "Татьяной Владимировной". Да и охраны, чтобы поддерживать соответствующий порядок, тоже нет. Развели бардак в березках. Эту "багадельню" надо закрывать и чем быстрее тем лучше. Куда смотрит администрация Пролетарского района и г. Тулы не понятно.

(анонимно)
написано 16:39, 2 января, 2015

Встречали Новый 2015 год в данном ресторане. В целом довольны едой, обслуживанием, ценами, программой новогодней. Единственное что живое исполнение подкачало. Женщине менять репертуар надо, а парню найти другой источник доходов. И еще. Ищу молодого человека, сидящего в компании друзей за столом у входа в зал. Темные волосы, приятная внешность, одет был в темную рубашку и джинсы. Если администрация ресторана читает и отвечает на отзывы о ресторане, прошу посодействовать. Наш столик был у барной стойки на 4 человека, заказан на меня. Со своей стороны обещаю раздать платежеспособным друзьям дисконтные карты на 5% ресторана "Пафос"(9 шт), которые мы с друзьями выиграли, участвуя в конкурсах.

(анонимно)
написано 09:12, 4 января, 2015

Музыкальное сопровождение в "Пафосе" никакое, Репертуар певицы, ХIХ века, да и возраст не тот. Тогда пригласили бы музыкантов из "Общества ветеранов сцены", как в фильме "Карнавальная ночь". Певец вообще дует мимо нот. Имеет ли он какое либо музыкальное образование, чтобы выходить на сцену? Данная ситуация один в один похожа на ситуацию в вышеуказанном фильме. Татьяна Владимировна в данном случае, по организации Новогоднего вечера напоминает Огурцова. Пусть Татьяна Владимировна на досуге посмотрит этот фильм. Вообщем Новогодняя ночь провалена, мы пожалели, что выбрали данный ресторан. На следующий год будем искать другой!!!!!!

(анонимно)
написано 18:06, 4 января, 2015

Жалко, что доклада не было часика на полтора о достигнутых успехах в обслуживании населения и проведения досуга .

(анонимно)
написано 19:45, 4 января, 2015

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно) ответил на сообщение от Степан (анонимно)
написано 16:47, 7 января, 2015
Комментарий удален по причине: Оскорбление

На каждый роток не накинешь платок

(анонимно)
написано 04:39, 13 февраля, 2015

7 февраля отдыхали в "Пафосе". Всё здорово!!! Только даму средних лет, пора уже убирать со сцены. Спасибо большое за приятно проведенный вечер. Мы думаем Вы прислушаетесь к нашим пожеланиям. Поверьте, будет гораздо лучше.

(анонимно)
написано 22:44, 22 апреля, 2015

Андрей меня зовут.

Из вышеописанного понял одно: 1. директор пьянь, 2. Еда дрянь, 3 хвалебные оды от безграмотных ряботяг, 4. кабак всех напрягает по разному, 5 меня они тоже напрягают, считая что роща их... Ребят.. Так в гостях себя не ведут ( напомню, что раз земля у вас в аренде под зданием, то и вести себя нужно подобным образом), а не ставить незаконных заборов, да ещё пиля насаждения, за которые прийдется платить немалый штраф... И не думайте, что тема замята... Мой совет... Прислушайтесь к людям... В кризис, который и вас коснулся не стоит пафосить... А то ведь и слить кабак можно в два счёта...подумайте над вышесказанным

(анонимно)
написано 00:58, 2 мая, 2015

Эту закусочную с ресторанными ценами давным давно пора закрывать. Люди возмущаются, а администрация района и города никак не реагируют. Почему? Вопрос остается открытым.

Политика конфиденциальности