Недобросовестное и неквалифицированное отношение специалистов, исполняющих договор № 132736.
09.11.2014 по договору изготовлены и поставлены окна с недостающей фурнитурой. О чём в службу сервиса сообщено было сразу.
В результате 19.11.2014 позвонил ответственный за доставку мастер и сказал, что он не поедет доставлять фурнитуру на край города и приезжайте и забирайте её сами. Мы что. живем в Москве, и доехать на окраину - такой тяжкий труд?
Теперь служба сервиса говорит, что доставят недостающую фурнитуру они только если будет доставка окон в нашем направлении, а когда это будет неизвестно.
Подумайте, удобно ли вам будет ездить в поисках фурнитуры для недоукомплектованных окон компанией !
После того, как деньги за заказ они получили, Вы (потребители их услуг) им больше не интересны.
А недостаток фурнитуры к 3 из 12 окон они объясняют "сбоем программы. ну или ещё чего-то там. не понятно: почему так получилось "- это объяснение специалиста.
Доброго времени суток Андрей. Меня зовут Олеся , я являюсь сотрудником компании ООО " Промт". Оставляя отзыв будьте пожалуйста внимательнее, о той ли организации вы пишите. Начнем по порядку: договоров с такой нумерацией у нас не существует, 09.11.2014года, заказ подобной комплектации не регистрировался, сервисной службы в нашей фирме нет, так как мы не являемся производителями, а приобретаем высококачественные изделия у крупных заводов изготовителей, где контроль качества и укомплектованность изделий проверяется непосредственно задолго до отгрузки и доставки готовых изделий на наш склад. И наверное самый основной аргумент, остаток денежных средств клиент отдает после того, когда произведены монтажные работы и подписан Акт приемки выполненных работ. Всего доброго ООО " Промт"
Недобросовестное и неквалифицированное отношение специалистов, исполняющих договор № 132736.
09.11.2014 по договору изготовлены и поставлены окна с недостающей фурнитурой. О чём в службу сервиса сообщено было сразу.
В результате 19.11.2014 позвонил ответственный за доставку мастер и сказал, что он не поедет доставлять фурнитуру на край города и приезжайте и забирайте её сами. Мы что. живем в Москве, и доехать на окраину - такой тяжкий труд?
Теперь служба сервиса говорит, что доставят недостающую фурнитуру они только если будет доставка окон в нашем направлении, а когда это будет неизвестно.
Подумайте, удобно ли вам будет ездить в поисках фурнитуры для недоукомплектованных окон компанией !
После того, как деньги за заказ они получили, Вы (потребители их услуг) им больше не интересны.
А недостаток фурнитуры к 3 из 12 окон они объясняют "сбоем программы. ну или ещё чего-то там. не понятно: почему так получилось "- это объяснение специалиста.
Специалисты ли они?
Доброго времени суток Андрей. Меня зовут Олеся , я являюсь сотрудником компании ООО " Промт". Оставляя отзыв будьте пожалуйста внимательнее, о той ли организации вы пишите. Начнем по порядку: договоров с такой нумерацией у нас не существует, 09.11.2014года, заказ подобной комплектации не регистрировался, сервисной службы в нашей фирме нет, так как мы не являемся производителями, а приобретаем высококачественные изделия у крупных заводов изготовителей, где контроль качества и укомплектованность изделий проверяется непосредственно задолго до отгрузки и доставки готовых изделий на наш склад. И наверное самый основной аргумент, остаток денежных средств клиент отдает после того, когда произведены монтажные работы и подписан Акт приемки выполненных работ. Всего доброго ООО " Промт"