Отзывы о компании Промт, ООО

(анонимно)
написано 22:43, 4 ноября, 2013

нормальная контора, заказала у них окно на кухню. установили в срок, что не мало важно КАЧЕСТВЕННО!.и по стоимости не дорого вышло. рекомендую

(анонимно)
написано 15:57, 10 ноября, 2013

по поводу сроков и цены-согласна, а вот по поводу качества могу не согласиться. установили окно в комнату, сразу дефекты не обнаружились. а вот потом-появились щели, из которых сквозило. пришлось вызывать монтажников исправлять. теперь все нормально. но нервы попортились.

(анонимно)
написано 12:02, 22 марта, 2015

Недобросовестное и неквалифицированное отношение специалистов, исполняющих договор № 132736.

09.11.2014 по договору изготовлены и поставлены окна с недостающей фурнитурой. О чём в службу сервиса сообщено было сразу.

В результате 19.11.2014 позвонил ответственный за доставку мастер и сказал, что он не поедет доставлять фурнитуру на край города и приезжайте и забирайте её сами. Мы что. живем в Москве, и доехать на окраину - такой тяжкий труд?

Теперь служба сервиса говорит, что доставят недостающую фурнитуру они только если будет доставка окон в нашем направлении, а когда это будет неизвестно.

Подумайте, удобно ли вам будет ездить в поисках фурнитуры для недоукомплектованных окон компанией !

После того, как деньги за заказ они получили, Вы (потребители их услуг) им больше не интересны.

А недостаток фурнитуры к 3 из 12 окон они объясняют "сбоем программы. ну или ещё чего-то там. не понятно: почему так получилось "- это объяснение специалиста.

Специалисты ли они?

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 23:33, 23 апреля, 2015
Недобросовестное и неквалифицированное отношение специалистов, исполняющих договор № 132736. 09.11.2014 по договору изготовлены и поставлены окна с недостающей фурнитурой. О чём в службу сервиса сообщено было сразу. В результате 19.11.2014 позвонил ответственный за доставку мастер и сказал, что он не поедет доставлять фурнитуру на край города и приезжайте и забирайте её сами. Мы что. живем в Москве, и доехать на окраину - такой тяжкий труд? Теперь служба сервиса говорит, что доставят недостающую фурнитуру они только если будет доставка окон в нашем направлении, а когда это будет неизвестно. Подумайте, удобно ли вам будет ездить в поисках фурнитуры для недоукомплектованных окон компанией ! После того, как деньги за заказ они получили, Вы (потребители их услуг) им больше не интересны. А недостаток фурнитуры к 3 из 12 окон они объясняют "сбоем программы. ну или ещё чего-то там. не понятно: почему так получилось "- это объяснение специалиста. Специалисты ли они?

Доброго времени суток Андрей. Меня зовут Олеся , я являюсь сотрудником компании ООО " Промт". Оставляя отзыв будьте пожалуйста внимательнее, о той ли организации вы пишите. Начнем по порядку: договоров с такой нумерацией у нас не существует, 09.11.2014года, заказ подобной комплектации не регистрировался, сервисной службы в нашей фирме нет, так как мы не являемся производителями, а приобретаем высококачественные изделия у крупных заводов изготовителей, где контроль качества и укомплектованность изделий проверяется непосредственно задолго до отгрузки и доставки готовых изделий на наш склад. И наверное самый основной аргумент, остаток денежных средств клиент отдает после того, когда произведены монтажные работы и подписан Акт приемки выполненных работ. Всего доброго ООО " Промт"

Согласие на обработку персональных данных