Отзывы о компании Ромарти

(анонимно)
написано 16:40, 21 марта, 2014

Пришла в магазин на Галкино д.3Д, выбирать гостинную стенку. Продавцов на месте нет, не то, что консультантов.... Проходившую мимо сотрудницу удалось уговорить подойти к выбранной нами стенке, на что получили ответ"что вам надо, я не отсюда, я с другого этажа, смотрите, открывайте, а по ценам вам скажут, когда кто-то появится или на сайте...." Затем продавец села за стол, я пригласила её нам помочь, на что получила ответ " я занята"... Мы сходили на верхние этажи, спустились обратно, я подошла к этому же продавци и спросила, может она освободилась, вы понимаете какая мина была у неё, она молча встала и пошла за нами.... Ладно, проехали, купили 9.02.14, привезли 26.02.14. Когда покупали(оформляли рассрочку),продавец спросила "вам доставку, сборку?" Я говорю "нет. только доставку", в ответ продавец"ну смотрите. если не с нашей сборкой, то может случиться такое, что в вашей комплектации чего-то не будет хватать...", я не придала этому значение. Проверяйте чтобы стёкла не были битыми на упаковках "Осторожно стекло". Привезли, выгрузили. Грузчики вскрыли нам упаковки с стеклянными витринами показали, что стёкла целы. Я пересчитала по накладной кол-во упаковок, всё на месте. Муж вечерами собирал мебель, пока я была с сыном в санатории. Сегодня приехала, смотрю в навесной антресоли нет двух стекляных полок, муж сказал, что их нет. Позвонила, по тел мне сказали, мы позвонили на склад, там всё отгрузили правильно и грузчики всё привезли, вы рассписались им.... Вот и всё тут. ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА МАГАЗИНОМ!!!!! А делают из себя выскочек Один из самых лучших мебельных компаний!!! Хрень!!!!

(анонимно)
написано 17:10, 21 марта, 2014

При доставке Вы получили нужное количество упаковок (согласно заводской спецификации,) о чем имеется Ваша подпись в доставочном талоне. Все стекла были Вами осмотрены в том числе и данные стекло-полки, о чем Вы упоминаете в письме. За прошедший месяц после доставки или в процессе сборки стекла могли быть потеряны или разбиты. Спасибо за сигнал о непрофессиональном поведении продавца, с ним будет проведена беседа. Но и к Вам большая просьба при составлении письма выражаться корректно.

Политика конфиденциальности