Хотелось бы поделиться не лучшими впечатлениями. Являясь клиентом данного магазина 2 раза, была обманута персоналом 2 раза!!!!
1й раз покупала розы в количестве 27 шт., как думала я, придя домой, обнаружила, что их 25, но платила за 27!!!
2й раз покупала 9 веточек хризантем, опять же по моему мнению, опять же придя домой обнаружила что их там 8!!!!!!
праздничное настроение улетучилось, за что выражаю огромную благодарность персоналу магазина!!!!
Хотелось бы заострить внимание на том, что продавцы, обслуживавшие меня эти 2 раза - совершенно разные люди, т.е можно говорить, что это уже система, а не случайная ошибка невнимательного продавца.
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет, и покупая цветы в данном магазине Вы будете внимательны и не повторите моих ошибок.
Росцветторг, г. Тула, проспект Ленина 65
Хотелось бы поделиться не лучшими впечатлениями. Являясь клиентом данного магазина 2 раза, была обманута персоналом 2 раза!!!!
1й раз покупала розы в количестве 27 шт., как думала я, придя домой, обнаружила, что их 25, но платила за 27!!!
2й раз покупала 9 веточек хризантем, опять же по моему мнению, опять же придя домой обнаружила что их там 8!!!!!!
праздничное настроение улетучилось, за что выражаю огромную благодарность персоналу магазина!!!!
Хотелось бы заострить внимание на том, что продавцы, обслуживавшие меня эти 2 раза - совершенно разные люди, т.е можно говорить, что это уже система, а не случайная ошибка невнимательного продавца.
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет, и покупая цветы в данном магазине Вы будете внимательны и не повторите моих ошибок.
Хотел бы сказать это простой обман с вашей стороны Анна.
Вас говорите что Вас обманули или Вы хотите запятнать магазин ложью.
Если хотите испортить себе настроение, то обязательно закажите букет с доставкой именно в этой компании. Останется не забываемое впечатление на долгие годы, особенно, если хотите поздравить близкого человека, например, с юбилеем 80 лет, тем более если Вы находитесь в другом городе и не можете лично присутствовать.. О приятном сюрпризе я позаботилась заранее. За день до торжества нашла "выгодное" предложение в сети Интернет от "Цветочного маркета 24" -20 роз за 300 руб. Очень обрадовалась, и надумала заказать 80 шт. разноцветных роз в один букет с упаковкой и доставкой. Решила уточнить все нюансы по телефону, указанному на сайте.... Лапшу на уши вешали очень мило и со знанием своего дела. Молодой человек -мастер своего дела. И завтра они мне в 10-00 позвонят, букет они соберут из 79 свежайших роз, и фото вышлют и если мне понравится мне вышлют реквизиты карты для оплаты и в 12-00 счастливый юбиляра получит букет. Я заявила о своей готовности оплатить заказ немедленно через их официальный сайт. "Сайт не работает"- заявили мне оплатите завтра на карту частного лица. И так... наступило завтра. 10-00- звонка нет. Спустя 20 мин. звоню сама.... заверения, что букет уже собирают, уточнили наличие у меня Вайбера для отправки фото и........12-30 ни ответа ни привета. Кидаюсь к компу и в полной спешке заказываю букет в солидной и проверенной компании с доставкой в течении 3-х часов. Настроение, сказать что испортили, это ничего не сказать. Плакать хотелось.
Росцветторг, г. Тула, проспект Ленина 65
Хотелось бы поделиться не лучшими впечатлениями. Являясь клиентом данного магазина 2 раза, была обманута персоналом 2 раза!!!!
1й раз покупала розы в количестве 27 шт., как думала я, придя домой, обнаружила, что их 25, но платила за 27!!!
2й раз покупала 9 веточек хризантем, опять же по моему мнению, опять же придя домой обнаружила что их там 8!!!!!!
праздничное настроение улетучилось, за что выражаю огромную благодарность персоналу магазина!!!!
Хотелось бы заострить внимание на том, что продавцы, обслуживавшие меня эти 2 раза - совершенно разные люди, т.е можно говорить, что это уже система, а не случайная ошибка невнимательного продавца.
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет, и покупая цветы в данном магазине Вы будете внимательны и не повторите моих ошибок.
Хотел бы сказать это простой обман с вашей стороны Анна.
Вас говорите что Вас обманули или Вы хотите запятнать магазин ложью.
Росцветторг, г. Тула, проспект Ленина 65
Если хотите испортить себе настроение, то обязательно закажите букет с доставкой именно в этой компании. Останется не забываемое впечатление на долгие годы, особенно, если хотите поздравить близкого человека, например, с юбилеем 80 лет, тем более если Вы находитесь в другом городе и не можете лично присутствовать.. О приятном сюрпризе я позаботилась заранее. За день до торжества нашла "выгодное" предложение в сети Интернет от "Цветочного маркета 24" -20 роз за 300 руб. Очень обрадовалась, и надумала заказать 80 шт. разноцветных роз в один букет с упаковкой и доставкой. Решила уточнить все нюансы по телефону, указанному на сайте.... Лапшу на уши вешали очень мило и со знанием своего дела. Молодой человек -мастер своего дела. И завтра они мне в 10-00 позвонят, букет они соберут из 79 свежайших роз, и фото вышлют и если мне понравится мне вышлют реквизиты карты для оплаты и в 12-00 счастливый юбиляра получит букет. Я заявила о своей готовности оплатить заказ немедленно через их официальный сайт. "Сайт не работает"- заявили мне оплатите завтра на карту частного лица. И так... наступило завтра. 10-00- звонка нет. Спустя 20 мин. звоню сама.... заверения, что букет уже собирают, уточнили наличие у меня Вайбера для отправки фото и........12-30 ни ответа ни привета. Кидаюсь к компу и в полной спешке заказываю букет в солидной и проверенной компании с доставкой в течении 3-х часов. Настроение, сказать что испортили, это ничего не сказать. Плакать хотелось.