Отзывы о компании Гидротехник, ООО

(анонимно)
написано 03:38, 2 марта, 2014

Просто мошенники, дурят людям голову. Хочешь жить умей вертется.

(анонимно)
написано 15:07, 6 мая, 2014

Крайне свинское отношение к своей работе, после оплаты продукции тон у кольцовой натальи резко поменялся на негативный, как будто я милостыню у нее прошу, так прямым текстом на повышенных тонах и заявила : я перед вами не должна отчитываться !!! Качество отвратительное - непровары, эллипсы, геометрия не соблюдена вообще. Директор какой-то невнятный, как будто под каблуком - трубки бросает, чуть что голову в песок. Одним словом просто НЕАДЕКВАТ !!!!!

(анонимно)
написано 21:29, 29 сентября, 2014

Комментарий удален по причине: Ненормативная лексика

(анонимно)
написано 22:46, 8 декабря, 2014

Гидротехник это тотже Ростепломаш только переименовался. Они уже давно работают как перамида.

(анонимно)
написано 21:06, 18 января, 2015

Товарищи держитесь подальше от этой организации, везде один руководитель мошенник Лукин. Куда смотрят следственный комитет и прокуратура.!!! Думаю в скором времени новую откроют организацию.

(анонимно)
написано 19:24, 26 января, 2015

Согласен, подвели в поставке компенсатора во всех отношениях!!! 300 раз пожалели, что связались с этой лже-компанией поставщиком. Отношение как к нелюдям, трубки бросают, обещают ответить на претензию в определенный срок, подходит день ответа, звоним, и опятт динамят!!!! Просто ужас а не компания.

(анонимно)
написано 17:02, 29 января, 2015

29.01.2015 года не смогли дозвониться ни на один телефон. Кто нибудь вообще дозванивается до них?

(анонимно)
написано 10:48, 30 января, 2015

Второй день не дозвониться до них. Есть информация что у них случилось?

(анонимно) ответил на сообщение от Дамир (анонимно)
написано 10:48, 30 января, 2015
Согласен, подвели в поставке компенсатора во всех отношениях!!! 300 раз пожалели, что связались с этой лже-компанией поставщиком. Отношение как к нелюдям, трубки бросают, обещают ответить на претензию в определенный срок, подходит день ответа, звоним, и опятт динамят!!!! Просто ужас а не компания.

Вам уже отгрузили товар или еще все в процессе?

(анонимно) ответил на сообщение от Виктор (анонимно)
написано 17:15, 30 января, 2015
Второй день не дозвониться до них. Есть информация что у них случилось?

У них проблемы, точно не знаю, но что-то с офисом случилось

(анонимно)
написано 20:28, 31 января, 2015

Товарищи, у меня имеется некоторая информация на этот счет, офис и цех закрыты по причине неуплаты аренды. Я связался с Кольцовой Натальей на сотовый, но как выяснилось она не работает там с 5 декабря,уволилась. Я нахожусь в такой же ситуации- перечислил 50 % предоплаты, сроки уже вышли, а продукции НЕТ!!! Что посоветуете делать?

(анонимно)
написано 20:30, 31 января, 2015

Площади компании закрыты за неуплату!!!! Пока не оплатят долг, продукции нам не видать, как своих ушей.

(анонимно)
написано 19:42, 1 февраля, 2015

Уважаемые конкуренты и просто не совсем граммотные люди, спасибо огромное за такое чуткое внимание к нашей организации. Маленькая просьба пишите граммотно, дети тоже читают! Слова мошенник и перамида нет в словаре Ожигова. Фирма совсем другая, а то что в свое время на нее пришли много работников из бывшего РостТеплоМаш это печально. Мы работаем и стараемся для своих заказчиков. С уважением, директор ООО Гидротехник Стрелков.

(анонимно)
написано 11:44, 2 февраля, 2015

Уважаемый господин Стрелков! Сообщите публично свой сотовый телефон и поясните ситуацию! Стоит ли вообще ждать свою полностью оплаченную продукцию (компенсаторы) или же не терять время и заказывать в другом месте?

Почему ни один сотовый телефон не отвечает, как заказчикам получить хоть какую то информацию?

Виктор.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:55, 3 февраля, 2015
Площади компании закрыты за неуплату!!!! Пока не оплатят долг, продукции нам не видать, как своих ушей.

Господин Стрелков- обычный водитель газели в Москве и о том что он "промышленный магнат" думаю и не подозревает. Все ответы за него пишут тут два человека, а именно фактический организатор этого " бизнеса" Лукин Вадим Валерьевич и его помощница Лебедева Галина. Просто после ООО РостТеплоМаш эти товарищи решили не светиться больше сами . Так что если Вам нужны деньги рекомендую звонить Лукину. И да , сейчас собственники арендуемых ими площадей ограничили им доступ на территорию и НИКАКОГО " производства" осуществляться не может. В связи с довольно крупной задолженностью по арендной плате.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:01, 3 февраля, 2015
Уважаемые конкуренты и просто не совсем граммотные люди, спасибо огромное за такое чуткое внимание к нашей организации. Маленькая просьба пишите граммотно, дети тоже читают! Слова мошенник и перамида нет в словаре Ожигова. Фирма совсем другая, а то что в свое время на нее пришли много работников из бывшего РостТеплоМаш это печально. Мы работаем и стараемся для своих заказчиков. С уважением, директор ООО Гидротехник Стрелков.

Уважаемая Галина Лебедева(Стрелкова-Лукина) судя по ошибкам это Ваш перл. У составителя толкового словаря была фамилия ОжЕгов, а не ОжИгов как накалякали Вы. Идите учить историю. Не Вам с Вашими ляпами в судах и тут учить людей грамоте.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:03, 3 февраля, 2015
Товарищи держитесь подальше от этой организации, везде один руководитель мошенник Лукин. Куда смотрят следственный комитет и прокуратура.!!! Думаю в скором времени новую откроют организацию.

Уже ООО " Энергия"!!!!!!

(анонимно)
написано 14:13, 3 февраля, 2015

Мы тоже заказали продукцию у этой организации.Сроки все вышли.Вчера отправили своего представителя в Тулу. Сегодня он сообщил что по адресу г.Тула,ул.Новотульская,д.10 организация ООО "Гидротехник" арендует помещения.И не платит арендную плату. Тем самым арендодатель закрыл доступ сотрудникам ООО Гидротехник в арендуемые помещения.

(анонимно)
написано 15:16, 4 февраля, 2015

Господа " добожелатели" что же вы голословны, пишите конкретнее! Наша фирма прекрасно работает и процветает. Спасибо за бесплатный пиар )))

(анонимно)
написано 15:38, 4 февраля, 2015

Класс!!! Что еще нового?

(анонимно)
написано 17:51, 4 февраля, 2015

Недовольство – основа раздражения. Даже малейшее недовольство, по казалось бы очень важному поводу, вызывает эмоциональные отрицательные вихри, которые запросто могут увлечь в сильнейшую воронку, затягивающую человека к магниту разложения.

Человек может сам в себе не заметить малюсенькое недовольство, особенно, когда радеет за дело, видит в каких-то проявлениях несоответствие идеалам, провозглашаемых человеком. Незамеченное недовольство, скрывающееся даже за положительным мотивом, даже хороший мотив поступка окрашивает негативными вибрациями, и прекрасный импульс перестаёт быть движущей силой. Проявляемое постоянно недовольство может ослабить человека и привести к болезни физической, не говоря уже о том, что вместе с недовольством будут всё больше и больше проявляться и другие негативные качества, помимо раздражения.

Недовольство можно и необходимо заменить терпением и терпимостью, а также неудовлетворённостью собой.

(анонимно)
написано 17:51, 4 февраля, 2015

Как найти эту фирму? Та же фигня, заказали Мистрали, внесли предоплату, а они теперь ссылаются на какие то санкции не понятные. Что делать кто знает? Я подозреваю что там Порошенко за всем стоит!

(анонимно)
написано 18:18, 4 февраля, 2015

Уважаемые работники ООО Гидротехник, хватит писать ерунду. Скажите как связаться со Стрелковым и получить нашу ОПЛАЧЕННУЮ продукцию. Так как мы знаем информацию что вы купили четыре фуры и теперь у вас производство на колесах. Как вас найти? Вы катаетесь по городам и дурите людям голову. Прекратите это не медленно

(анонимно)
написано 18:30, 4 февраля, 2015

Я узнал кто директор этой фирмы! Его фамилия Стрелков, он же Лукин, он же Кольцова, он же Лебедева, он же Васенков, он же Никитин, он же Лебедева, он же Петраков, он же Филипенко, он же Митин, он же Казанцев. Это извесно из достоверных источников

(анонимно)
написано 18:51, 4 февраля, 2015

Уже ООО "Империя"!!!!!

(анонимно)
написано 18:57, 4 февраля, 2015

Уважаемые сотрудники ООО Гидротехник, мы звонили сегодня в правоохранительные органы вашей области, и на самом деле, нам подтвердили что у вас кратковременные проблемы связанные с незаконным удержанием вашего имущества, но к сожалению согласно нашего с вами договора № 359-02 от 11.10.2014г. отгрузка нашей продукции должна была состояться 30.01.2015г. в связи с этим сообщаем вам что согласно вышеуказанного договора п.4.3 вам будут начисляться пени, на сегодняшний день они составляют 96125,32коп. как у вас всё решится, отпишите. мы подготовим все документы в суд и совместно с вами подадим исковое заявление! С Уважением " БелЭнергоМаш"

(анонимно)
написано 19:18, 4 февраля, 2015

Эй,Вася!Как найти ООО Гидротехник я у них в прошлом году баранов брал.Очень хорошие.Хочу ещё одно стадо закупить. Скиньте новый адрес.

(анонимно)
написано 19:32, 4 февраля, 2015

Николай,Николай,Николай не смогу разлюбить твой лари-ла-лай...

(анонимно)
написано 20:19, 4 февраля, 2015

Желаю удачи, ребята держитесь! Как все нормализуется, продолжим работать. К сожалению вынужден оплатить сч. 376 от 12.11.2014 и сч. 7 от 19.01.2015 у нас тут перекупам. Печально. С вами удобно работать. Ждем с нетерпением. Артур ПромАрм г. Москва

(анонимно)
написано 20:44, 4 февраля, 2015

Данная переписка очень похожа на какое-то цирковое представление! Хотя на самом деле,ребятам всего лишь "повезло" с арендодателем! О реальном рейдерском захвате последний раз слышал еще в 90-х,в те прекрасные времена,когда у людей силой отнимали все имущество. Это были крупные и весомые компании с завистливыми конкурентами и мелочными сотрудниками,которые без колебаний готовы были подвести под монастырь любого,ради собственной выгоды! Хорошо, что у нас сейчас правовое государство,а за самоуправство будет отвечать виновный,т.е. личность,которая не позволяет доступ в помещение!

Уважаемые сотрудники Гидротехник!не отчаивайтесь!Если Ваше производство это сможет пережить,Вам любой кризис не по чем!!!

(анонимно)
написано 21:02, 4 февраля, 2015

Как насчёт баранов?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:29, 4 февраля, 2015
Как насчёт баранов?

Со своими "баранами" пусть сами разбираются! А вот продукцию их,при необходимости, куплю!

(анонимно)
написано 00:58, 5 февраля, 2015

Одно стадо баранов кинул Ростепломаш(взял предоплаты и закрылся).А сейчас жизнь научит другое стадо.

Ведь руководитель у этих двух организаций один.Включайте мозги.Подавайте в суд пока компанию не закрыли.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 09:25, 5 февраля, 2015
Уважаемая Галина Лебедева(Стрелкова-Лукина) судя по ошибкам это Ваш перл. У составителя толкового словаря была фамилия ОжЕгов, а не ОжИгов как накалякали Вы. Идите учить историю. Не Вам с Вашими ляпами в судах и тут учить людей грамоте.

Уважаемый Аноним! Да, Вы правы! Надеюсь ОжЕгов, не сильно обидится на такую опечатку, т.к. этот порок не чужд даже судебным органам. Но вот каким образом Сергей Иванович связан с ИСТОРИЕЙ России, никак не понятно. Он, конечно же, как языковед, внес существенный вклад в развитие и образование населения, но для Вас его бесчисленных трудов оказалось не достаточно! Пунктуация не заслуживает даже оценки «неуд.»… Семь ошибок в четырех предложениях! Читайте правильные книги!

(анонимно)
написано 09:35, 5 февраля, 2015

Работала с ними в апреле-мае. была просрочка по поставке. Их ком. дир. кольцова наталья на протяжении 2 недель хамила, динамила и кормила завтраками! В декабре решилась на вторую попытку, получила счет и информацию: «Кольцова больше не работает»… Говорят когда крысы с корабля бегут, значит он тонет! Так что продукцию приобрету в другом месте, хотя условия очень выгодные.

(анонимно)
написано 11:51, 5 февраля, 2015

Мы тоже имели общение с Кольцовой, ужасно хамское общение!

(анонимно)
написано 19:35, 5 февраля, 2015

Руководители Гидротехника открыли новую фирму ООО Энергия.

(анонимно)
написано 19:54, 5 февраля, 2015

А не, ошибся. ООО Империя

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:04, 5 февраля, 2015
Уважаемый Аноним! Да, Вы правы! Надеюсь ОжЕгов, не сильно обидится на такую опечатку, т.к. этот порок не чужд даже судебным органам. Но вот каким образом Сергей Иванович связан с ИСТОРИЕЙ России, никак не понятно. Он, конечно же, как языковед, внес существенный вклад в развитие и образование населения, но для Вас его бесчисленных трудов оказалось не достаточно! Пунктуация не заслуживает даже оценки «неуд.»… Семь ошибок в четырех предложениях! Читайте правильные книги!

Возможно, в слове (фамилии) "ОжИгов" опечатка и была, но слова "грамотные, грамотно" пишется с одной "м", у Вас ошибка системная, следовательно, Вы не очень хорошо владеете грамотой. Я думаю, не стоит пускаться в рассуждение о грамотности и поправлять людей, лучше объясните всем собравшимся как забрать свою продукцию, между прочим оплаченную.

(анонимно)
написано 21:30, 5 февраля, 2015

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГИЯ"

ОГРН 1157154000453

ИНН/КПП 7105041529/710501001

Адрес (место нахождения)

300017, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА НОВОТУЛЬСКАЯ, Дом 10, Офис 9

Дата регистрации

15.01.2015

Сведения об уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевых взносах)

УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ (в рублях) 10000

Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

АННЕНКОВ

ВЯЧЕСЛАВ

ГЕННАДЬЕВИЧ

ИНН 710707249340

Должность ДИРЕКТОР

Сведения об основном виде деятельности

44 Код и наименование вида деятельности 29.13 ПРОИЗВОДСТВО

ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ

(анонимно)
написано 22:10, 5 февраля, 2015

Ну что товарищи заказчики вы ещё надеетесь что вам отдадут продукцию или оплаченные денежные средства.

(анонимно)
написано 22:46, 5 февраля, 2015

Руководитель ООО ПКФ Росттепломаш,ООО Гидротехник, ООО Энергия - Лукин Вадим Валерьевич 8-903-036-14-40.Звоните он будет рад ответить на все ваши вопросы.

(анонимно)
написано 09:00, 6 февраля, 2015

Телефон бандитов захвативших не законно чужую собственность 89156992885 Петраков Николай анатольевич. Спросите у него когда люди с могут приступить к работе и выполнять поставленные задачи. И еще: ТОВАРИЩ ПЕТРАКОВ прекратите выкладывать реквизиты своих бандитских фирм на этом портале. Для этого есть авито и моя реклама.

(анонимно)
написано 09:28, 6 февраля, 2015

Николай петраков это сообщение аресовываю вам. Чтоб вы чуть в теме были и понимали что пишите. А не мешали кашу мед и пчелы. Компания ростепломаш закрыта там был я руководителем Вадим Лукин и несу за это ответственность. вашу фирму энергия вообще не вкурсе что за тема. В гидротехнике работаю менеджером. На звонки с удовольствием отвечу всем желающим. А вот ваши действия попадают под беззаконье и караются уголовным, гражданским и административным кодексами. Вроде взрослый человек ну как дети ей богу. Вадим лукин 89030361440 звоните.

(анонимно)
написано 11:22, 6 февраля, 2015

Лукин плодит очередного " финансового воротилу " и гидромагната Аненкова. Пишет что не в курсе регистрации по адресу арендуемых им площадей ООО " Энергия" меж тем как вопрос идентификации подписи лица предоставившего заявление ( и свои контактные данные для связи ) в 10-й налоговой не составляет труда. думаю этим лицом окажется Лукин или Лебедева.

На сегодняшний день по моим данным совокупная задолженность Лукина перед кредиторами, работниками и контрагентами составляет свыше 10.000.000 рублей. И это просто система. Система обмана заказчиков и всех вокруг. Просто в данном случае эта , по его мнению гениальная , схема дала сбой и закружила его в порочном круге. После РостТеплоМаш(а) он решил что гораздо проще заниматься " хозяйственной деятельностью" апосредованно и , вот, появился " Гидротехник" где директором " стал" гражданин Стрелков . Обычный труженик московского маршрутного такси. Не ищите Стрелкова это бесполезно , и , в любом случае, Стрелков не даст вразумительных ответов где Ваши деньги и продукция. Всю хозяйственную деятельность ведёт Лукин (+7-903-036-14-40 ; +7-903-036-29-29).

В любой момент ( и Лукин это знает) он может при погашении задолженности по аренде появиться на арендуемой территории и продолжить " работу" . Тут обычная математика и никакой лирики.

Меж тем у меня складывается ощущение что по всем его деяниям 159-я " плачет" . И я почти готов написать на Лукина ЛИЧНО заявление в следственные органы с просьбой рассмотреть его деятельность попристальнее . Ибо не вижу и толики желания оплатить задолженность, а лишь стремление его уйти от ответственности и обвинить кого угодно в своих проблемах.

(анонимно)
написано 11:47, 6 февраля, 2015

Назначить судебное заседание по вопросу о завершении конкурсного производства на 4 марта 2015 г. на 10 часов 00 мин. в помещении суда по адресу: г. Тула, Красноармейский проспект, д.5, зал 106, и номер банкротного дела по ООО ПКФ " РостТеплоМаш " Лукина . Дело номер А68-2493/13 находящееся в производстве арбитражного суда Тульской области.

А теперь вопрос Лукину: как думаешь, а кто сейчас исследует и проверяет все документы по РостТеплоМашу???????????

(анонимно) ответил на сообщение от Виктор (анонимно)
написано 12:25, 6 февраля, 2015
Вам уже отгрузили товар или еще все в процессе?

Отгрузили. Далее мы доставили компенсатор на объект во Владивосток, там компенсатор благополучно вышел из строя (хорошо, что сначала решили протестировать его, а не сразу на работающий объект воткнуть), сделали неразрушающий контроль всех швов, соединений. Результаты неутешительные. Сделали рекламацию и вернули обратно. Но возврата денежных средств, я так понимаю, не дождаться(((

(анонимно)
написано 13:47, 6 февраля, 2015

Рязанская 22 офис 708! Лукин пока там . Никому и ничего оплачивать не собирается.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:54, 6 февраля, 2015
Уважаемые сотрудники ООО Гидротехник, мы звонили сегодня в правоохранительные органы вашей области, и на самом деле, нам подтвердили что у вас кратковременные проблемы связанные с незаконным удержанием вашего имущества, но к сожалению согласно нашего с вами договора № 359-02 от 11.10.2014г. отгрузка нашей продукции должна была состояться 30.01.2015г. в связи с этим сообщаем вам что согласно вышеуказанного договора п.4.3 вам будут начисляться пени, на сегодняшний день они составляют 96125,32коп. как у вас всё решится, отпишите. мы подготовим все документы в суд и совместно с вами подадим исковое заявление! С Уважением " БелЭнергоМаш"

Ха-ха за 5 дней 96.125 рублей неустойки?! Вадимка заканчивай троить и не пиши ерунду. БелЭнергоМаш сам тебя ищет за 400.000 предоплаты и не поставленную продукцию. Ты просто ответь на звонок от них и всё про себя узнаешь.

(анонимно)
написано 14:24, 6 февраля, 2015

Товарищи какие "90-Е", какой "рэйдэрский захват"???? Неужели Вы не видите, что Лукин В.В. Обыкновенный мошенник!!! Не оплатил площади арендуемые и ему арендодатель закрыл вход- ВСЕ!!! Плати деньги и пользуйся помещением- решение данной проблемы! ООО ПКФ РостТеплоМаш был закрыт по такой же схеме: была начата процедура банкротства с целью неоплаты счетов кредиторам и компаниям- заказчикам. Гидротехник по такой же схеме, только его еще проще будет закрыть т. к. открыт был на Стрелкова Н.Л.- водителя)))) а, теперь еще одна фирма была открыта ООО " Энергия"- располагаются по адресу ул. Рязанская д. 22!!! Они спокойно там сидят и работают : Лебедева и Лукин. отзывы сочиняют Вам сюда и смеются над Вами наивными, которые верят про "рейдерский захват". Лукин так же с арендой хотел кинуть людей на прошлом месте, ноооо там промашка не большая вышла, арендодателями оказались люди кавказской национальности и он перед ними "ссыканул"))) пришлось оплатить долг! И помимо того, что он За продукцию должен деньги, там еще и работники с ним судятся, он людей без з/п оставил. Так что я думаю 159 УК РФ Лукину и Лебедевой обеспечена на 100 %, а мы в этом поможем!!! Сушите сухари г-н Лукин В.В. и г-жа Лебедева Г.Н.

Политика конфиденциальности