Отзывы о компании Sikkens Technology

(анонимно)
написано 12:24, 28 мая, 2013

Очень хороший автосервис! Качественное обслуживание, замечательный персонал! Мальчики на ресепшне очень дружелюбные.

Обращалась по замене лобового стекла. Было в наличии. Очень быстро всё сделали и качественно. По ценам тоже всё устроило!

Замечательный автосервис. теперь буду только сюда обращаться!!!!

(анонимно)
написано 21:12, 16 апреля, 2014

Не уверена, что вы здесь ремонтировались. Таких хамоватых мастеров я еще не встречала. Цену за покраску бампера сказали запредельную.Жуть! Не хочу больше с ними общаться.

(анонимно)
написано 20:31, 28 июня, 2014

Сервис отвратительный красили бампер не попали в цвет, видно было даже не специалисту.Хамы и безрукие колеровщики, особенно их директор-мразь редкостная. Не ездейте туда, что бы не иметь неприятностей, даже если туда направляет страховая компания.

(анонимно) ответил на сообщение от Евгений (анонимно)
написано 09:41, 30 июня, 2014
Сервис отвратительный красили бампер не попали в цвет, видно было даже не специалисту.Хамы и безрукие колеровщики, особенно их директор-мразь редкостная. Не ездейте туда, что бы не иметь неприятностей, даже если туда направляет страховая компания.

Евгений!

Мы бы хотели прокомментировать Ваш отзыв:

Автомобиль был направлен к нам от страховой компании.

Клиентка, в первый же день приёма автомобиля вела себя неадекватно.

Когда все работы были сданы - Клиентка была вызвана в сервис для подписания документов и передачи ей автомобиля.

Клиентка отказалась подписывать бумаги, так как посчитала, что работы выполнены не качественно.

Были приняты меры: ей объяснили, что она имеет полное право написать претензию на качество выполненных работ, но для того чтобы забрать машину она обязана подписать всю необходимую документацию.

Клиентка не желала ничего слушать и решила угнать машину из нашего автосервиса, наехав на мастера, попытавшегося препятствовать её действиям.

После чего были вызваны сотрудники ГИБДД, которые запротоколировали наезд на пешехода.

В данный момент идёт судебное разбирательство. Клиентку должны лишить прав!

В подтверждение вышесказанным словам прикрепляем ссылку на видео - которое доказывает неадекватность поведения Клиентки.

http://www.youtube.com/watch?v=jhXDLyXUY6k

В качестве своих работ мы уверены.

Доказательством этого служит огромное количество желающих ремонтировать свои автомобиле именно в нашем сервисе!

(анонимно)
написано 11:09, 1 июля, 2014

Прочитал тут отзывы и решил написать свой для восстановления справедливости. Делали мне в этом сервисе уже три машины (за период в три года). Хотя первый раз и было у меня недовольство, но не из-за качества работ, а из-за срока доставки детали из США, но и оно было не обосновано, т.к. сам потом проверял, действительно, в стране в наличии не было такой з/ч. Все ремонты были сделаны очень качественно (один был очень крупный, только по кузову все двери, крыло, капот, рама, оба бампера). Мастера молодцы, относятся к своей работе требовательно, я такого добросовестного подхода нигде не встречал. С директором сталкивался только один раз, Адекватный мужик, знающий все технические тонкости ремонта, а не просто менеджер. Без лишних разговоров пошёл мне навстречу, решив спорный вопрос в мою пользу. Мой товарищ тоже ремонтировался в этом сервисе, всем доволен. Так что сервис отличный, спасибо ребята, так держать! А парочка недовольных на тысячу клиентов всегда найдутся, люди не все нормальные, к сожалению.

(анонимно)
написано 16:25, 1 июля, 2014

После отзыва Евгения прямо скажем,была шокирована, так как в данный момент моя машина находится в ремонте именно там по страховке. Но после комментариев Марии и тем более после просмотра видеозаписи, все встало на свои места. Не зря говорят,что в случае конфликта надо вы слушать две стороны.

(анонимно)
написано 11:28, 6 августа, 2014

Не советую, производят свою работу не качественно....

(анонимно)
написано 09:22, 8 августа, 2014

Странно, почему анонимно пишите? Какую вам машину делали? Номер машины, что не так с качеством?

Алексей Липин
написано 00:17, 16 марта, 2016

Ни одна солидная компания не обходилась без критики) Не буду ни кому льстить и заискивать, мне это не к чему, т.к. совершенно не имею отношения к этой компании) просто поделюсь своей историей... Живу в г .Донском, по работе часто мотаюсь в Тулу, пару раз ломался и приходилось обратиться в данный сервис! Конечно, когда постоянно делаешь своё авто у дяди Вани на отшибе в гаражах, будешь уверен на все 100, а тут закрадывалось сомнение, разведут или нет)) Зашёл, обратился, выслушали и дали чёткий ответ по поломке и решению данной проблемы, т.к. сам немного соображаю, заранее знал и причину, и всё что нужно для устранения... ребята не заставили долго ждать, конкретно назвали детали и ценник, очень порадовало, ни чего лишнего, даже был удивлён)) второй раз меня уже тащили с хомякова, было желание попасть именно к этим ребятам, уехал на своих колёсах, при чём очень быстро, и опять же ценник удивил, в донском этот ремонт с разницей в рубль... тут недавно заехал по замене стекла на спортейдж 3, стекло с подогревом и датчиком дождя, всё вместе с работой 6000р, жаль не получилось заехать заменить( вот планирую утром дозвониться, может найдётся окошко для меня) Так что вот вам живой довольный клиент и поверьте, не имею ни какого отношения к этим ребятам, просто понравился сервис! Спасибо! Если есть вопросы, отвечу с удовольствием, мой номер 89534232168 Алексей!

улыбайся .
написано 21:17, 24 апреля, 2016

надо со своей бибичкой скататься ))))))

глушитель варите?

владимир
написано 20:53, 17 октября, 2016

Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!

Был направлен в этот "чудо- сервис " после ДТП на ремонт авто по ОСАГО 16.09.2016. Провели дополнительную оценку " скрытых" дефектов. Мастер- приёмщик сказал, что нужно подождать пока согласуют смету и потом мне позвонят. Прошло три недели звонка так и не последовало. Решил позвонить сам.Мастер ответил, что смета согласована не до конца, НО запчасти уже заказаны,а так как в нашем случае имеет место быть страховой случай по полису ОСАГО, чтобы НЕ ДОПЛАЧИВАТЬ нужно подождать ещё недельку. Следующий звонок был сделан в оговоренный ранее день: 17.10.2016 мне заявляют : НУЖНО ДОПЛАТИТЬ 40 т.р . Звоню зам.директору автосервиса и прошу разъяснить почему изначально было сказано, что доплат не будет, а теперь ВДРУГ выяснилось, что нужно платить еще? Попросил сказать во сколько оценили ремонт машины, на что получил "феноменальный " ответ, что сказать не могу так как смета до конца не утверждена. Значит, что получается сметы по-факту нет, а сумма доплаты в 40т.р. уже есть. Мысли только об одном: ПОЛНОЕ ВЫМОГАНИЕ ДЕНЕГ, ОБМАН И БЕСПРЕДЕЛ !!!

julezpuhn***@inbox.ru
написано 17:15, 21 октября, 2016

Пару недель назад ремонтировала в этом сервисе машину по КАСКО.Ребята молодцы, постарались.Красили бампер, 2 элемента меняли.По срокам вышло быстрее, чем у официалов (заказывали зап.части, согласовывали стоимость со страховой).По качеству работ-ничуть не хуже,чем у официалов.Цвет подобран идеально.Я довольна)

p.cher***@mail.ru ответил на сообщение от владимир
написано 10:46, 1 сентября, 2017
Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Был направлен в этот "чудо- сервис " после ДТП на ремонт авто по ОСАГО 16.09.2016. Провели дополнительную оценку " скрытых" дефектов. Мастер- приёмщик сказал, что нужно подождать пока согласуют смету и потом мне позвонят. Прошло три недели звонка так и не последовало. Решил позвонить сам.Мастер ответил, что смета согласована не до конца, НО запчасти уже заказаны,а так как в нашем случае имеет место быть страховой случай по полису ОСАГО, чтобы НЕ ДОПЛАЧИВАТЬ нужно подождать ещё недельку. Следующий звонок был сделан в оговоренный ранее день: 17.10.2016 мне заявляют : НУЖНО ДОПЛАТИТЬ 40 т.р . Звоню зам.директору автосервиса и прошу разъяснить почему изначально было сказано, что доплат не будет, а теперь ВДРУГ выяснилось, что нужно платить еще? Попросил сказать во сколько оценили ремонт машины, на что получил "феноменальный " ответ, что сказать не могу так как смета до конца не утверждена. Значит, что получается сметы по-факту нет, а сумма доплаты в 40т.р. уже есть. Мысли только об одном: ПОЛНОЕ ВЫМОГАНИЕ ДЕНЕГ, ОБМАН И БЕСПРЕДЕЛ !!!

Что беспредел, так это точно!!! А мастер только людей разводит....

kabanov_ta***@rambler.ru
написано 23:11, 18 апреля, 2021

Здравствуйте! Хочу предостеречь всех от обращения в автосервис ИП Талат Е.Н. «SIKKENS TECHNOLOGY»,расположенного по адресу : ТУЛА, Новомосковское ш., д.54 .

19 января 2021г. Обратились в данный сервис для ремонта и окраски автомобиля ,а именно: двери передней левой (ремонт/ окраска -14 000руб), двери задней левой (замена/ окраска-9 000руб), крыло заднее левое(ремонт /окраска-16 000руб), арка крыла заднего правого( ремонт /окраска-6 000руб).

Пока оформлялись документы по приёмке , автомобиль помыли и мастер пригласил для осмотра автомобиля. С самим автомобилем было всё хорошо, никаких дефектов ,кроме выше указанных не было обнаружено. Лишь на привезенной на замену задней левой двери мастер внизу указал на небольшую как будто бы «вмятину» ,которую необходимо будет поправлять, хотя визуально там ничего не было видно. Мастер указал, что за устранение этого «дефекта» нужно будет доплатить 1 500рублей, мастеру было дано на это согласие, в итоге ремонт / окраска задней левой двери вместо 9 000руб, стал 10 500 рублей.

Спустя некоторое время после сдачи автомобиля в данный автосервис ( прошло от 10 до 30 минут, после того как покинули сервис) поступил телефонный звонок из автосервиса о том, что нужно покрасить и переднее левое крыло так, как там есть небольшая полоса . На данное предложение был дан отрицательный ответ. В ремонте и покраске переднее левое крыло не нуждалось, на крыле не было повреждений , вмятин и прочих дефектов, которые нуждались бы в устранении.

28 января 2021г приехали забирать автомобиль и при приёмке оказалось, что все детали ,которые были под покраску, были покрашены в несоответствующий цвет. Цвет который не совпадает с базовым цветом моего автомобиля. Покрашенные детали отличались по цвету . Это было заметно даже издалека, невооруженным взглядом. Автомобиль серо-зеленый, а покрасили в серо-синий.

Обращение к руководителю автосервиса не принесло результата. Она вину не признала и пыталась убедить ,что издалека и в помещении данных дефектов покраски не видно.

Руководителю Талат Е.Н . была написана претензия от 28.01.2021г.,на все требования которой поступил отказ .

А так же в в счёт по заказу-наряду был добавлен не согласованный п.5 по окраске и ремонту крыла переднего левого на сумму -9 000рублей,хотя согласие на проведение данных работ не было дано.

По причине отказа на мою претензию от 28.01.2021г. ИП Талат Е.В. , были вынуждены обратиться за помощью в проведении независимой экспертизы в ООО «Тульский экспертно-правовой центр «Защита». Стоимость экспертизы-12 000 рублей.

05.03.2021г . в присутствии представителя от ИП Талат Е.В. была проведена независимая экспертиза, в ходе которой установлено ,что покрашенный детали автомобиля отличаются по цвету от базового цвета автомобиля.

Так же был обнаружен скол ЛКП(лакокрасочное покрытие) в проёме передней левой двери в области установки ограничителя двери ,который появился в результате нарушений при осуществлении арматурных работ при ремонте автомобиля.

31.03.2021г была направлена досудебная претензия в данный автосервис, на которую опять был получен отрицательный ответ. Даже проведенная экспертиза для Талат Е.Н. ничего не значит.

Дальнейшее разбирательство будет уже в суде. В Роспотребнадзор обращение так же отправлено.

Не советую никому обращаться в данный автосервис, чтобы не остаться с изуродованным автомобилем.

Политика конфиденциальности