Добрый день! Соглашусь со многими,что доставка у Томато отвратительная. Расскажу про свою ситуацию.
С коллегами заказали пиццу (20.02.2016, в городе Тула, заказ должен был доставить ресторан, расположенный на проспекте Ленина) на определенное время, при этом заказ был за 2 часа до доставки. В итоге опоздали примерно на 1,5 часа.За это время никто не связался с нами, никто не предупредил о возможной задержке. Мы сделали 3 звонка, где нам пообещали все уточнить и связаться с нами. Что вы думаете...конечно никто не позвонил. Проблему пообещала решить каким-то образом администратор,после того, как посовещается с директором, в итоге тоже игнор. Это говорит о уровне клиентоориентированности самого директора.Можно понять что бывает много заказов, но если вы беретесь за доставку, обеспечьте достаточное количество курьеров, и наладьте структуру доставки. Пиццу привезли конечно холодную,но спасибо что вообще довезли. Одним словом впечатление ужасное. Друзья, не советую пользоваться именно доставкой Томато, это одно ожидание и холодная пицца. Я надеюсь, что без внимания мой отзыв не останется и руководство предпримет меры для улучшения сервиса доставки.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа - обязательно разберемся и примем меры. Ответ можно присылать на почту службы контроля качества hotline@tomato-pizza.ru. Заранее спасибо!
Добрый день! Соглашусь со многими,что доставка у Томато отвратительная. Расскажу про свою ситуацию.
С коллегами заказали пиццу (20.02.2016, в городе Тула, заказ должен был доставить ресторан, расположенный на проспекте Ленина) на определенное время, при этом заказ был за 2 часа до доставки. В итоге опоздали примерно на 1,5 часа.За это время никто не связался с нами, никто не предупредил о возможной задержке. Мы сделали 3 звонка, где нам пообещали все уточнить и связаться с нами. Что вы думаете...конечно никто не позвонил. Проблему пообещала решить каким-то образом администратор,после того, как посовещается с директором, в итоге тоже игнор. Это говорит о уровне клиентоориентированности самого директора.Можно понять что бывает много заказов, но если вы беретесь за доставку, обеспечьте достаточное количество курьеров, и наладьте структуру доставки. Пиццу привезли конечно холодную,но спасибо что вообще довезли. Одним словом впечатление ужасное. Друзья, не советую пользоваться именно доставкой Томато, это одно ожидание и холодная пицца. Я надеюсь, что без внимания мой отзыв не останется и руководство предпримет меры для улучшения сервиса доставки.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа - обязательно разберемся и примем меры. Ответ можно присылать на почту службы контроля качества hotline@tomato-pizza.ru. Заранее спасибо!
Номер заказа 305360, если не ошибаюсь.