Отзывы о компании Тульский областной клинический кожно-венерологический диспансер
Дарья С.(анонимно)
написано 16:58, 13 августа, 2014
Великолепная регистратура! трубки не берут по пол часа, а уж если возьмут, то не успеваешь задать все вопросы, трубки кидают! Ни здрасьте, ни до свидания.
не знаю про то что не берут трубки и грубят, мы с мужем дозвонились сразу, нам всё популярно объяснили, приехали когда, то врач в пятом кабинете, отнеслась к нам с пониманием и участием, хамства в свой адрес мы не слышали. Спасибо что есть такие врачи! Регистратор тоже очень хорошая и объективная женщина, дарья. с а вы пробовали сами то быть вежливой?
мне кажется не везет.... трубку вообще не берут!! сначала длинный гудок. думаю. ну сейчас ответят, но все наоборот... слышу только. что линия занята. звоню уже час
Госпожа главврач! Обратите свое внимание на работу регистратуры! Около 2-х месяцев назад дозвонился с первого раза - жаль не помню какое было число, чтоб Вы поблагодарили от моего имени работающих тогда сотрудников!
Но я не знал , что за обычное ( на мой взгляд) выполнение своих ПРЯМЫХ обязанностей - нужно выносить благодарности! Сегодня 13 мая 2015 года Ваши "работники" регистратуры" показали как можно работать!!!!
Пытаюсь к ним дозвониться с 9 06.... Сейчас 11.12 ... Все это время не выпускал трубку из рук.....Телефон 486532 выучил наизусть!!! Научился пользоваться режимом автодозвона (хотя никогда не знал о нем) ..
Я надеюсь на Ваш меры, которые заставят Ваших работников выполнять прямые обязанности.
После похода к врачу в 4 каб.не обнаружила в кошельке пять тысяч руб., причом пятисотни оставили,спасибо хоть на этом!значит пока я сдавала кровь в соседнем кабинете у меня благополучно штудировали кошелёк!!!!
моей племянице глав врач -заявила что она из другого региона и пусть едит там лечится -буду писать в министерство здраво охранения такой наглости я давно не встречал
Великолепная регистратура! трубки не берут по пол часа, а уж если возьмут, то не успеваешь задать все вопросы, трубки кидают! Ни здрасьте, ни до свидания.
А мне повезло, дозвонилась в регистратуру со второго раза и все узнала.
процедурная алкашка старшая и хозяйка грубиянки и всё это 3 этаж
не знаю про то что не берут трубки и грубят, мы с мужем дозвонились сразу, нам всё популярно объяснили, приехали когда, то врач в пятом кабинете, отнеслась к нам с пониманием и участием, хамства в свой адрес мы не слышали. Спасибо что есть такие врачи! Регистратор тоже очень хорошая и объективная женщина, дарья. с а вы пробовали сами то быть вежливой?
Про регистратуру согласна,уже час до звониться не могу.такое ощущение,что просто сняли трубку,чтобы у них все время "занято" было
мне кажется не везет.... трубку вообще не берут!! сначала длинный гудок. думаю. ну сейчас ответят, но все наоборот... слышу только. что линия занята. звоню уже час
зато зам главврача душка, сразу приглаашает на прием! все прекрасно! в регистратуру нормальные люди не идут работать
Госпожа главврач! Обратите свое внимание на работу регистратуры! Около 2-х месяцев назад дозвонился с первого раза - жаль не помню какое было число, чтоб Вы поблагодарили от моего имени работающих тогда сотрудников!
Но я не знал , что за обычное ( на мой взгляд) выполнение своих ПРЯМЫХ обязанностей - нужно выносить благодарности! Сегодня 13 мая 2015 года Ваши "работники" регистратуры" показали как можно работать!!!!
Пытаюсь к ним дозвониться с 9 06.... Сейчас 11.12 ... Все это время не выпускал трубку из рук.....Телефон 486532 выучил наизусть!!! Научился пользоваться режимом автодозвона (хотя никогда не знал о нем) ..
Я надеюсь на Ваш меры, которые заставят Ваших работников выполнять прямые обязанности.
После похода к врачу в 4 каб.не обнаружила в кошельке пять тысяч руб., причом пятисотни оставили,спасибо хоть на этом!значит пока я сдавала кровь в соседнем кабинете у меня благополучно штудировали кошелёк!!!!
моей племянице глав врач -заявила что она из другого региона и пусть едит там лечится -буду писать в министерство здраво охранения такой наглости я давно не встречал