Договор 13040 от 11.07.2017 Медведева В. И. 9 Офис на Пролетарской 24
Очень возмущена и недовольна исполнением договора и условиями договора т. к. он изначально направлен на обман потребителя, в офисе хорошо убаюкивают и уговаривают , сразу подвох не поймешь. Мы оплачиваем практически 100% предоплату, не видя окна и работ по установке. Считаю, что данные договора необходимо передать в соответствующие инстанции на экспертизу. Там полностью ущемляются права покупателя. В цепочке у них задействованы четыре независимых друг от друга организации отдел договоров-производство-логистика-мастера -установщики. Сделано специально , чтобы запутать ПОТРЕБИТЕЛЯ. Если происходит сбой где-то , то не найдешь с кого спросить ссылаются друг на друга. Нас обязывают принимать окно без установки специально, потому что мы не можем без мастера оценить размеры, качество изготовления, кривизну и перекос рамы. Но в акте при приемке мы должны расписаться и отдать деньги водителю. Только потом они присылают установщика неизвестно когда, сроки переносят, обманывают. По моему договору просрочены все сроки изготовления и установки. Я прошу и настаиваю, чтобы мне привезли окно , приехал установщик мы вместе приняли, осмотрели и замерили размеры. После чего установить окно и я должна оплатить остаток средств. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ТАКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ-ИСПОЛНИТЕЛЯМИ.
Между Вами и ООО «Комфорт» заключен договор №13040 от 11.07.2017г..
Заказанное Вами изделие является нестандартной конструкцией (ламированное), соответственно срок изготовления по договору - 35 рабочих дней.
По готовности изделий, с Вами связался логист компании и согласовал дату доставки изделий на 01.09.2017, начало монтажных работ на 02.09.17г.
01.09.2017г. Вам была осуществлена доставка изделий, но Вы отказались осуществлять оплату по договору, соответственно изделия не были отгружены.
Согласно условиям договора, с которым Вы ознакомились перед подписанием, сказано:
п.3.1 Договора "Покупатель производит предварительную оплату работ по настоящему договору в размере не менее 70% от общей суммы Договора..."
п.3.3 Договора «Доплата суммы Договора производится Покупателем наличными денежными средствами в день доставки Товара по адресу....»
Так же обращаю Ваше внимание, что мы являемся одним из крупных производителей пластиковых окон по Туле и Тульской области. В нашей компании работает большое количество сотрудников и каждый выполняет свою работу. На начальном этапе Вы взаимодействуете с менеджерами отдела продаж и инженером замерщиком, далее заказ передается в производство, после чего с Вами связывается логист, который согласовывает с Вами дату доставки изделий и начала монтажных работ по договору. В оговоренные дни бригада доставки доставляет изделия по адресу, указанному в договоре, а после выезжает монтажная бригада, которая выполняет монтажные работы. Перед демонтажом старых конструкций, монтажная бригада проверяет соответствие проема и размеров нового изделия. Так же на нашем предприятии присутствует отдел технического контроля, который перед передачей готовых изделий на склад, проводит их осмотр по качеству изготовления.
Так же обращаю Ваше внимание, что ООО «Комфорт» не отказывается от своих обязательств по договору. После завершения монтажных работ, Вы можете оставить письменное заявление по выплате компенсации, за увеличение сроков доставки изделий по договору.
На основании вышесказанного, считаю Ваши претензии не обоснованными, т.к. мы действуем в рамках подписанного договора.
Договор 13040 от 11.07.2017 Медведева В. И. 9 Офис на Пролетарской 24
Очень возмущена и недовольна исполнением договора и условиями договора т. к. он изначально направлен на обман потребителя, в офисе хорошо убаюкивают и уговаривают , сразу подвох не поймешь. Мы оплачиваем практически 100% предоплату, не видя окна и работ по установке. Считаю, что данные договора необходимо передать в соответствующие инстанции на экспертизу. Там полностью ущемляются права покупателя. В цепочке у них задействованы четыре независимых друг от друга организации отдел договоров-производство-логистика-мастера -установщики. Сделано специально , чтобы запутать ПОТРЕБИТЕЛЯ. Если происходит сбой где-то , то не найдешь с кого спросить ссылаются друг на друга. Нас обязывают принимать окно без установки специально, потому что мы не можем без мастера оценить размеры, качество изготовления, кривизну и перекос рамы. Но в акте при приемке мы должны расписаться и отдать деньги водителю. Только потом они присылают установщика неизвестно когда, сроки переносят, обманывают. По моему договору просрочены все сроки изготовления и установки. Я прошу и настаиваю, чтобы мне привезли окно , приехал установщик мы вместе приняли, осмотрели и замерили размеры. После чего установить окно и я должна оплатить остаток средств. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ТАКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ-ИСПОЛНИТЕЛЯМИ.
Уважаемая Вера Ивановна!
Между Вами и ООО «Комфорт» заключен договор №13040 от 11.07.2017г..
Заказанное Вами изделие является нестандартной конструкцией (ламированное), соответственно срок изготовления по договору - 35 рабочих дней.
По готовности изделий, с Вами связался логист компании и согласовал дату доставки изделий на 01.09.2017, начало монтажных работ на 02.09.17г.
01.09.2017г. Вам была осуществлена доставка изделий, но Вы отказались осуществлять оплату по договору, соответственно изделия не были отгружены.
Согласно условиям договора, с которым Вы ознакомились перед подписанием, сказано:
п.3.1 Договора "Покупатель производит предварительную оплату работ по настоящему договору в размере не менее 70% от общей суммы Договора..."
п.3.3 Договора «Доплата суммы Договора производится Покупателем наличными денежными средствами в день доставки Товара по адресу....»
Так же обращаю Ваше внимание, что мы являемся одним из крупных производителей пластиковых окон по Туле и Тульской области. В нашей компании работает большое количество сотрудников и каждый выполняет свою работу. На начальном этапе Вы взаимодействуете с менеджерами отдела продаж и инженером замерщиком, далее заказ передается в производство, после чего с Вами связывается логист, который согласовывает с Вами дату доставки изделий и начала монтажных работ по договору. В оговоренные дни бригада доставки доставляет изделия по адресу, указанному в договоре, а после выезжает монтажная бригада, которая выполняет монтажные работы. Перед демонтажом старых конструкций, монтажная бригада проверяет соответствие проема и размеров нового изделия. Так же на нашем предприятии присутствует отдел технического контроля, который перед передачей готовых изделий на склад, проводит их осмотр по качеству изготовления.
Так же обращаю Ваше внимание, что ООО «Комфорт» не отказывается от своих обязательств по договору. После завершения монтажных работ, Вы можете оставить письменное заявление по выплате компенсации, за увеличение сроков доставки изделий по договору.
На основании вышесказанного, считаю Ваши претензии не обоснованными, т.к. мы действуем в рамках подписанного договора.