Окна может и не плохие, время покажет. А вот офисные сотрудники народ альтернативно одаренный ( не все конечно), не знаю что они курят но - "клиентов они планируют на доставку" (ничего себе формулировка...), в доставочном листе указывают фамилию заказчика и близко не похожую на на указанную в договоре. Ширину козырька считают с учетом установочной части т.е. с частью которая заходит под раму и при монтаже не видна. Соответственно если клиент желает козырек к примеру 20 сантиметров (видимая часть), то заказывать он должен с учетом размера который будет спрятан под рамой... Интересно, а откуда заказчик об этих нюансах узнает если его в детали не посвящают? Да и установочные размеры ему неведомы... Потенциальный клиент должен знать что замерщик приедет с дешевой китайской рулеткой точность которой сомнительна (наверное о существовании лазерных рулеток в ТЗСК не знают. Сейчас такую рулетку фирмы Бош можно купить за какие-то 3 тысячи, но в ТЗСК знают на чем экономить..)и такие замеры вызывают вопросы. И похоже что на инструменте компания сильно экономит, такие вещи как генератор им не знакомы, соответственно если вы захотите остеклить какое-то помещение где нет электричества то ТЗСК вам не поможет у "лидера" нет генераторов, а про аккумуляторный инструмент они даже не слышали. В общем делайте выводы и может вам лучше принести свои деньги в другую компанию, в которой понимают что если заказчик хочет забор 1 метр 80 сантиметров, то это означает высота забора над землей а не высота забора вместе с фундаментом который под землей...
И потенциальный клиент должен знать что деньги за установку с него сдерут еще до установки окон а не потом, не после монтажа окон как в цивилизованных и клиентоориентированных компаниях. В общем вопросов много - ответов нет
Знал бы заранее о таких косяках заказал бы в другой компании
Кстати предлагаю обратить внимание что на сайте компании нет раздела Отзывы клиентов! Видимо из-за множественного негатива, других объяснений не напрашивается. Когда хорошие отзывы превалируют их выставляют напоказ т.к. они привлекают клиентов и приносят их деньги, а тут отзывов нет совсем Вывод однозначен.
Но есть сайт Отзовик, профильные форумы, где я с удовольствием поделюсь своим неприятным опытом Укажу номер заказа, приложу фотографии и, что важно аудио записи моих переговоров с сотрудниками ТЗСК
Добрый день, просим Вас предоставить контактную информацию или номер договора. Мы обязательно разберемся в ситуации, а также сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.
Мой комментарий удалили. Повторю.
Заказ 17121
Опыт заказа в компании отрицательный!
Окна может и не плохие, время покажет. А вот офисные сотрудники народ альтернативно одаренный ( не все конечно), не знаю что они курят но - "клиентов они планируют на доставку" (ничего себе формулировка...), в доставочном листе указывают фамилию заказчика и близко не похожую на на указанную в договоре. Ширину козырька считают с учетом установочной части т.е. с частью которая заходит под раму и при монтаже не видна. Соответственно если клиент желает козырек к примеру 20 сантиметров (видимая часть), то заказывать он должен с учетом размера который будет спрятан под рамой... Интересно, а откуда заказчик об этих нюансах узнает если его в детали не посвящают? Да и установочные размеры ему неведомы... Потенциальный клиент должен знать что замерщик приедет с дешевой китайской рулеткой точность которой сомнительна (наверное о существовании лазерных рулеток в ТЗСК не знают. Сейчас такую рулетку фирмы Бош можно купить за какие-то 3 тысячи, но в ТЗСК знают на чем экономить..)и такие замеры вызывают вопросы. И похоже что на инструменте компания сильно экономит, такие вещи как генератор им не знакомы, соответственно если вы захотите остеклить какое-то помещение где нет электричества то ТЗСК вам не поможет у "лидера" нет генераторов, а про аккумуляторный инструмент они даже не слышали. В общем делайте выводы и может вам лучше принести свои деньги в другую компанию, в которой понимают что если заказчик хочет забор 1 метр 80 сантиметров, то это означает высота забора над землей а не высота забора вместе с фундаментом который под землей...
И потенциальный клиент должен знать что деньги за установку с него сдерут еще до установки окон а не потом, не после монтажа окон как в цивилизованных и клиентоориентированных компаниях. В общем вопросов много - ответов нет
Знал бы заранее о таких косяках заказал бы в другой компании
Кстати предлагаю обратить внимание что на сайте компании нет раздела Отзывы клиентов! Видимо из-за множественного негатива, других объяснений не напрашивается. Когда хорошие отзывы превалируют их выставляют напоказ т.к. они привлекают клиентов и приносят их деньги, а тут отзывов нет совсем Вывод однозначен.
Но есть сайт Отзовик, профильные форумы, где я с удовольствием поделюсь своим неприятным опытом Укажу номер заказа, приложу фотографии и, что важно аудио записи моих переговоров с сотрудниками ТЗСК
Добрый день, просим Вас предоставить контактную информацию или номер договора. Мы обязательно разберемся в ситуации, а также сделаем все возможное, чтобы не допустить подобного в будущем.