Отвратительное отношение к клиентам!!! Заказали 2 окна и 1 балконный блок в ТЗСК. При консультации с менеджером был обговорён способ монтажа окон. Для нас очень был важен монтаж именно по ГОСТу, в чём менеджер Цветкова Милана нас уверила (пароизоляционная лента 3-х видов + лента ПСУЛ). Изготовили и доставили быстро. При установки оконных блоков выяснилось, что у монтажников была только лента ПСУЛ. В связи с этим 14.03.2020г. был сделан звонок в службу сервиса ТЗСК по тел. 526-100. В ходе разговора с некой Людмилой, которая отказалась представиться полностью, выяснилось, что оплата и установка окон идет по Стандарту, а не по ГОСТу, как уверяла нас менеджер Милана, т.е. пароизоляционные ленты 3-х видов требуют дополнительных расходов по материалу и установке. Людмила предложила нам заключить дополнительное соглашение на приобретение и установку пароизоляционных лент (это дополнительные расходы), которые будут доставлены и установлены только через неделю. На просьбу, чтобы это всё было сделано сегодня, т.к. монтажники уже демонтировали наши окна, был получен ТВЁРДЫЙ ОТКАЗ! Некомпетентность менеджера Цветковой Миланы и хамское отношение и не решение вопроса в службе сервиса некой Людмилы, привело в дополнительным расходам и потраченным нервам! Ужасное отношение!!!.
Добрый день, Игорь Боровиков. Ваше сообщение взято на контроль «Сервисной службой завода». Мы трепетно относимся к надежности и качеству продукции и хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Когда мы выявим проблему, решение будет принято в Вашу пользу, также мы сделаем всё, чтобы не допустить подобного в будущем. Просим Вас предоставить контактную информацию или номер договора по телефону или на email завода.
Отвратительное отношение к клиентам!!! Заказали 2 окна и 1 балконный блок в ТЗСК. При консультации с менеджером был обговорён способ монтажа окон. Для нас очень был важен монтаж именно по ГОСТу, в чём менеджер Цветкова Милана нас уверила (пароизоляционная лента 3-х видов + лента ПСУЛ). Изготовили и доставили быстро. При установки оконных блоков выяснилось, что у монтажников была только лента ПСУЛ. В связи с этим 14.03.2020г. был сделан звонок в службу сервиса ТЗСК по тел. 526-100. В ходе разговора с некой Людмилой, которая отказалась представиться полностью, выяснилось, что оплата и установка окон идет по Стандарту, а не по ГОСТу, как уверяла нас менеджер Милана, т.е. пароизоляционные ленты 3-х видов требуют дополнительных расходов по материалу и установке. Людмила предложила нам заключить дополнительное соглашение на приобретение и установку пароизоляционных лент (это дополнительные расходы), которые будут доставлены и установлены только через неделю. На просьбу, чтобы это всё было сделано сегодня, т.к. монтажники уже демонтировали наши окна, был получен ТВЁРДЫЙ ОТКАЗ! Некомпетентность менеджера Цветковой Миланы и хамское отношение и не решение вопроса в службе сервиса некой Людмилы, привело в дополнительным расходам и потраченным нервам! Ужасное отношение!!!.
Добрый день, Игорь Боровиков. Ваше сообщение взято на контроль «Сервисной службой завода». Мы трепетно относимся к надежности и качеству продукции и хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Когда мы выявим проблему, решение будет принято в Вашу пользу, также мы сделаем всё, чтобы не допустить подобного в будущем. Просим Вас предоставить контактную информацию или номер договора по телефону или на email завода.