Отзывы о компании Тутанхамон

Олеся Царева
написано 10:51, 9 марта, 2016

Хочу поделиться своей, не очень приятной ситуацией, с магазином Тутанхамон. Решила на 8 марта сделать себе подарок) Поехала в ТЦ Макси в Тутанхамон, выбрала сережки за 19 тыс., частично решила воспользоваться программой обмен старого золота на новое и тут случилось самое интересное - при проверке старых золотых сережек выяснилось, что они не держат 585 пробу (в общем, не золотые они, как оказалось в последствии). Я очень удивилась, т. к. покупала эти серьги на свой день рождения в 2013 году в магазине Тутанхамон в ТЦ Гостиный Двор. Я, естественно, начала возмущаться, как такое может быть??? Поехала в Тутанхамон в Гостином Дворе. Администратор Наталья в Гостином Дворе была достаточно вежливая, но сказала - что серьги, наверно, были куплены не у нас , а в магазине 585. Типа такие вещи были замечены за их магазином,и в общем, ищите чек, что покупали серьги у нас. Расстроенная я поехала домой, перерыла все старые сумки - и БИНГО! я нашла чек, что действительно покупала их в магазине Тутанхамон в ТЦ Гостиный Двор. Вернулась обратно с чеками в Тутанхамон - начали взвешивать серьги (точнее, что от них осталось - их все распилили, тестировали реагентами и т.д.) - и снова интересная вещь случилась - не соответствует вес на 0,07 гр., а все остальное - проба, знак завода производителя, модель сережек - все сходится. Я говорю, что купила серьги и не взвешивала их. Я честно, не понимаю, как известный магазин, который дорожит своей репутацией (по крайней мере, я на это надеюсь) допускают подобные вещи?! Администратор Наталья записала мои контактные данные, сказала, что после праздников 9 марта будут общаться с менеджером магазина и заводом-производителем.Так, что теперь жду решения. Новые сережки к 8 марта в Тутанхамоне в ТЦ Макси я все же купила, но после покупки взвесила их (вес был больше на 0,02 гр. от указанного на бирке!) и проверила пробу (при этом пришлось немного надпилить серьги с внутренней стороны) - вроде новые серьги оказались 585 пробы). Дорогие люди, проверяйте изделия после покупки, обязательно взвешивайте! Ведь даже известный бренд магазина - не гарантирует качество. Не дайте себя обмануть!

Служба сервиса Тутанхамон
написано 11:43, 16 ноября, 2016

Олеся, эта досадная ситуация сложилась в результате технического сбоя при проведении анализа вашего изделия. Мы оперативно со всем разобрались, извинились и компенсировали моральный ущерб. Главное, что мы вместе с вами решили этот вопрос к обоюдному удовольствию. Ждем Вас в наших салонах!

Политика конфиденциальности