Ситуация произошла следующая. Было в больнице проведено УЗИ. Заключение: подозрения на ..., необходимо МРТ брюшной полости с красящим веществом. Специалист, который делал УЗИ, сказал взять направление от терапевта на МРТ. С этими 2 бумагами: заключением и направлением, пришли на МРТ в больницу Ваныкина. С этими 2 документами ознакомился администратор, направление от врача оставил у себя, а заключение УЗИ со снимками отдал обратно. Далее он заполнил документы на оплату , принял оплату и было сделано МРТ без красящего вещества (как оказалось впоследствии). На руки было выдано заключение МРТ. Когда оно было предоставлено терапевту, оказалось, что МРТ сделали не то. Далее я позвонила по тел. 702715 3 июня и описала данную ситуацию. Девушка ответила, что пациент сам должен был знать, что ему нужно было сделать, что это, оказывается, должен был быть укол в вену и т.д. В этом случае непонятно, какова компетентность врачей и для чего они смотрели заключение УЗИ, если пациент сам все должен знать, а им только платить деньги. Далее девушка по вышеуказанному номеру тел сказала: " А что вы хотели, это было 8 мая", т.е. я так понимаю, что перед праздником они вообще, что хотят, то и делают на свое усмотрение, при этом оплату принимают своевременно и в полном объеме.Я попросила ее дать мне контакты руководства, по которым я могу с ними связаться для решения данной ситуации. Она мне отказала. Люди, делайте выводы относительно работы данной организации!!!
Ситуация произошла следующая. Было в больнице проведено УЗИ. Заключение: подозрения на ..., необходимо МРТ брюшной полости с красящим веществом. Специалист, который делал УЗИ, сказал взять направление от терапевта на МРТ. С этими 2 бумагами: заключением и направлением, пришли на МРТ в больницу Ваныкина. С этими 2 документами ознакомился администратор, направление от врача оставил у себя, а заключение УЗИ со снимками отдал обратно. Далее он заполнил документы на оплату , принял оплату и было сделано МРТ без красящего вещества (как оказалось впоследствии). На руки было выдано заключение МРТ. Когда оно было предоставлено терапевту, оказалось, что МРТ сделали не то. Далее я позвонила по тел. 702715 3 июня и описала данную ситуацию. Девушка ответила, что пациент сам должен был знать, что ему нужно было сделать, что это, оказывается, должен был быть укол в вену и т.д. В этом случае непонятно, какова компетентность врачей и для чего они смотрели заключение УЗИ, если пациент сам все должен знать, а им только платить деньги. Далее девушка по вышеуказанному номеру тел сказала: " А что вы хотели, это было 8 мая", т.е. я так понимаю, что перед праздником они вообще, что хотят, то и делают на свое усмотрение, при этом оплату принимают своевременно и в полном объеме.Я попросила ее дать мне контакты руководства, по которым я могу с ними связаться для решения данной ситуации. Она мне отказала. Люди, делайте выводы относительно работы данной организации!!!