Выбрал эту фирму также по отзывам, но оказалось как всегда обман по срокам изготовления. Заказано 2 рольставни небольшие и не сложные по изготовлению. Замерщик в заказ-договор указал примерные сроки максимум 2 недели, а так убеждал что сделают быстрее. Прошло 3 недели и мне по телефону сказали, что заказ будет запущен через неделю. Итог 5-6 недель они будут делать мой заказ, а я к этому времени буду в отпуске, до отпуска не успею установить и объект будет не защищен. Кому надо все в определенные сроки не советую компанию ВЕРЕНД-ДИЗАЙН. При своем монтаже гарантия у них не распространяется. Буду надеяться , что у них будет по качеству нормально, если нет то суд. Офис Московский
Выбрал эту фирму также по отзывам, но оказалось как всегда обман по срокам изготовления. Заказано 2 рольставни небольшие и не сложные по изготовлению. Замерщик в заказ-договор указал примерные сроки максимум 2 недели, а так убеждал что сделают быстрее. Прошло 3 недели и мне по телефону сказали, что заказ будет запущен через неделю. Итог 5-6 недель они будут делать мой заказ, а я к этому времени буду в отпуске, до отпуска не успею установить и объект будет не защищен. Кому надо все в определенные сроки не советую компанию ВЕРЕНД-ДИЗАЙН. При своем монтаже гарантия у них не распространяется. Буду надеяться , что у них будет по качеству нормально, если нет то суд. Офис Московский
Позвонили мне с фирмы, сказали ваш заказ будет доставлен через 2 дня. Извинились за предоставленные неудобства. Посмотрим.
Заказали рольставни в салон в этой горе-компании. Замерщик приехал быстро, сроки тоже ничего. на этом положительные стороны закончились, так как дальше я заплатила и пропала с горизонта их интересов. Ставня проработала меньше 2х недель! в одно прекрасное утро, мы просто не смогли открыть дверь! звоню, думаю - это же поломка, мы же теряем рабочее время и прибыль. а мне заявляют, что надо написать письмо, с номером договора, отправить в сервисный отдел и они в течение 10 (!) дней перезвонят и будут выяснять в чем проблема!!!! и это все прописано в договоре. на все мои доводы, что это не претензия, это поломка в течение гарантийного срока, что нам надо экстренное реагирование, повторяют как заведенные - "такие условия договора, все только по договору". договор, естественно внутри помещения, компьютера на улице нет. в общем кошмар. Единственный способ бороться с такими производителями и с таким отношением к клиентам - писать в роспотребнадзор, делать экспертизу и, если юристы найдут возможность, возвращать им это "изделие". Ну и взыскивать утерянную прибыль. Если кто хочет присоединиться - WELCOME! пишите на почту. Да, к представителям компании - не надо отвечать на это сообщение "напишите номер договора и мы разберемся". Мне надо было чтобы вы открыли вашу не работающую ставню когда у меня 10 человек, не считая клиентов не могли попасть в салон. и когда я с помощью вашей конструкции теряла прибыль, лояльность клиентов и время. а сейчас вы можете разобраться только с принципами свой работы. и уйти от совковых стандартов в конце концов.
Не очень хорошая компания. По срокам говорят одно, а на деле оказывается, что это только срок производства, а монтаж плюс еще две недели. И это не обговаривается при заключении договора. При попытке расторгнуть договор - отказ. Мне не понравилась работа этой конторы.
отвратительная компания. приехал замерщик Павел произвел замер и сообщил о сроках доставки изделия. в результате сроки доставки были изменены на большие.но самое главное что изделие не соответствовало замерам.в итоге предоплату не возвращают.
Марина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и хотим пояснить,что изделия соответствовали замерам и Вы с этим согласны,сроки поставки с нашей стороны нарушены не были, однако, по необоснованным причинам,Вы решили от него отказаться уже после его изготовления, в связи с чем Вам и было отказано в претензии.
отвратительная компания. приехал замерщик Павел произвел замер и сообщил о сроках доставки изделия. в результате сроки доставки были изменены на большие.но самое главное что изделие не соответствовало замерам.в итоге предоплату не возвращают.
Марина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и хотим пояснить,что изделия соответствовали замерам и Вы с этим согласны,сроки поставки с нашей стороны нарушены не были, однако, по необоснованным причинам,Вы решили от него отказаться уже после его изготовления, в связи с чем Вам и было отказано в претензии.
Выбрал эту фирму также по отзывам, но оказалось как всегда обман по срокам изготовления. Заказано 2 рольставни небольшие и не сложные по изготовлению. Замерщик в заказ-договор указал примерные сроки максимум 2 недели, а так убеждал что сделают быстрее. Прошло 3 недели и мне по телефону сказали, что заказ будет запущен через неделю. Итог 5-6 недель они будут делать мой заказ, а я к этому времени буду в отпуске, до отпуска не успею установить и объект будет не защищен. Кому надо все в определенные сроки не советую компанию ВЕРЕНД-ДИЗАЙН. При своем монтаже гарантия у них не распространяется. Буду надеяться , что у них будет по качеству нормально, если нет то суд. Офис Московский
Позвонили мне с фирмы, сказали ваш заказ будет доставлен через 2 дня. Извинились за предоставленные неудобства. Посмотрим.
Заказали рольставни в салон в этой горе-компании. Замерщик приехал быстро, сроки тоже ничего. на этом положительные стороны закончились, так как дальше я заплатила и пропала с горизонта их интересов. Ставня проработала меньше 2х недель! в одно прекрасное утро, мы просто не смогли открыть дверь! звоню, думаю - это же поломка, мы же теряем рабочее время и прибыль. а мне заявляют, что надо написать письмо, с номером договора, отправить в сервисный отдел и они в течение 10 (!) дней перезвонят и будут выяснять в чем проблема!!!! и это все прописано в договоре. на все мои доводы, что это не претензия, это поломка в течение гарантийного срока, что нам надо экстренное реагирование, повторяют как заведенные - "такие условия договора, все только по договору". договор, естественно внутри помещения, компьютера на улице нет. в общем кошмар. Единственный способ бороться с такими производителями и с таким отношением к клиентам - писать в роспотребнадзор, делать экспертизу и, если юристы найдут возможность, возвращать им это "изделие". Ну и взыскивать утерянную прибыль. Если кто хочет присоединиться - WELCOME! пишите на почту. Да, к представителям компании - не надо отвечать на это сообщение "напишите номер договора и мы разберемся". Мне надо было чтобы вы открыли вашу не работающую ставню когда у меня 10 человек, не считая клиентов не могли попасть в салон. и когда я с помощью вашей конструкции теряла прибыль, лояльность клиентов и время. а сейчас вы можете разобраться только с принципами свой работы. и уйти от совковых стандартов в конце концов.
Не очень хорошая компания. По срокам говорят одно, а на деле оказывается, что это только срок производства, а монтаж плюс еще две недели. И это не обговаривается при заключении договора. При попытке расторгнуть договор - отказ. Мне не понравилась работа этой конторы.
отвратительная компания. приехал замерщик Павел произвел замер и сообщил о сроках доставки изделия. в результате сроки доставки были изменены на большие.но самое главное что изделие не соответствовало замерам.в итоге предоплату не возвращают.
Марина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и хотим пояснить,что изделия соответствовали замерам и Вы с этим согласны,сроки поставки с нашей стороны нарушены не были, однако, по необоснованным причинам,Вы решили от него отказаться уже после его изготовления, в связи с чем Вам и было отказано в претензии.
Марина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и хотим пояснить,что изделия соответствовали замерам и Вы с этим согласны,сроки поставки с нашей стороны нарушены не были, однако, по необоснованным причинам,Вы решили от него отказаться уже после его изготовления, в связи с чем Вам и было отказано в претензии.