Никогда больше не обращусь в «Ветер странствий»! У меня был автобусный тур в Киев, с 30.04.13 по 04.05.2013. Неприятности начались еще в Туле, автобус должен был отправиться в 15.00, отправился в 17 часов. Пока мы ждали 2 часа, никто не объяснял причину задержки. Позвонил в офис, сказали, что автобус едет из Новомосковска и якобы из-за этого задержка. Вериться в это с трудом, т. к. я сам ехал из Новомосковска и за нами присылали трансфер. Зачем присылать трансфер, если автобус все равно из Н-ска ехал? Да и подъехал автобус не со стороны Н-ска. Встретила нас сопровождающая Заботина Наталья, конечно, за опоздание она и не думала извиняться, мямлила что-то невнятное. Забегу вперед, Заботина это абсолютно неадекватный человек, на протяжении всей поездки вела себя так, как-будто это она нам деньги заплатила и мы ей что-то должны. Нагло, не отвечая на вопросы или отвечая не в тему. У группы возникло ощущение, что она принимает, если не наркотики, то какие-то лекарства. Понятно, что раз она так себя ведет, то она уверена, что ей все сойдет с рук, т. е. это нормальное поведение для «Ветра странствий». Ни разу во время технических остановок не называлось точное время когда все должны вернуться в автобус, встретимся через N минут. Как результат, постоянные задержки. Несколько слов об автобусе: 2-ух этажный, без кондиционера, кто-то из туристов жаловался, что у них течет крыша! На первом этаже люди мерзли, т. к. дуло из двери, на втором этаже у нас была парилка, по ощущениям под 40 градусов. На просьбы включить кондиционер, включали обдув, т. е. если воздух на улице был прогрет до 30 градусов, то и в автобус поступал такой же горячий воздух. В автобусе было около 70 человек.
Подъезжая к российской таможни (около часу ночи), Заботина попросила сдать каждого по 100 рублей, для «быстрого» прохождения таможни. Нас было пятеро из автобуса, кто не стал сдавать деньги, т. к. лично я не понимал, как наш автобус перелетит пробку из других автобусов на границе. В итоге, российскую таможню проходили 4 часа, украинскую 3 с половиной. Стоит ли говорить, что про деньги, которые сдали туристы никто и не вспомнил. В Киев въехали с опозданием, из-за чего турпрограмма была изменена, экскурсию «Матч смерти» просто выкинули из программы, но о возвращении денег за нее, конечно речи не было.
Группа жила в двух разных гостиницах в разных направлениях Киева. Сопровождающая с водителями жили в третьей гостинице, опять же в другой стороне. В одной гостинице (Рациотель - http://raziotel.com/) был шведский стол, группа завтракала без проблем и уже потом ее забирали. Я жил в другой гостинице (Аленка - http://www.alenka-hotel.kiev.ua/), у нас не было шведского стола, нас должны были забирать каждое утро и везти в кафе на завтрак. 1.05.2013 перед тем, как нас расселить в гостиницы, Заботина на весь автобус объявила, что группу, проживающую в «Аленке» заберут на завтрак в 7:25 утра. Т. к. мы уже привыкли, к ее странностям и, что она все путает, специально уточнили, что мы говорим о киевском времени, а не о московском. 2.05.2013 7:25 автобуса нет, ждем. Около 8 часов утра автобуса нет. Звоним Заботиной (заметьте это важно, не она нас предупреждает, что автобус задерживается, а мы должны дергаться), на вопрос, где автобус и когда будет, ответ короток, без извинений: «Наверное, через минут 20», вешает трубку. При попытке перезвонить, Заботина сбрасывает. Автобус подъехал в 8:25 на час позже оговоренного времени. Автобус был не наш, не наш сопровождающий и водители тоже из другой группы. Конечно, мы накинулись с претензиями на тех, кто за нами приехал. Когда страсти остыли, спокойно поговорил с приехавшей сопровождающей (к сожалению, не помню как зовут), производит впечатление честного, уравновешенного человека, который не боится нести ответственность. Выяснилось, что они приехали именно в то время, которые им назвала Заботина, а именно в 8:25 и тоже по киевскому времени! Сели завтракать, подъехала наша сопровождающая с водителями, на вопрос: «Какого мы прождали час?». Ответом был: «Я вообще в 5 утра встала, что вы от меня хотите?» и убежала в другой зал кафе. Т. е. если перевести с ее языка на нормальный язык, а не пошли бы вы все куда подальше, плевать я хотела на вас и ничего вы со мной сделать не можете, жалуйтесь, возмущайтесь, у нас «Ветре странствий» это нормально, нас за такие косяки не увольняют, нас даже не наказывают. Позже, когда подошел к ней за разъяснениями, ее поведение не изменилось, она стала переваливать вину на другую сопровождающую и ее водителей, что это они опоздали, а она то назвала время правильно. Рядом стояла сопровождающая в Киеве, она передо мной извинилась и сказала, что они перепутали. А секунду назад Заботина лгала мне в глаза и не краснела. В оставшиеся полтора дня было еще много разных недочетов, таких как, употребление алкоголя Заботиной с другими туристами, но основные два косяка: это неадекватная сопровождающая и душный автобус. По-моему мнению, рыба гниет с головы, если Заботина Наталья позволяет себе хамское отношение.
Никогда больше не обращусь в «Ветер странствий»! У меня был автобусный тур в Киев, с 30.04.13 по 04.05.2013. Неприятности начались еще в Туле, автобус должен был отправиться в 15.00, отправился в 17 часов. Пока мы ждали 2 часа, никто не объяснял причину задержки. Позвонил в офис, сказали, что автобус едет из Новомосковска и якобы из-за этого задержка. Вериться в это с трудом, т. к. я сам ехал из Новомосковска и за нами присылали трансфер. Зачем присылать трансфер, если автобус все равно из Н-ска ехал? Да и подъехал автобус не со стороны Н-ска. Встретила нас сопровождающая Заботина Наталья, конечно, за опоздание она и не думала извиняться, мямлила что-то невнятное. Забегу вперед, Заботина это абсолютно неадекватный человек, на протяжении всей поездки вела себя так, как-будто это она нам деньги заплатила и мы ей что-то должны. Нагло, не отвечая на вопросы или отвечая не в тему. У группы возникло ощущение, что она принимает, если не наркотики, то какие-то лекарства. Понятно, что раз она так себя ведет, то она уверена, что ей все сойдет с рук, т. е. это нормальное поведение для «Ветра странствий». Ни разу во время технических остановок не называлось точное время когда все должны вернуться в автобус, встретимся через N минут. Как результат, постоянные задержки. Несколько слов об автобусе: 2-ух этажный, без кондиционера, кто-то из туристов жаловался, что у них течет крыша! На первом этаже люди мерзли, т. к. дуло из двери, на втором этаже у нас была парилка, по ощущениям под 40 градусов. На просьбы включить кондиционер, включали обдув, т. е. если воздух на улице был прогрет до 30 градусов, то и в автобус поступал такой же горячий воздух. В автобусе было около 70 человек.
Подъезжая к российской таможни (около часу ночи), Заботина попросила сдать каждого по 100 рублей, для «быстрого» прохождения таможни. Нас было пятеро из автобуса, кто не стал сдавать деньги, т. к. лично я не понимал, как наш автобус перелетит пробку из других автобусов на границе. В итоге, российскую таможню проходили 4 часа, украинскую 3 с половиной. Стоит ли говорить, что про деньги, которые сдали туристы никто и не вспомнил. В Киев въехали с опозданием, из-за чего турпрограмма была изменена, экскурсию «Матч смерти» просто выкинули из программы, но о возвращении денег за нее, конечно речи не было.
Группа жила в двух разных гостиницах в разных направлениях Киева. Сопровождающая с водителями жили в третьей гостинице, опять же в другой стороне. В одной гостинице (Рациотель - http://raziotel.com/) был шведский стол, группа завтракала без проблем и уже потом ее забирали. Я жил в другой гостинице (Аленка - http://www.alenka-hotel.kiev.ua/), у нас не было шведского стола, нас должны были забирать каждое утро и везти в кафе на завтрак. 1.05.2013 перед тем, как нас расселить в гостиницы, Заботина на весь автобус объявила, что группу, проживающую в «Аленке» заберут на завтрак в 7:25 утра. Т. к. мы уже привыкли, к ее странностям и, что она все путает, специально уточнили, что мы говорим о киевском времени, а не о московском. 2.05.2013 7:25 автобуса нет, ждем. Около 8 часов утра автобуса нет. Звоним Заботиной (заметьте это важно, не она нас предупреждает, что автобус задерживается, а мы должны дергаться), на вопрос, где автобус и когда будет, ответ короток, без извинений: «Наверное, через минут 20», вешает трубку. При попытке перезвонить, Заботина сбрасывает. Автобус подъехал в 8:25 на час позже оговоренного времени. Автобус был не наш, не наш сопровождающий и водители тоже из другой группы. Конечно, мы накинулись с претензиями на тех, кто за нами приехал. Когда страсти остыли, спокойно поговорил с приехавшей сопровождающей (к сожалению, не помню как зовут), производит впечатление честного, уравновешенного человека, который не боится нести ответственность. Выяснилось, что они приехали именно в то время, которые им назвала Заботина, а именно в 8:25 и тоже по киевскому времени! Сели завтракать, подъехала наша сопровождающая с водителями, на вопрос: «Какого мы прождали час?». Ответом был: «Я вообще в 5 утра встала, что вы от меня хотите?» и убежала в другой зал кафе. Т. е. если перевести с ее языка на нормальный язык, а не пошли бы вы все куда подальше, плевать я хотела на вас и ничего вы со мной сделать не можете, жалуйтесь, возмущайтесь, у нас «Ветре странствий» это нормально, нас за такие косяки не увольняют, нас даже не наказывают. Позже, когда подошел к ней за разъяснениями, ее поведение не изменилось, она стала переваливать вину на другую сопровождающую и ее водителей, что это они опоздали, а она то назвала время правильно. Рядом стояла сопровождающая в Киеве, она передо мной извинилась и сказала, что они перепутали. А секунду назад Заботина лгала мне в глаза и не краснела. В оставшиеся полтора дня было еще много разных недочетов, таких как, употребление алкоголя Заботиной с другими туристами, но основные два косяка: это неадекватная сопровождающая и душный автобус. По-моему мнению, рыба гниет с головы, если Заботина Наталья позволяет себе хамское отношение.
ВС, конечно, не айс, но зачем же писать одно и то же на всех сайтах?! :)))))