Ждали на остановке Села Поповка автобуса №171 из Борисово с18:00 по 18:40, но не дождались. Догадываемся, что в 18:20 прошёл автобус марки Лиаз из Борисово, но на остановке Поповка не остановился, хотя я с женогй и вещами стояли на краю площадки. Такого не сделают ни когда водители рейса 171 Василий и Геннадий ! Если это был водитель с рейса Тула -Афанасьево,( или другой), то он заслуживает наказания. Мы лично обратимся к директору автостанции Г.А. Чавкин Житель села Поповка Алексинского района
Почему ни на одном сайте, касающемся автостанции Заречья нет телефонов руководителей организации, где можно найти управу на "хамку" которая с криком бросает трубку, водители на промежуточных остановках устанавливают свои тарифы, это что вообще за отдельное государство? И просьба к тем, кто просит оставить комментарий получить какой-то ответ, иначе зачем Вам наши отзывы?
Кассир Прокудина-это что-то невообразимое, постоянно хамит, не даёт сдачу. Недавно посетила автостанцию в Пафосе, вежливые, компетентные кассиры. Очень стыдно за соотечественников!!!
Доброе время суток! Являюсь постоянным пользователем услуг автостанции и постоянно сталкиваюсь с морем проблем по обслуживанию пассажиров. Во-первых: кассиры постоянно недодают сдачу при покупке билетов ссылаясь на отсутствие мелкой разменной монеты в кассе(по видимому за смену набирается приличный излишек); во-вторых: из всех существующих окошек-касс постоянно работают от силы только 2 даже в час пик и вечером когда поток людей увеличивается- примером является 25,06,2018 когда в 18ч50мин очередь в ОДНУ работающую кассу составляла примерно человек 20(через весь вестибюль), и в тот момент из кассы выходили два кассира, которые сами же удивились кол-ву людей стоявших в очереди, но посмотрев вышли на улицу; в-третьих: почти отстояв длинную очередь(до отправки моего автобуса оставалось 5минут) новый сюрприз подъехал автолайн , следующий до Москвы и пассажиры без очереди подошли к окошку кассы и без очереди стали покупать ,bktns. обосновывая это тем что им можно и нужно без очереди брать билеты, кассир это и сделала невзирая на то что в очереди так же стоят пассажиры на другие маршруты, соответственно на автолайн я и некоторое кол-во пассажиров опаздало , беспредел,чем они лучше??? сделайте для данных пассажиров(следующих до Москвы) отдельную кассу и этот случай не единичный; в-четвертых: на запрашиваемую информацию диспетчер Каретникова не может ответить и бросает трубку телефона. Настоятельно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации
27 июля в 15 часов кассиром рамановой был продан билет гражданину в количестве 2 штук когда он говорил об одном билете в это время должен уже отходить лай на болохово все делалось быстро гражданином былу подана купюра 5оо рублей она дала сдачу 4оо рублей когда ей стали говорить то она стала доказывать что правильно дала сдачу автолайн уже был на отправке некогда было доказывать ей о ее неправильном сдаче а то пришлось бы еще оплачивать за 3 билет у вас что такая система зарабатывания денег
16.11ю18 автобус по маршруту Тула -Гамово сломался по дороге ,при звонке вызвать автобусь нахамиле и сказали идти пешком в конце чего бросили трубку поповторному звонку и по той же причине нахамиле и оскарбиле сказали что это не их проблемы извините мне не чисто физически идти 10 км не осилеть
23.02.20г. водитель автобуса Тула-Малахово в 10-24 проехал мимо остановки "СНТ Швейник, СНТ Колос" и не счёл нужным посадить людей на Тулу, хотя ему махали руками, за ним бежали. Он знал, следующий автобус только в 15-00 примерно, на улице сильная метель, снег, ветер. Такси так и не смогли добраться до нас или не захотели, в итоге за 2 часа промёрзли, пока нашли пути выбраться. Спасибо за праздник!
В справочной по телефону, хамят, разговаривают на повышенных тонах, бросают трубку. Не понятно зачем они вообще там сидят.
отвратительное обслуживание
Согласна с Евгенией
Ждали на остановке Села Поповка автобуса №171 из Борисово с18:00 по 18:40, но не дождались. Догадываемся, что в 18:20 прошёл автобус марки Лиаз из Борисово, но на остановке Поповка не остановился, хотя я с женогй и вещами стояли на краю площадки. Такого не сделают ни когда водители рейса 171 Василий и Геннадий ! Если это был водитель с рейса Тула -Афанасьево,( или другой), то он заслуживает наказания. Мы лично обратимся к директору автостанции Г.А. Чавкин Житель села Поповка Алексинского района
НЕТ РАСПИСАНИЯ НА НИКОЛЬСКОЕ
Подскажите, куда подать жалобу на водителя?
Почему ни на одном сайте, касающемся автостанции Заречья нет телефонов руководителей организации, где можно найти управу на "хамку" которая с криком бросает трубку, водители на промежуточных остановках устанавливают свои тарифы, это что вообще за отдельное государство? И просьба к тем, кто просит оставить комментарий получить какой-то ответ, иначе зачем Вам наши отзывы?
Елена
Кассир Прокудина-это что-то невообразимое, постоянно хамит, не даёт сдачу. Недавно посетила автостанцию в Пафосе, вежливые, компетентные кассиры. Очень стыдно за соотечественников!!!
Доброе время суток! Являюсь постоянным пользователем услуг автостанции и постоянно сталкиваюсь с морем проблем по обслуживанию пассажиров. Во-первых: кассиры постоянно недодают сдачу при покупке билетов ссылаясь на отсутствие мелкой разменной монеты в кассе(по видимому за смену набирается приличный излишек); во-вторых: из всех существующих окошек-касс постоянно работают от силы только 2 даже в час пик и вечером когда поток людей увеличивается- примером является 25,06,2018 когда в 18ч50мин очередь в ОДНУ работающую кассу составляла примерно человек 20(через весь вестибюль), и в тот момент из кассы выходили два кассира, которые сами же удивились кол-ву людей стоявших в очереди, но посмотрев вышли на улицу; в-третьих: почти отстояв длинную очередь(до отправки моего автобуса оставалось 5минут) новый сюрприз подъехал автолайн , следующий до Москвы и пассажиры без очереди подошли к окошку кассы и без очереди стали покупать ,bktns. обосновывая это тем что им можно и нужно без очереди брать билеты, кассир это и сделала невзирая на то что в очереди так же стоят пассажиры на другие маршруты, соответственно на автолайн я и некоторое кол-во пассажиров опаздало , беспредел,чем они лучше??? сделайте для данных пассажиров(следующих до Москвы) отдельную кассу и этот случай не единичный; в-четвертых: на запрашиваемую информацию диспетчер Каретникова не может ответить и бросает трубку телефона. Настоятельно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации
а хамит и бросает это каретникова самая умная
27 июля в 15 часов кассиром рамановой был продан билет гражданину в количестве 2 штук когда он говорил об одном билете в это время должен уже отходить лай на болохово все делалось быстро гражданином былу подана купюра 5оо рублей она дала сдачу 4оо рублей когда ей стали говорить то она стала доказывать что правильно дала сдачу автолайн уже был на отправке некогда было доказывать ей о ее неправильном сдаче а то пришлось бы еще оплачивать за 3 билет у вас что такая система зарабатывания денег
16.11ю18 автобус по маршруту Тула -Гамово сломался по дороге ,при звонке вызвать автобусь нахамиле и сказали идти пешком в конце чего бросили трубку поповторному звонку и по той же причине нахамиле и оскарбиле сказали что это не их проблемы извините мне не чисто физически идти 10 км не осилеть
Я пришла на автостанцию за 2 минуты до отправления, автобус на Москву уже уехал.
Почему не проверяют присутствующих на местах, как это делают в Москве на теплом стане
23.02.20г. водитель автобуса Тула-Малахово в 10-24 проехал мимо остановки "СНТ Швейник, СНТ Колос" и не счёл нужным посадить людей на Тулу, хотя ему махали руками, за ним бежали. Он знал, следующий автобус только в 15-00 примерно, на улице сильная метель, снег, ветер. Такси так и не смогли добраться до нас или не захотели, в итоге за 2 часа промёрзли, пока нашли пути выбраться. Спасибо за праздник!