Отзывы о компании Голландия

Сергей
написано 15:46, 8 марта, 2014

Первый и последний раз обратился в данную контору. Заказал букет тюльпанов на 8 марта с доставкой к 10.00. Произвел оплату 07.03.2014. Насупило 8 марта время 12.00 букета нет, ругаться с девушками в 8 марта не хочется поверил опять на слово что везут, проходит еще 1,5 часа букета нет. Опять звонок начинают разбираться оказывается забыли отправить, обещают привезти в течение часа. Проходит 1.40 цветов нет. Звонок уже пришлось высказать все что думаю. В итоге цветы привезли только к 15.30. Итого доставку цветов по тюмени делали 5 часов 30 минут !!!! Не советую обращаться в эту шарагу тем кто не хочет испортить праздник своим близким. Не извинений не понимания вы от них не услышите.

(анонимно)
написано 01:49, 15 марта, 2014

Хочу сказать всем сотрудникам большое спасибо!

На носу 8 марта, я сама не из Тюмени,была там всего пару раз, города не знаю, а хотелось маме цветы отправить. Заказала на сайте, быстро перезвонили и в этот же день доставили. Оперативная работа, приятные цены! Теперь буду знать куда можно обратиться.

(анонимно)
написано 01:52, 15 марта, 2014

Молодцы! Нахожусь очень далеко, сделал перевод на карту банка и оформил доставку цветов с 7утра до 7-30, привезли и поздравили без опазданий, красавцы! Огромное спасибо!!!!

(анонимно)
написано 09:32, 19 января, 2015

Спасибо большое за доставку. Находясь в другом городе с Вашей помощью мы смогли порадовать нашу Маму. Впечатления были незабываемы. Процветания Вам и огромного количества заказов.

(анонимно)
написано 20:08, 25 марта, 2015

Со своего сайта негативные отзывы салон удаляет, это уже говорит о многом. Такого обращения с клиентами я давно не встречала. После вручения букета от получателя я узнала что цветы (тюльпаны) вялые, в этот же вечер лепестки стали опадать. На мою претензию салону мне ответили, что вернут деньги если мы привезем букет обратно. Потратив личное время и деньги на поездку в салон на месте мне вернули на 100р меньше оплаченного, ссылаясь на то,что при оплате банковсклй карта с салона снимают проценты...А МЕНЯ ЭТО ВОЛНУЕТ? Никто даже не извинился, в мой адрес звучали упреки-почему это получатель не отказался от букета сразу? Потому что это ПОДАРОК!!! Люди, вы вообще вменяемые? Потом звучали обвинения, что я сама виновата, что не спросила при заказе свежие ли цветы :) смешно.......Совет: если хотите сделать приятный подарок своим близким, выберите другой салон. Сохраните свои силы, нервы и самое главное хорошее настроение!

(анонимно)
написано 18:39, 26 марта, 2015

После опубликования моего отзыва специально зашла на сайт "Акации", и конечно же там его нет, зато за один день появилось 9 положительных отзывов. Не поленились же, написали. Молодцы! а мой отзыв на этом сайте кому-то не понравился, я даже догадываюсь кому. Сотрудники и руководство "Акации" - обращаюсь к вам: "Сделайте для себя определенные выводы-относитесь добросовестнее к своей работе и не будет у вас плохих отзывов, а не сидите в интернете и не пишите себе хвалу, какое все у вас свежее и какие вы молодцы".

(анонимно)
написано 10:25, 29 марта, 2015

Я с вами не согласна. Мы всегда заказываем цветы на этом сайте и проблем по качеству не возникало. Цветок всегда свежий и доставка во время. И цены нас вполне устраивают.

(анонимно)
написано 10:34, 29 марта, 2015

Дмитрий Мегион

Большое спасибо Вашей организации за возможность дистанционно поздравить в Тюмени дорогого мне человека! Большой и красивый букет очень понравися юбиляру. Получился неожиданный и приятный сюрприз. Курьер доставил букет в назначенное время. Теперь буду с уверенностью пользоваться Вашими услугами и рекомендую Вас друзьям! Спасибо и успехов!

Политика конфиденциальности