После двух зимних ДТП должны были поменять 2 левых двери, поцарапанный передний бампер, треснутую фару, радиаторы ДВС и кондиционера (хоть и целые, но якобы обнаружили трещину на креплении). КАСКО
После того как забрал машину после ремонта пришлось самому снимать и нормально устанавливать обшивки дверей. Половины клипс просто не было. Изоляция проводки на динамик была вся искромсана и происходило замыкание на "массу".
Молдинг задней двери со сломанным креплением не поменяли, а поставили на новую дверь.
В двигательном отсеке несколько жгутов проводов, тросики не были закреплены в штатные крепления и просто болтались. Пришлось всё осмотреть и закрепить всё что болталось.
Зачем то снимали не поврежденные капот и передние крылья, обратно всё прикрутили криво.
Когда пытался разобраться почему после ремонта появился такой большой зазор между бампером и капотом, то увидел мятый радиатор кондиционера. Радиатор или вообще не меняли или ставили при помощи кувалды и ломика.
Что ещё могли не прикрутить, криво поставить или вообще не поменять даже задумываться не хочу.
Не раз пожалел, что согласился на кузовной ремонт в Автограде.
Пока ставлю 2 за качество организации ремонта. Машину еще на забирал - качество ремонта оценю позже. После выдачи направления от страховой, ожидал примерно месяц пока не поступит фара. Несколько раз звонил - интересовался, а сам Автоград позвонил только когда я через страховую стал выяснять причину задержки. Позвонили из call центра 04.06, пригласили на сдачу машины. Приехав 05.06 обнаружил, что меня "поставили в очередь" на 06.06 . Т.е. плюс 1 день к ремонту.... Принимающий менеджер, осмотрел машину (повреждения ЛКП помимо ремонтируемых) и НЕ составил акт осмотра, от которого предлагали отказаться в начале процесса, что бы якобы не терять время и ехать по делам своим. Выдали талон на ХРАНЕНИЕ автомобиля, а не на ремонт! Т.е. выглядит как-будто я машину им на стоянку сдал, а не не для ремонта. Несколько раз уточнил о длительности ремонта - каждый раз получая ответ: "Ориентировочно 5 дней".
накануне истечение 5 дней (09.06) позвонил в Автоград и, дозвонившись с 5 попытки, узнал, что ремонт планируется быть завершенным через 2 дня (11.06). Имел длительный разговор с (если не ошибаюсь) Павел - заместитель старшего менеджера или что-то подобное - разговор о том насколько нужна мне машина и насколько не устраивают их расплывчатые "ориентировочные" сроки. По какой-то странной логике Автоград аргументирует изменение сроков тем, что они именно ориентировочные. На мое замечание что на их сроки именно нельзя никак ориентироваться вразумительного ответа не получил. Далее, не получив никаких уведомлению о готовности автомобиля, либо о статусе ремонта, позвонил в Автоград 11.06 и с удивленим узнал, что срок готовности перенесен еще на 2 дня! То есть за два дня с момента предыдущего разговора, срок ремонта вырос на те же 2 дня! 100% увеличение срока. Теперь аргументируют, что якобы не могут подобрать краску. Хотя ранее при ремонта в другой организации ( 2 раза) таких проблем не возникало. Краска серая не перламутр. Ни 09.06 ни 11.06 не удавалось поговорить к каким-либо руководством, которые якобы находятся в отпуске. В общем по прошедшим этапам ремонта ( пока не забирал машину) советую: 1) самому составлять акт осмотра повреждений, 2) подписывать талон приема в ремонт, а не на хранение автомобиля; 3) не планировать получить автомобиль в ранее оговоренный срок от Автограда.
Единственный плюс в работе Автограда (за который не 1 звезду, а 2 поставил) - вежливое общение по телефону. Хотя, конечно, это никак не улучшает ситуацию с высокой НЕкомпетентностью при определении сроков ремонта и их несоблюдением.
Планирую после получения автомобиля обратиться в стороннюю организацию для аппаратной оценки качества ремонта
Денег им не хватило на ремонт моего авто, предложили сделать из не оригинальных запчастей, я сказал что я против, сказали тогда мы Вам ничем не можем помочь. Когда обращался в страховую о смене СТО, сказали что таких как я полно, не знаю откуда здесь в отзывах все только довольны, им всегда не хватает денег.
Результатом восстановительного ремонта после дтп остался не очень доволен . Чтобы отрегулировать фару пришлось ехать дополнительно.На бампер почему то , не установили дополнительную накладку.Пообещали что поставят и жду этого уже месяц. Нескольких саморезов и пистонов в не хватает.
Вообщем нарисовали общую картинку, а чтобы разглядеть мелочи нужно потратить время . Обещаниям полной гарантии доверяться не стоит.
После двух зимних ДТП должны были поменять 2 левых двери, поцарапанный передний бампер, треснутую фару, радиаторы ДВС и кондиционера (хоть и целые, но якобы обнаружили трещину на креплении). КАСКО
После того как забрал машину после ремонта пришлось самому снимать и нормально устанавливать обшивки дверей. Половины клипс просто не было. Изоляция проводки на динамик была вся искромсана и происходило замыкание на "массу".
Молдинг задней двери со сломанным креплением не поменяли, а поставили на новую дверь.
В двигательном отсеке несколько жгутов проводов, тросики не были закреплены в штатные крепления и просто болтались. Пришлось всё осмотреть и закрепить всё что болталось.
Зачем то снимали не поврежденные капот и передние крылья, обратно всё прикрутили криво.
Когда пытался разобраться почему после ремонта появился такой большой зазор между бампером и капотом, то увидел мятый радиатор кондиционера. Радиатор или вообще не меняли или ставили при помощи кувалды и ломика.
Что ещё могли не прикрутить, криво поставить или вообще не поменять даже задумываться не хочу.
Не раз пожалел, что согласился на кузовной ремонт в Автограде.
Пока ставлю 2 за качество организации ремонта. Машину еще на забирал - качество ремонта оценю позже. После выдачи направления от страховой, ожидал примерно месяц пока не поступит фара. Несколько раз звонил - интересовался, а сам Автоград позвонил только когда я через страховую стал выяснять причину задержки. Позвонили из call центра 04.06, пригласили на сдачу машины. Приехав 05.06 обнаружил, что меня "поставили в очередь" на 06.06 . Т.е. плюс 1 день к ремонту.... Принимающий менеджер, осмотрел машину (повреждения ЛКП помимо ремонтируемых) и НЕ составил акт осмотра, от которого предлагали отказаться в начале процесса, что бы якобы не терять время и ехать по делам своим. Выдали талон на ХРАНЕНИЕ автомобиля, а не на ремонт! Т.е. выглядит как-будто я машину им на стоянку сдал, а не не для ремонта. Несколько раз уточнил о длительности ремонта - каждый раз получая ответ: "Ориентировочно 5 дней".
накануне истечение 5 дней (09.06) позвонил в Автоград и, дозвонившись с 5 попытки, узнал, что ремонт планируется быть завершенным через 2 дня (11.06). Имел длительный разговор с (если не ошибаюсь) Павел - заместитель старшего менеджера или что-то подобное - разговор о том насколько нужна мне машина и насколько не устраивают их расплывчатые "ориентировочные" сроки. По какой-то странной логике Автоград аргументирует изменение сроков тем, что они именно ориентировочные. На мое замечание что на их сроки именно нельзя никак ориентироваться вразумительного ответа не получил. Далее, не получив никаких уведомлению о готовности автомобиля, либо о статусе ремонта, позвонил в Автоград 11.06 и с удивленим узнал, что срок готовности перенесен еще на 2 дня! То есть за два дня с момента предыдущего разговора, срок ремонта вырос на те же 2 дня! 100% увеличение срока. Теперь аргументируют, что якобы не могут подобрать краску. Хотя ранее при ремонта в другой организации ( 2 раза) таких проблем не возникало. Краска серая не перламутр. Ни 09.06 ни 11.06 не удавалось поговорить к каким-либо руководством, которые якобы находятся в отпуске. В общем по прошедшим этапам ремонта ( пока не забирал машину) советую: 1) самому составлять акт осмотра повреждений, 2) подписывать талон приема в ремонт, а не на хранение автомобиля; 3) не планировать получить автомобиль в ранее оговоренный срок от Автограда.
Единственный плюс в работе Автограда (за который не 1 звезду, а 2 поставил) - вежливое общение по телефону. Хотя, конечно, это никак не улучшает ситуацию с высокой НЕкомпетентностью при определении сроков ремонта и их несоблюдением.
Планирую после получения автомобиля обратиться в стороннюю организацию для аппаратной оценки качества ремонта
Денег им не хватило на ремонт моего авто, предложили сделать из не оригинальных запчастей, я сказал что я против, сказали тогда мы Вам ничем не можем помочь. Когда обращался в страховую о смене СТО, сказали что таких как я полно, не знаю откуда здесь в отзывах все только довольны, им всегда не хватает денег.
Если работы проводятся за кровные деньги то делают на два месяца, а после 30 дней засчитывают негарантийный случай и не устраняют свой брак!!!
Результатом восстановительного ремонта после дтп остался не очень доволен . Чтобы отрегулировать фару пришлось ехать дополнительно.На бампер почему то , не установили дополнительную накладку.Пообещали что поставят и жду этого уже месяц. Нескольких саморезов и пистонов в не хватает.
Вообщем нарисовали общую картинку, а чтобы разглядеть мелочи нужно потратить время . Обещаниям полной гарантии доверяться не стоит.